Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Прата - составные типы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610201.html
Добрый день. Недавно начал заниматься С++ по книге Прата. Прошел четвертую главу и встретил такую задачу: Напишите программу С++, которая запрашивает и отображает информацию, как показано в...
C++ Создать иерархию типов. c++ Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста программу. Правильно ли построены классы. Задание: Создать иерархию типов - транспорт, корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Использовать... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610184.html
"текст в базе" и действия на клавиши C++
Короче мне нужно сделать так чтоб по нажатию на кнопку в файле по адрессу(залитому на сайт какойнить) проверялась наличие текста написанного в техтбоксе 1 например! И если текст есть то например...
Перемножение разреженных матриц C++
Программа для перемножения разреженных матриц. все работает нормально, за исключением того, что при матрицах большого размера (1000+) считает от 10 минут и дольше. Помогите исправить код (как мне...
C++ В чем ошибка? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610115.html
#include "stdio.h" #include "iostream" #include "locale.h" #include <conio.h> using namespace std; class node { public:
C++ Максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза //Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: //1) количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента; //2) максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного... подробнее

Показать сообщение отдельно
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 20:33  [ТС]
Цитата Сообщение от zss Посмотреть сообщение
А с какой стати в 18 строчку h файла попала точка с запятой?
а с той что структура объявлена в классе, ровно так же как типы или функции при объявлении требуют после них ; тут тоже самое без нее компилятор выдает еще какие то левые ошибки, по сути это ничего не меняет основной проблемы по поводу template <class Keytype>
вот
Ошибка 1 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 2 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 3 error C2079: "RBTree<Keytype>::Node::key" использует неопределенный class "Keytype" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 16
Ошибка 8 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 9 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 4 error C2556: RBTree<Keytype>::RBTree(void): перегруженная функция отличается от "RBTree<Keytype>::RBTree(void)" только возвращаемым типом c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 11
Ошибка 5 error C2371: RBTree<Keytype>::RBTree: переопределение; различные базовые типы c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 11
Ошибка 6 error C2649: typename: не является "class" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 137
Ошибка 7 error C1004: непредвиденное обнаружение конца файла c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 298
12 IntelliSense: class "RBTree<Keytype>" не содержит члена "RBTree" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 10

Добавлено через 2 часа 30 минут
немного подшманив
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#pragma once
#ifndef RBTREE
#define RBTREE
#include "item.h"
typedef enum nodeColor { BLACK, RED } nodeColor;
 
template <class Keytype> 
class RBTree
{
public: 
    struct Node {
                    struct Node *left;       
                    struct Node *right;      
                    struct Node *parent;     
                    nodeColor color;         
                    Keytype* key;           
                    item *card;
                                    }*root;
    RBTree(void);
    ~RBTree(void);  
    void rotateLeft(Node *x);
    void rotateRight(Node *x);
    void insertFixup(Node *x);
    void insertNode(Keytype key, item *card);   
    void deleteFixup(Node *x);
    void deleteNode(Node *z);
    //Node* findNode(Keytype key);
};
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
#include "StdAfx.h"
#include "RBTree.h"
 
#define compLT(a,b) (a < b)
#define compEQ(a,b) (a == b)
#define NIL &sentinel
 
RBTree<class Keytype>::Node sentinel = { NIL, NIL, 0, BLACK, 0, NULL};
 
RBTree<class Keytype>::RBTree(void)
{
    RBTree::root= NIL;
}
 
 
RBTree<class Keytype>::~RBTree(void)
{
}
 
void RBTree<class Keytype>::rotateLeft(Node *x) {
 
   /**************************
    *  rotate node x to left *
    **************************/
 
    Node *y = x->right;
 
    /* establish x->right link */
    x->right = y->left;
    if (y->left != NIL) y->left->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->left)
            x->parent->left = y;
        else
            x->parent->right = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->left = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
};
 
void RBTree<class Keytype>:: rotateRight(Node *x) {
 
   /****************************
    *  rotate node x to right  *
    ****************************/
 
    Node *y = x->left;
 
    /* establish x->left link */
    x->left = y->right;
    if (y->right != NIL) y->right->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->right)
            x->parent->right = y;
        else
            x->parent->left = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->right = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
}
 
void RBTree<class Keytype>:: insertFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after inserting node x           *
    *************************************/
 
    /* check Red-Black properties */
    while (x != root && x->parent->color == RED) {
        /* we have a violation */
        if (x->parent == x->parent->parent->left) {
            Node *y = x->parent->parent->right;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->right) {
                    /* make x a left child */
                    x = x->parent;
                    rotateLeft(x);
                }
 
                /* recolor and rotate */
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateRight(x->parent->parent);
            }
        } else {
 
            /* mirror image of above code */
            Node *y = x->parent->parent->left;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->left) {
                    x = x->parent;
                    rotateRight(x);
                }
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateLeft(x->parent->parent);
            }
        }
    }
    root->color = BLACK;
}
 
 
 
void RBTree<class Keytype>::deleteFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after deleting node x            *
    *************************************/
 
    while (x != root && x->color == BLACK) {
        if (x == x->parent->left) {
            Node *w = x->parent->right;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateLeft (x->parent);
                w = x->parent->right;
            }
            if (w->left->color == BLACK && w->right->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->right->color == BLACK) {
                    w->left->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateRight (w);
                    w = x->parent->right;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->right->color = BLACK;
                rotateLeft (x->parent);
                x = root;
            }
        } else {
            Node *w = x->parent->left;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateRight (x->parent);
                w = x->parent->left;
            }
            if (w->right->color == BLACK && w->left->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->left->color == BLACK) {
                    w->right->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateLeft (w);
                    w = x->parent->left;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->left->color = BLACK;
                rotateRight (x->parent);
                x = root;
            }
        }
    }
    x->color = BLACK;
}
 
 
void RBTree<class Keytype>::deleteNode(Node *z) {
    Node *x, *y;
 
   /*****************************
    *  delete node z from tree  *
    *****************************/
 
    if (!z || z == NIL) return;
 
 
    if (z->left == NIL || z->right == NIL) {
        /* y has a NIL node as a child */
        y = z;
    } else {
        /* find tree successor with a NIL node as a child */
        y = z->right;
        while (y->left != NIL) y = y->left;
    }
 
    /* x is y's only child */
    if (y->left != NIL)
        x = y->left;
    else
        x = y->right;
 
    /* remove y from the parent chain */
    x->parent = y->parent;
    if (y->parent)
        if (y == y->parent->left)
            y->parent->left = x;
        else
            y->parent->right = x;
    else
        root = x;
 
    if (y != z) z->key = y->key;
 
 
    if (y->color == BLACK)
        deleteFixup (x);
    delete y->card;
    delete y;
}
//template<class Keytype>
//RBTree<class Keytype>::Node* RBTree<class Keytype>::findNode(Keytype key) 
 
   /*******************************
    *  find node containing key  *
    *******************************/
 
//    Node *current = root;
//    while(current != NIL)
//        if(compEQ(key, current->key))
//            return (current);
//        else
//            current = compLT (key, current->key) ?
//                current->left : current->right;
//    return(0);
//}
пытаюсь объявить и выделить память в другом месте вот так
RBTree<int> *TreeID=new RBTree<int>;

и вот что пишет, подскажите что сделать то надо?... в чем проблема??
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall RBTree<int>::RBTree<int>(void)" (??0?$RBTree@H@@QAE@XZ) в функции "void __cdecl `dynamic initializer for 'TreeID''(void)" (??__ETreeID@@YAXXZ) C:\Users\eddilou\documents\visual studio 2010\Projects\realtorPRO\realtorPRO\realtorPRODlg.obj
Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов C:\Users\eddilou\documents\visual studio 2010\Projects\realtorPRO\Debug\realtorPRO.exe 1
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.