Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Прата - составные типы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Создать иерархию типов. c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610184.html
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста программу. Правильно ли построены классы. Задание: Создать иерархию типов - транспорт, корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Использовать виртуальные базовые классы. код: #include <iostream> #include <string.h> #include <Windows.h> using namespace std;
C++ "текст в базе" и действия на клавиши Короче мне нужно сделать так чтоб по нажатию на кнопку в файле по адрессу(залитому на сайт какойнить) проверялась наличие текста написанного в техтбоксе 1 например! И если текст есть то например открывалась другая форма, а если нету то выдавало ошибку=) Самому на ум не приходит+) и ещё 2 вопрос есть: хочу сделать так что-бы программа реагировала на нажатия например нум1 и активировала... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610141.html
Перемножение разреженных матриц C++
Программа для перемножения разреженных матриц. все работает нормально, за исключением того, что при матрицах большого размера (1000+) считает от 10 минут и дольше. Помогите исправить код (как мне представляется надо избавиться от 3 циклов, но я не знаю как). Спасибо #include "stdafx.h" #include "assert.h" #include <iostream> #include <vector> #include <string> #include <conio.h> using...
В чем ошибка? C++
#include "stdio.h" #include "iostream" #include "locale.h" #include <conio.h> using namespace std; class node { public:
C++ Максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610094.html
//Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: //1) количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента; //2) максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <locale> #include <iomanip> using namespace std;
C++ оператор if проблема в функции game::move(), когда у юнита в самом начале стоит состояние stop, он вызывает функцию выбора состояния и она создаёт новые случайные координаты движения и переводит юнита в состояние move , но после когда юнит достигает цели, его состояние становится stop, потом выполняется выбор нового состояния но почему то движения уже не происходит, хотя функция game::move() вызывается. В... подробнее

Показать сообщение отдельно
yleart
 Аватар для yleart
60 / 45 / 1
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 139
20.06.2012, 17:45     Прата - составные типы
9 задача из этого учебника
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include<iostream>
struct CandyBar
{
    char name[20];
    double w;
    unsigned int c;
};
int main()
{
    using namespace std;
    CandyBar *ps=new CandyBar[3];
    for (int i=0;i!=3;i++)
    {
    if (i!=0)
    cin.get();
    cout<<"Enter name "<<i+1<<": ";
    cin>>ps->name;
    cout<<"Enter W "<<i+1<<": ";
    cin>>ps->w;
    cout<<"Enter C "<<i+1<<": ";
    cin>>ps->c;
    cout<<"Name It's "<<ps->name<<endl;;
    cout<<"W it's "<<ps->w<<endl;
    cout<<"C it's "<<ps->c<<endl;
    ps++;;
    }
    delete []ps;
    return 0;
}
Динамическое выделение - 11 строка
Сначала объявляешь указатель типа структуры ,а потом определяешь его через new, У меня сделано в одной 11 строчке
Кстати число структур(в моем случе 3) лучше объявить до int main() вот так:
C++
1
const int size = 3;
и исппользовать вместо 3 size
 
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru