Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Класс типа игра в крестики-нолики - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Класс вектор http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread608352.html
Создать абстрактный тип данных - класс вектор, который имеет указатель на float, число элементов и переменную состояния. Определить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, - размер вектора, - выделяет место и инициализирует...
C++ метод Жордано-Гаусса помогите найти ошибку. первый х считает не правильно #include <cstdlib> #include <iostream> #include <fstream> #include <math.h> using namespace std; int main() {double ka,kb,tempa,tempb; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread608346.html
Создать класс четырехугольников, квадратов и прямоугольников (иерархия) C++
Создать класс четырехугольников, квадратов и прямоугольников. Создать из них иерархию. Определить функции печати, конструкторы и деструкторы, вычисление площади и периметра. за ранее спасибо
C++ Функция main () {}
Есть разные варианты синтаксиса функции мэйн 1.void main () {} 2. int main () {return 0;} 3. int main() {} 4. main (void) {} 5. int main(int argc,char**argv) 6. int main(int argc,char*argv)
C++ Ошибка в значении переменной, передаваемой в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread608319.html
Странный вопрос конечно, ошибка в функции (верней число), но я не могу понять почему не работает правильно. #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int Add (int x, int y){ cout << "В функции Add(), получено " << x << " и " << y << "\n"; return (x+y); }
C++ Стеки- Ввести строку и вывести его в обратном порядке Ввести строку и вывести его в обратном порядке через стеки.Очень срочно нада.. подробнее

Показать сообщение отдельно
Wolfed
2 / 2 / 1
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 70
18.06.2012, 12:52     Класс типа игра в крестики-нолики
по 3 кнопки в 3 ряда расставляешь, изначально с пустым Text. При нажатии на кнопку проверяет пустой ли Text. Если да, то вставляет либо Х либо О(буквы для простоты). Чтобы осуществить последовательные ходы, нужно также добавить булеановскую переменную, которая после проверки на пустоту Text и захода в цикл меняется на противоположную. Осталось только проверку на выигрыш и всё.

Можешь посмотреть здесь:
 
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru