Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа с файлами - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Перехожу на C http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread7033.html
Не могу закончить программу на Delphi, перехожу на С! Подскажите с чего лучше начать? Надо написать драйвер для Windows! Спасибо!!!
C++ Помогите с комментами к задаче... plzzz!!! Я новичок в программинге... нашел прогу... двунаправленная Шейкер сортировка... но к сожелению не все понимаю что и для чего....!!! Кого не затруднит пожалйста напишите коменты к данной программе (где есть ?????)... чтобы было понятно новичку;) ....Заранее благодарю!!! . . . текст программы: #include <iostream.h> #include <stdio.h> void shakerSort(int array, int size){ int i, j, k,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread6979.html
С++ сбивается указатель при считывании из файла C++
Сбивается указатель, считывается не то значение (вместо '1' считывается пробел и всё летит). Но если открыть этот файл в WordPad'e добавить туда что-нить и это же удалить(оставить его без изменений) и сохранить, то всё считвается отлично. Считывается посредством fgets(stream, 8, str); Кто знает в чём проблема или кто сталкивался вообще с подобным откликнитесь:help:
Зачем нужен .def - файл? C++
Не так давно, где-то лет 5 назад, когда я учился писать первые программы на С++, я установил Borland C++ 5.0 (поскольку МАДИшный Borland C 3.1 у меня не устанавливался). И всем он был хорош до тех пор, пока я не попробовл писать проги под WINDOWS. В этом случае приходилсь создавать проэкт, который включал в себя 3 основных файла: .cpp, .rc и .def. С первыми двумя было все предельно ясно, а вот...
C++ Хочу учиться программировать на C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread6871.html