Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вращение и поворачивание камеры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Проверить, есть ли в записи числа три одинаковые цифры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610878.html
Дано натуральное число N. Проверить, есть ли в записи числа три одинаковые цифры.
C++ Сдвиг не понимает отрицательных величин? #include <iostream> int main() { long int x; while (true) { std::cin>>x; x>>=(-1); std::cout<<x<<std::endl; } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610875.html
C++ Двоичное число с избытком
Дана строка из 32 символов, содержащая только символы '0' и '1'. Строка представляет целое число, заданное в двоичном коде с избытком на 2^31. Преобразовать эту строку в целое значение не то что бы я не знаю как это написать..просто не понимаю что такое число с избытком..помогите пожалуйста, ребят..
C++ Количество букв <A> в строке
программа вычисления количество букв <A> в строке
C++ Два шаблона. Блоки исключений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610816.html
Очень простая идея: 1. Есть два темплейта Stack and Array 2. и типа все как всегда что то они там между собой делают не очень сложное и объединины композиционной связью. Моя проблема: Связана с блоками исключений код компилируется но если выходит за рамки массива вылетает с ошибкой аля винда хочет отправить отчет а должно все это хозяйство вроде как ловиться и не ловиться Посмотрите...
C++ Треугольник и точка можете помочь? не могу понять почему на таком тесте неправильно работает данная программа... тест: 2 1000000000 1000000000 2 2 2 4 4 код: int x1, x2, x3, x0, y1, y2, y3, y0; fscanf(pFile1, "%d", &x1); подробнее

Показать сообщение отдельно
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,597
Записей в блоге: 12

Вращение и поворачивание камеры - C++

21.06.2012, 15:57. Просмотров 558. Ответов 0
Метки (Все метки)

вот код ,он позволяет вращать камеру вверх вниз(это меня устраивает), и влево в право, а мне надо чтобы взор поворачивался ,а не вращался . Как так сделать?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
float alpha=0,beta=0,radius=0;
float x=0,y=0,z=posz;
Normal2Polar(x,y,z,radius,alpha,beta);
beta-= rotatex * speed_rotate; // вращение влево вправо
alpha  -= rotatey * speed_rotate; // вращение вверх вниз
Polar2Normal(alpha,beta,radius,x,y,z);
 
 
gluLookAt(posx+x,posy+y,z,posx,posy,0,0,1,0);
glRasterPos2f(10,10);
glPrint("%f %f",alpha, beta);
Добавлено через 2 часа 19 минут
у кого какие идеи?

Добавлено через 36 минут
я сделал это
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
void SphericalCoordinatesToCartesian(float &x, float &y, float &z, float radius, float zenith, float azimuth)
{
    x = radius * sin(zenith) * cos(azimuth);
    y = radius * sin(zenith) * sin(azimuth);
    z = radius * cos(zenith);
}
 
void CartesianCoordinatesToSpherical(float x, float y, float z, float &radius, float &zenith, float &azimuth)
{
    radius = sqrt(pow(x,2) + pow(y,2) + pow(z,2));
    zenith = atanl( ( pow(x,2) + pow(y,2) ) / z );
    azimuth= atan((y/x));
}
 
float radius,zenith,azimuth=0;
float x=100,y=100,z=0;
CartesianCoordinatesToSpherical(x,y,z,radius,zenith,azimuth);
zenith -=rotatey * speed_rotate;
azimuth  += rotatex * speed_rotate;
SphericalCoordinatesToCartesian(x,y,z,radius,zenith,azimuth);
gluLookAt(posx-5,posy-5,posz,posx+x,posy+y,posz+z,0,0,1);
Добавлено через 2 минуты
теперь новый вопрос . надо сделать так чтобы при поднятии камеры , она плавно прокручивалась а не дёргалась в новую позицию, у кого какие идеи?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru