Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Прата - составные типы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610201.html
Добрый день. Недавно начал заниматься С++ по книге Прата. Прошел четвертую главу и встретил такую задачу: Напишите программу С++, которая запрашивает и отображает информацию, как показано в следующем примере: What is your first name? Betty Sue What is your last name? Yew What letter grade do you deserve? B What is your age? 22 Name: Yew, Betty Sue Grade: C
C++ Создать иерархию типов. c++ Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста программу. Правильно ли построены классы. Задание: Создать иерархию типов - транспорт, корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Использовать виртуальные базовые классы. код: #include <iostream> #include <string.h> #include <Windows.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610184.html
"текст в базе" и действия на клавиши C++
Короче мне нужно сделать так чтоб по нажатию на кнопку в файле по адрессу(залитому на сайт какойнить) проверялась наличие текста написанного в техтбоксе 1 например! И если текст есть то например открывалась другая форма, а если нету то выдавало ошибку=) Самому на ум не приходит+) и ещё 2 вопрос есть: хочу сделать так что-бы программа реагировала на нажатия например нум1 и активировала...
Перемножение разреженных матриц C++
Программа для перемножения разреженных матриц. все работает нормально, за исключением того, что при матрицах большого размера (1000+) считает от 10 минут и дольше. Помогите исправить код (как мне представляется надо избавиться от 3 циклов, но я не знаю как). Спасибо #include "stdafx.h" #include "assert.h" #include <iostream> #include <vector> #include <string> #include <conio.h> using...
C++ В чем ошибка? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610115.html
#include "stdio.h" #include "iostream" #include "locale.h" #include <conio.h> using namespace std; class node { public:
C++ Максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза //Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: //1) количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента; //2) максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <locale> #include <iomanip> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194

Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) - C++

20.06.2012, 17:38. Просмотров 3033. Ответов 14
Метки (Все метки)

всем привет, у меня возникла проблема в создании шаблона, в обычном виде т.е. в не шаблонном, он работает нормально НО как только пытаюсь сделать шаблон и поставить везде куда надо template так тут же куча ошибок
вот хедер
RBTree.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#pragma once
#ifndef RBTREE
#define RBTREE
#include "item.h"
typedef enum nodeColor { BLACK, RED } nodeColor;
 
template <class Keytype> 
class RBTree
{
public:
    struct Node {
    struct Node *left;         /* left child */
    struct Node *right;        /* right child */
    struct Node *parent;       /* parent */
    nodeColor color;            /* node color (BLACK, RED) */
    Keytype key;                        /* data stored in node */
    item *card;
};
    RBTree(void);
    ~RBTree(void);
               /* all leafs are sentinels */
    Node *root;
    void rotateLeft(Node *x);
    void rotateRight(Node *x);
    void insertFixup(Node *x);
    Node* insertNode(Keytype key, item *card);
    void deleteFixup(Node *x);
    void deleteNode(Node *z);
    Node* findNode(Keytype key);
};
#endif
а вот его реализация
RBTree.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
#include "StdAfx.h"
#include "RBTree.h"
 
#define compLT(a,b) (a < b)
#define compEQ(a,b) (a == b)
#define NIL &sentinel
 
RBTree<class Keytype>::Node sentinel = { NIL, NIL, 0, BLACK, 0, NULL};
 
RBTree<class Keytype>::RBTree(void)
{
    RBTree::root= NIL;
}
 
 
RBTree<class Keytype>::~RBTree(void)
{
}
 
void RBTree<class Keytype>::rotateLeft(Node *x) {
 
   /**************************
    *  rotate node x to left *
    **************************/
 
    Node *y = x->right;
 
    /* establish x->right link */
    x->right = y->left;
    if (y->left != NIL) y->left->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->left)
            x->parent->left = y;
        else
            x->parent->right = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->left = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
};
 
void RBTree<class Keytype>:: rotateRight(Node *x) {
 
   /****************************
    *  rotate node x to right  *
    ****************************/
 
    Node *y = x->left;
 
    /* establish x->left link */
    x->left = y->right;
    if (y->right != NIL) y->right->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->right)
            x->parent->right = y;
        else
            x->parent->left = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->right = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
};
 
void RBTree<class Keytype>:: insertFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after inserting node x           *
    *************************************/
 
    /* check Red-Black properties */
    while (x != root && x->parent->color == RED) {
        /* we have a violation */
        if (x->parent == x->parent->parent->left) {
            Node *y = x->parent->parent->right;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->right) {
                    /* make x a left child */
                    x = x->parent;
                    rotateLeft(x);
                }
 
                /* recolor and rotate */
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateRight(x->parent->parent);
            }
        } else {
 
            /* mirror image of above code */
            Node *y = x->parent->parent->left;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->left) {
                    x = x->parent;
                    rotateRight(x);
                }
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateLeft(x->parent->parent);
            }
        }
    }
    root->color = BLACK;
}
 
template <class Keytype>
 RBTree<class Keytype>:: Node* RBTree<class Keytype>:: insertNode(Keytype key, item *card) {
    Node *current, *parent, *x;
 
   /***********************************************
    *  allocate node for key and insert in tree  *
    ***********************************************/
 
    /* find where node belongs */
    current = root;
    parent = 0;
    while (current != NIL) {
        //if (compEQ(key, current->key)) return (current);
        parent = current;
        current = compLT(key, current->key) ?
            current->left : current->right;
    }
 
    /* setup new node */
    x=new Node;
    x->key = key;
    x->card=card;
    x->parent = parent;
    x->left = NIL;
    x->right = NIL;
    x->color = RED;
 
    /* insert node in tree */
    if(parent) {
        if(compLT(key, parent->key))
            parent->left = x;
        else
            parent->right = x;
    } else {
        root = x;
    }
 
    insertFixup(x);
    return(x);
}
 
void RBTree<class Keytype>::deleteFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after deleting node x            *
    *************************************/
 
    while (x != root && x->color == BLACK) {
        if (x == x->parent->left) {
            Node *w = x->parent->right;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateLeft (x->parent);
                w = x->parent->right;
            }
            if (w->left->color == BLACK && w->right->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->right->color == BLACK) {
                    w->left->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateRight (w);
                    w = x->parent->right;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->right->color = BLACK;
                rotateLeft (x->parent);
                x = root;
            }
        } else {
            Node *w = x->parent->left;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateRight (x->parent);
                w = x->parent->left;
            }
            if (w->right->color == BLACK && w->left->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->left->color == BLACK) {
                    w->right->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateLeft (w);
                    w = x->parent->left;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->left->color = BLACK;
                rotateRight (x->parent);
                x = root;
            }
        }
    }
    x->color = BLACK;
}
 
 
void RBTree<class Keytype>::deleteNode(Node *z) {
    Node *x, *y;
 
   /*****************************
    *  delete node z from tree  *
    *****************************/
 
    if (!z || z == NIL) return;
 
 
    if (z->left == NIL || z->right == NIL) {
        /* y has a NIL node as a child */
        y = z;
    } else {
        /* find tree successor with a NIL node as a child */
        y = z->right;
        while (y->left != NIL) y = y->left;
    }
 
    /* x is y's only child */
    if (y->left != NIL)
        x = y->left;
    else
        x = y->right;
 
    /* remove y from the parent chain */
    x->parent = y->parent;
    if (y->parent)
        if (y == y->parent->left)
            y->parent->left = x;
        else
            y->parent->right = x;
    else
        root = x;
 
    if (y != z) z->key = y->key;
 
 
    if (y->color == BLACK)
        deleteFixup (x);
    delete y->card;
    delete y;
}
template<class Keytype>
RBTree<class Keytype>::Node* RBTree<class Keytype>::findNode(Keytype key) {
 
   /*******************************
    *  find node containing key  *
    *******************************/
 
    Node *current = root;
    while(current != NIL)
        if(compEQ(key, current->key))
            return (current);
        else
            current = compLT (key, current->key) ?
                current->left : current->right;
    return(0);
}
появляются вот такие ошибки

Ошибка 1 error C2079: "RBTree<Keytype>::Node::key" использует неопределенный class "Keytype" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 16
Ошибка 2 error C2649: typename: не является "class" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 137
Ошибка 3 error C1004: непредвиденное обнаружение конца файла c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 298

подскажите пож-та что делать или как исправить это я уже вчера и сегодня борюсь с этим

Добавлено через 1 час 30 минут
разве тут нет программистов которые делают шаблоны и хорошо знают правильность оформления его? или некому помочь и подсказать в правильности написания шаблона? я же не прошу код или алгоритм или всю программу написать...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru