Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Прата - составные типы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Создать иерархию типов. c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610184.html
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста программу. Правильно ли построены классы. Задание: Создать иерархию типов - транспорт, корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Использовать виртуальные базовые классы. код: #include <iostream> #include <string.h> #include <Windows.h> using namespace std;
C++ "текст в базе" и действия на клавиши Короче мне нужно сделать так чтоб по нажатию на кнопку в файле по адрессу(залитому на сайт какойнить) проверялась наличие текста написанного в техтбоксе 1 например! И если текст есть то например открывалась другая форма, а если нету то выдавало ошибку=) Самому на ум не приходит+) и ещё 2 вопрос есть: хочу сделать так что-бы программа реагировала на нажатия например нум1 и активировала... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610141.html
Перемножение разреженных матриц C++
Программа для перемножения разреженных матриц. все работает нормально, за исключением того, что при матрицах большого размера (1000+) считает от 10 минут и дольше. Помогите исправить код (как мне представляется надо избавиться от 3 циклов, но я не знаю как). Спасибо #include "stdafx.h" #include "assert.h" #include <iostream> #include <vector> #include <string> #include <conio.h> using...
В чем ошибка? C++
#include "stdio.h" #include "iostream" #include "locale.h" #include <conio.h> using namespace std; class node { public:
C++ Максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610094.html
//Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: //1) количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента; //2) максимальное из чисел, встречающихся в заданной матрице более одного раза. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <locale> #include <iomanip> using namespace std;
C++ оператор if проблема в функции game::move(), когда у юнита в самом начале стоит состояние stop, он вызывает функцию выбора состояния и она создаёт новые случайные координаты движения и переводит юнита в состояние move , но после когда юнит достигает цели, его состояние становится stop, потом выполняется выбор нового состояния но почему то движения уже не происходит, хотя функция game::move() вызывается. В... подробнее

Показать сообщение отдельно
DiffEreD
 Аватар для DiffEreD
1424 / 761 / 95
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 1,740
Записей в блоге: 2
20.06.2012, 18:46     Прата - составные типы
А можно объявить конструктор в структуре:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
struct CandyBar
{
    char name[20];
    double w;
    unsigned int c;
    CandyBar(const char* ch = " ", double d = 0, unsigned int n = 0): w(d), c(n)
    {
        strncpy_s(name, ch, 19);
    }
};
Тогда можно писать:
C++
1
2
CandyBar *ps=new CandyBar[3];
    ps[0] = CandyBar("Char", 12,12);
 
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru