Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Где деструкторы? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Явное преобразование типов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread608044.html
class CLSObj { void abc(int d){ ... } ... }; int main() { char *p; CLSObj obj;
C++ как count endl заменить на printf ? Всем добрый вечер , есть одна программа , там встречаются строчки . Собственно вопрос , как будут выглядеть эти строчки с использованием printf . cout << "х" << i << "=" << xn << endl; ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread608027.html
C++ Не могу разобраться в формуле
Пишу программу про шифр Виженера http://*******/oiwOo . codestr = (str + key) % 26 - набросок формулы для шифрования. str = (codestr - key + 26) % 26 - дешифрование. На данном форуме нашел похожую...
C++ Неинициализированные переменные
пишет типа не инициализированы d1 и d2,хотя они объявлены#include "iostream" using namespace std; struct Distance { int feet; float inches; }; int main() {
C++ MSVS 2010 Hello world http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread607946.html
Скачал Vidual Studio 2010 Express, создал проект, скопипастил туда Helloworld. Компиляция завершилась ошибкой. При чем окон с ошибкой я так и не увидел. Неужели в Visual C++ Синтаксис отличный от C++?
C++ Требуется прочитать поочередно цифры из файла Задача такова. Имеется файл, в котором 3 цифры. Например, 90 90 15. Нужно прочитать эти цифры, присвоить их к a,b и с соответственно, чтобы была возможность дальше использовать эти цифры (например, в... подробнее

Показать сообщение отдельно
Dragon Ninja
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 45

Где деструкторы? - C++

17.06.2012, 22:45. Просмотров 979. Ответов 21
Метки (Все метки)

Ребят сижу разбираю код на С++,не могу понять где диструктор тут..

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
#include "math.h"
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
//---------------------------------------------------------------------------
 
class Tcoord{             //координатнгая пара
public: int x,y;
};
class Tvector{                       //вектор
public: float x,y;
};
 
class TForrest;
 
class TForrestObject{
Tcoord pos;
public:
int tag;
void hide();
Tcoord get_pos(){return pos;};
void set_pos(int a, int b){pos.x=a; pos.y=b;};
};
 
class TTree : public TForrestObject{
public:
TTree(){};
init(TForrest *F);
void show();
};
 
class TFood : public TForrestObject{
public:
TFood(){};
init(TForrest *F,int i);
void show(TForrest *F);
boolean free(TForrest *F);  //свободная касса
};
 
class TDeer : public TForrestObject{
Tcoord memory[100];
Tvector wish; //вектор желаний
int choose_finish(TForrest *F);
boolean look(int i,TForrest *F); //посмотреть под ноги
int remember(int a);
Tvector want_food(TForrest *F);
Tvector want_friend(TForrest *F);
int choose_way(TForrest *F);   //выбрать из 4х направлений
void start_eating(TFood f, TForrest *F);
public:
TDeer(){};
init(TForrest *F);
int eat;
void show();
void move(TForrest *F);
int dist(TForrestObject a,TForrest *F);   //определить расстояние до объекта
};
 
class TForrest{
public:
TForrest(){};
TFood food[20];
TTree tree[40];
TDeer deer[20];
void init();
boolean check(int a, int b);   //проверка клетки - занято?
void show();
void start_moving();
boolean everybody_eating(){boolean r = true; for (int i=0; i<20; i++){r = r && (deer[i].eat>0);}; return r;};
};
 
//------------------------------------------------------------------
TForm1 *Form1;  TForrest Forrest, Forrest1;
 
//----------------------------------------------------------------
boolean TForrest::check(int a, int b){
        boolean f = false;
        for (int i=0; i<40; i++ ){
                if((a==tree[i].get_pos().x)&&(b==tree[i].get_pos().y)) f=true;
        };
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                if ((a==deer[i].get_pos().x)&&(b==deer[i].get_pos().y))f=true;
        };
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                if ((a==food[i].get_pos().x)&&(b==food[i].get_pos().y))f=true;
        };
        return f;
};
 
int  TDeer::dist(TForrestObject a,TForrest *F){
        int d = abs(a.get_pos().x - get_pos().x) + abs(a.get_pos().y - get_pos().y);
        return d;
};
//---------------инициализация классов----------------------------------
void TForrest::init(){
for(int i=0;i<20;i++){food[i].init(this,i);};
for(int i=0;i<40;i++){tree[i].init(this);};
for(int i=0;i<20;i++){deer[i].init(this);};
};
 
TTree::init(TForrest *F){
        srand(time(NULL));
        boolean r=true;
        for (;true;){
                Tcoord a; a.x=random(18); a.y=random(20);
                r = F->check(a.x,a.y);
                if (!r) {
                        set_pos(a.x,a.y);
                        break;
                        };
        };
};
TDeer::init(TForrest *F){
        srand(time(NULL));
        boolean r=true;
        for (;true;){
                Tcoord a; a.x=random(15); a.y=random(20);
                r = F->check(a.x,a.y);
                if (!r) {
                        set_pos(a.x,a.y);
                        break;
                        };
        };
        eat = 0;
        for (int i=0; i<100; i++) {memory[i].x=-1;memory[i].y=-1;};
        wish.x=0; wish.y=0;
};
TFood::init(TForrest *F,int i){
        boolean r=true;
        set_pos(20,i);
        tag = i+1;
};
 
//-------------рисование--------------------------
void TTree::show(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBlack;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clGreen;
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-9,get_pos().y*20+50-9,get_pos().x*20+50+9,get_pos().y*20+50+9);
};
void TDeer::show(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBlack;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clMaroon;
        if (eat!=0){
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-7,get_pos().y*20+50-7,get_pos().x*20+50+7,get_pos().y*20+50+7);
        } else {
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-7,get_pos().y*20+50-5,get_pos().x*20+50+7,get_pos().y*20+50+5);
        };
};
void TFood::show(TForrest *F){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBlack;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clOlive;
        if (free(F)) {
        Form1->Canvas->Rectangle(get_pos().x*20+50-5,get_pos().y*20+50-5,get_pos().x*20+50+5,get_pos().y*20+50+5);
        } else{
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-4,get_pos().y*20+50-4,get_pos().x*20+50+4,get_pos().y*20+50+4);
        };
};
void TForrestObject::hide(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Rectangle(get_pos().x*20+50-10,get_pos().y*20+50-10,get_pos().x*20+50+9,get_pos().y*20+50+9);
};
void TForrest::show(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Rectangle(0,0,10000,10000);
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                food[i].show(this);
        };
        for (int i=0; i<40; i++ ){
                tree[i].show();
        };
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                deer[i].show();
        };
};
///--------------------------------ready-------------
void TDeer::start_eating(TFood f,TForrest *F){      //кушать подано
        if  ((dist(f,F)<2)&&(f.free(F)))
                {eat=f.tag;};
};
 
boolean TFood::free(TForrest *F){
        boolean r = true;
        for (int i=0; i<20; i++)
                r = r && !(F->deer[i].eat == tag);
        return r;
};
///--------------------------------go----------------
int TDeer::choose_finish(TForrest *F){
int chosen = -1; int d = 1000;
for (int i = 0; i < 20 ; i++) {
        if (F->food[i].free(F) && (dist(F->food[i],F) < d)){
                chosen = i ; d = dist(F->food[chosen],F);
                };
        };
return chosen;
};
 
Tvector TDeer::want_food(TForrest *F){
Tvector w;
int ch = choose_finish(F);
w.x = (F->food[ch].get_pos().x-get_pos().x);
w.y = (F->food[ch].get_pos().y-get_pos().y);
if (dist(F->food[ch],F) > 0) { w.x /= dist(F->food[ch],F);  w.y /= dist(F->food[ch],F); };
return w;
};
 
Tvector TDeer::want_friend(TForrest *F){
Tvector want; want.x=0; want.y=0;
for (int i=0 ; i<20 ; i++){
        Tvector want_this_friend;
        if ((dist(F->deer[i],F)>7)&& !F->deer[i].eat) {
                want_this_friend.x = F->deer[i].get_pos().x - get_pos().x;
                want_this_friend.y = F->deer[i].get_pos().y - get_pos().y;
                };
        want.x = want.x+want_this_friend.x;
        want.y = want.y+want_this_friend.y;
        };
want.x /=100; want.y /=100;
return want;
};
 
int TDeer::remember(int a){
        int m = 0;
        if (a==0) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x+1)&&
                (memory[i].y==get_pos().y))
                m++ ;
        };};
        if (a==1) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x)&&
                (memory[i].y==get_pos().y-1))
                m++ ;
        };};
        if (a==2) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x-1)&&
                        (memory[i].y==get_pos().y))
                m++ ;
        };};
        if (a==3) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x)&&
                (memory[i].y==get_pos().y+1))
                m++ ;
        };}
        return m;
};
 
boolean TDeer::look(int i,TForrest *F){
        boolean r = false;
        if (i==0) {
        r = r || F->check(get_pos().x+1,get_pos().y);
        };
        if (i==1) {
        r = r || F->check(get_pos().x,get_pos().y-1);
        };
        if (i==2) {
        r = r || F->check(get_pos().x-1,get_pos().y);
        };
        if (i==3) {
        r = r || F->check(get_pos().x,get_pos().y+1);
        }
        return r;
};
 
int TDeer::choose_way(TForrest *F){
if (eat==0){
        Tvector w1 = want_food(F);      //желание кушать  - направление
        w1.x *= (Form1->Timer1->Tag/10+0.5);   //модуль растет мо временем - голод
        w1.y *= (Form1->Timer1->Tag/10+0.5);
        Tvector w2 = want_friend(F);     // желание дружить  - модуль не зависит от времени
        Tvector w3;                   //сумма желаний (векторная)
                w3.x = wish.x + w1.x + w2.x;
                w3.y = wish.y + w1.y + w2.y;
        float way[4];       //направления
        way[0]=w3.x; way[1]=-w3.y; way[2]=-w3.x; way[3]=w3.y;    //желание идти в эту сторону ..
        for (int i=0; i<3; i++) {int m = remember(i); m = (m-1.5)/3; way[i] -= m*10;};    // ..уменьшается, если там уже был
        int want_way[4];                                                  //сортировка направлений по желанности
        want_way[0]=0; want_way[1]=1; want_way[2]=2; want_way[3]=3;
        for (int i=0; i<4; i++ ){
                for (int j=0; j<3; j++){
                        if (way[j]<way[j+1]){
                                float a = way[j]; way[j]=way[j+1]; way[j+1]=a;
                               int b = want_way[j]; want_way[j]=want_way[j+1]; want_way[j+1]=b;
        };};};
        int chosen_way;
        if (!look(want_way[0],F))                         //проверка направлений в порядке желанности
                {chosen_way = want_way[0];}             // т.е. если в самом модном направлении деревьев нет  пойду туда
        else if (!look(want_way[1],F))                    // если есть - посмотрю в другую сторону...
                {chosen_way = want_way[1];}
        else if (!look(want_way[2],F))
                {chosen_way = want_way[2];}
        else if (!look(want_way[3],F))
                {chosen_way = want_way[3];} ;
        if ((chosen_way == 0)||(chosen_way == 2))
                {wish.y = w3.y; if (wish.y>1)wish.y=1; if (wish.y<-1)wish.y=-1; wish.x = 0;}    //если выбрано идти по горизонтали / вертикали
                else
                {wish.x = w3.x; if (wish.y>1)wish.y=1; if (wish.y<-1)wish.y=-1; wish.y = 0;};             // запомнить желание идти по вертикали / горизонтали    (накапливать неудовлетворенные желания)
        return chosen_way;
}; return 5;};
 
void TDeer::move(TForrest *F){
if (eat==0) {   //если не кушает
int way=choose_way(F);    //выбрать путь
for (int j=99; j>0; j--){memory[j] = memory[j-1];};  //сдвиг воспоми-наний
memory[0] = get_pos();
if (way==0)                                    // если выбран путь номер 0 - идти вправо
        set_pos(get_pos().x+1,get_pos().y);
if (way==1)
        set_pos(get_pos().x,get_pos().y-1);    // вверх
if (way==2)
        set_pos(get_pos().x-1,get_pos().y);    //влево
if (way==3)
        set_pos(get_pos().x,get_pos().y+1);    //вниз
for (int i=0; i<20; i++)                        //проверить наличие еды рядом
        if (dist(F->food[i],F)<2)             //если нашел -
                start_eating(F->food[i],F);    // начать кушать
};};
 
void TForrest::start_moving(){
for (int i=0;i<20;i++) {
        deer[i].move(this);};  //подвинуть оленя
show();         //обновить картинку
};
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled = false;
Timer1->Tag++;
Forrest.start_moving();
boolean r = Forrest.everybody_eating();
if (!r) Timer1->Enabled = true;
};
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Forrest = Forrest1;
Forrest.show();
Timer1->Tag = 0;
Timer1->Enabled = true;
 
} ;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{};
 
void __fastcall TForm1::Timer2Timer(TObject *Sender)
{
Forrest.init(); Forrest1 = Forrest;
Forrest.show();
Timer2->Enabled=false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
Forrest.init();
Forrest1 = Forrest;
Forrest.show();
Timer1->Enabled = false;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru