Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Загрузка разных версий bmp в текстуру - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Пример на с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610936.html
S=1-x2/2!+...+(-1)n * x2n/(2n)! Диапазон изменения аргумента: 0,1<=x<=1 Как решить в си++ это? строчка примера будет выглядеть так? s=1-x(pow,2)/2!+(-1)(sqrt n)*x(sqrt 2*n)/(2n)!
C++ Webkit, в какой среде делать браузер Уже доделываю огромный проект, и решил сделать под него браузер (как Гугл и т.д.). Движок выбрал - webkit. С++ и С# немного знаю... Собственно, вопрос: в какой среде делать браузер (Embarcadero, MVisual или что-то инное) и как подключить движок в среду?? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610933.html
C++ Система счисления, перевод числа
Вся проблема в том что я не сильно шарю в С++, больше в делфи разбираюсь. Составить программу для перевода данного натурального числа в p-ичную систему счисления (2 < р < 9).
Ввода числа C++
Здравствуйте, делаю первые шаги в программировании. Вот в такой простой программе после водда числа окно просто исчезает и все. Будьте добры, обьясните, что не так. // //Программа для преобразования //градусов Цельсия в градусы Фаренгейта: //Fahrenheit = NCelsius*(212-32)/100+32 // #include <cstdio> #include <cstdlib> #include <iostream>
C++ Вращение и поворачивание камеры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610886.html
вот код ,он позволяет вращать камеру вверх вниз(это меня устраивает), и влево в право, а мне надо чтобы взор поворачивался ,а не вращался . Как так сделать? float alpha=0,beta=0,radius=0; float x=0,y=0,z=posz; Normal2Polar(x,y,z,radius,alpha,beta); beta-= rotatex * speed_rotate; // вращение влево вправо alpha -= rotatey * speed_rotate; // вращение вверх вниз...
C++ Проверить, есть ли в записи числа три одинаковые цифры Дано натуральное число N. Проверить, есть ли в записи числа три одинаковые цифры. подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.06.2012, 16:10  [ТС]     Загрузка разных версий bmp в текстуру
Вместо Pixel->rgbRedd=0xFF; везде Pixel->rgbReserved=0xFF;

Добавлено через 13 минут
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
а почему вы не хотите брать готовые структуры из wingdi.h если программируете в windows?
А ты сравни объём кода по книге и в структурах.

Добавлено через 1 минуту
Если ещё искать соответствие и сравнивать каждую декларацию, то количество работы не сократиться, а вырастет.

Добавлено через 52 минуты
Версия без лажи
отлаживание есть удаление лажи
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
bool                       LoadTexture          (char                  *FileName   ,
                                                 TModel                &Model      )
{
 WINBITMAPFILEHEADER  BitMapFileHeader;
 WINUXBITMAPHEADER    BitmapHeader;
 FILE                *File;
 size_t               Readen;
 uint16_t             PaletteItemCount;
 uint8_t              Palette[1024];
 WIN2XPALETTITEM     *Palette2;
 WIN3XPALETTITEM     *Palette3;
 WIN2XPALETTITEM     *Palette2Item;
 WIN3XPALETTITEM     *Palette3Item;
 size_t               PixelCount;
 RGBQUAD             *Pixels;
 RGBQUAD             *Pixel;
 BYTE                *FilePixelsData;
 BYTE                *Byte;
 BYTE                *LastByte;
 uint32_t             ByteWidth;
 uint32_t             y;
 uint32_t             x;
 uint32_t             tx;
 uint32_t             ty;
 uint32_t             ByteIndex;
 uint8_t              PixelPerByte;
 uint8_t              ColorIndex;
 uint8_t              Masks1[8]={0x01, 0x02, 0x04, 0x08, 0x10, 0x20, 0x40, 0x80};
 uint8_t              Masks4[4]={0x0F, 0xF0};
 uint8_t             *Mask;
 size_t               d;
 uint8_t              BytePerPixel;
 uint8_t              RedStart;
 uint8_t              RedEnd;
 uint8_t              GreenStart;
 uint8_t              GreenEnd;
 uint8_t              BlueStart;
 uint8_t              BlueEnd;
 uint8_t              AlphaStart;
 uint8_t              AlphaEnd;
 uint32_t             Buffer;
 uint32_t             SizeOfBitmap;
 File=fopen(FileName, "rb");
 if (File==NULL)
 {
  return false;
 }
 Readen=fread(&BitMapFileHeader, 1, sizeof(BitMapFileHeader), File);
 if (Readen!=sizeof(BitMapFileHeader))
 {
  fclose(File);
  return false;
 }
 if ((BitMapFileHeader.FileType!=0x4D42)||(BitMapFileHeader.Reserved1!=0)||(BitMapFileHeader.Reserved2!=0))
 {
  fclose(File);
  return false;
 }
 Readen=fread(&BitmapHeader.Header2.Size, 1, sizeof(BitmapHeader.Header2.Size), File);
 if (BitmapHeader.Header2.Size==12)
 {
  Readen+=fread(&BitmapHeader.Header2.Width, 1, sizeof(BitmapHeader.Header2)-sizeof(BitmapHeader.Header2.Size), File);
  if (Readen!=sizeof(BitmapHeader.Header2))
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if (BitmapHeader.Header2.BitsPerPixel<24)
  {
   PaletteItemCount=1<<BitmapHeader.Header2.BitsPerPixel;
   Readen=fread(Palette, 1, sizeof(WIN2XPALETTITEM)*PaletteItemCount, File);
   Palette2=(WIN2XPALETTITEM *)Palette;
   if (Readen!=sizeof(WIN2XPALETTITEM)*PaletteItemCount)
   {
    fclose(File);
    return false;
   }
  }
  SizeOfBitmap=BitMapFileHeader.FileSize-BitMapFileHeader.OffBits;
  ByteWidth=SizeOfBitmap/abs(BitmapHeader.Header2.Height);
  PixelCount=(size_t)abs(BitmapHeader.Header2.Width)*(size_t)abs(BitmapHeader.Header2.Height);
  Pixels=new RGBQUAD [PixelCount];
  if (Pixels==NULL)
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  FilePixelsData=new BYTE [SizeOfBitmap];
  if (FilePixelsData==NULL)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   return false;
  }
  if (fseek(File, BitMapFileHeader.OffBits, SEEK_SET)!=0)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   delete [] FilePixelsData;
   return false;
  }
  Readen=fread(FilePixelsData, 1, SizeOfBitmap, File);
  if (Readen!=SizeOfBitmap)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   delete [] FilePixelsData;
   return false;
  }
  if (BitmapHeader.Header2.BitsPerPixel<=8)
  {
   PixelPerByte=8/BitmapHeader.Header2.BitsPerPixel;
   for (y=0, Byte=(BYTE *)FilePixelsData; y<abs(BitmapHeader.Header3.Height); ++y)
   {
    if (BitmapHeader.Header2.Height>0)
    {
     ty=y;
    }
    else
    {
     ty=-BitmapHeader.Header2.Height-1-y;
    }
    for (x=0, LastByte=(BYTE *)(FilePixelsData+(y+1)*ByteWidth); Byte<=LastByte; x+=PixelPerByte, ++Byte)
    {
     if (BitmapHeader.Header2.Width>0)
     {
      tx=x;
      d=1;
     }
     else
     {
      tx=-BitmapHeader.Header2.Width-1-x;
      d=-1;
     }
     Pixel=Pixels+tx+ty*abs(BitmapHeader.Header2.Width);
     switch (PixelPerByte)
     {
      case 8: for (Mask=Masks1+7; Mask>=Masks1; ++Mask)
              {
               ColorIndex  =(*Byte)&(*Mask);
               Palette2Item= Palette2+ColorIndex;
               Pixel->rgbRed     =Palette2Item->Red;
               Pixel->rgbGreen   =Palette2Item->Green;
               Pixel->rgbBlue    =Palette2Item->Blue;
               Pixel->rgbReserved=0xFF;
               Pixel+=d;
              }
      break;
      case 4: for (Mask=Masks4+7; Mask>=Masks4; ++Mask)
              {
               ColorIndex  =(*Byte)&(*Mask);
               Palette2Item= Palette2+ColorIndex;
               Pixel->rgbRed     =Palette2Item->Red;
               Pixel->rgbGreen   =Palette2Item->Green;
               Pixel->rgbBlue    =Palette2Item->Blue;
               Pixel->rgbReserved=0xFF;
               Pixel+=d;
              }
      break;
      case 1: ColorIndex  =*Byte;
              Palette2Item= Palette2+ColorIndex;
              Pixel->rgbRed     =Palette2Item->Red;
              Pixel->rgbGreen   =Palette2Item->Green;
              Pixel->rgbBlue    =Palette2Item->Blue;
              Pixel->rgbReserved=0xFF;
              Pixel+=d;
      break;
     }
    }
   }
  }
  else
  {
   BytePerPixel=BitmapHeader.Header2.BitsPerPixel/8;
   for (y=0; y<abs(BitmapHeader.Header2.Height); ++y)
   {
    if (BitmapHeader.Header2.Height>0)
    {
     ty=y;
    }
    else
    {
     ty=-BitmapHeader.Header2.Height-1-y;
    }
    for (x=0; x<abs(BitmapHeader.Header2.Width); ++x)
    {
     if (BitmapHeader.Header2.Width>0)
     {
      tx=x;
     }
     else
     {
      tx=-BitmapHeader.Header2.Width-1-x;
     }
     Pixel=Pixels+tx+ty*abs(BitmapHeader.Header2.Width);
     Byte =FilePixelsData+x*BytePerPixel+y*ByteWidth;
     Pixel->rgbRed     =*(Byte  );
     Pixel->rgbGreen   =*(Byte+1);
     Pixel->rgbBlue    =*(Byte+2);
     Pixel->rgbReserved=0xFF;
    }
   }
  }
  fclose(File);
  glGenTextures(1, &Model.Texture);
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Model.Texture);
  glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
  gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA, abs(BitmapHeader.Header2.Width), abs(BitmapHeader.Header2.Height), GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, Pixels);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
  delete [] Pixels;
  delete [] FilePixelsData;
  return true;
 }
 if (BitmapHeader.Header2.Size==40)
 {
  Readen+=fread(&BitmapHeader.Header3.Width, 1, sizeof(BitmapHeader.Header3)-sizeof(BitmapHeader.Header3.Size), File);
  if (Readen!=sizeof(BitmapHeader.Header3))
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if ((BitmapHeader.Header3.Planes!=1)&&(BitmapHeader.Header3.Compression!=0)&&(!((BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==1)||(BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==4)||(BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==8)||(BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==24)||(BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==32))))
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if (BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel<24)
  {
   PaletteItemCount=1<<BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel;
   Readen=fread(Palette, 1, sizeof(WIN3XPALETTITEM)*PaletteItemCount, File);
   Palette3=(WIN3XPALETTITEM *)Palette;
   if (Readen!=sizeof(WIN3XPALETTITEM)*PaletteItemCount)
   {
    fclose(File);
    return false;
   }
  }
  ByteWidth=BitmapHeader.Header3.SizeOfBitmap/abs(BitmapHeader.Header3.Height);
  PixelCount=(size_t)abs(BitmapHeader.Header3.Width)*(size_t)abs(BitmapHeader.Header3.Height);
  Pixels=new RGBQUAD [PixelCount];
  if (Pixels==NULL)
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  FilePixelsData=new BYTE [BitmapHeader.Header3.SizeOfBitmap];
  if (FilePixelsData==NULL)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   return false;
  }
  if (fseek(File, BitMapFileHeader.OffBits, SEEK_SET)!=0)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   delete [] FilePixelsData;
   return false;
  }
  Readen=fread(FilePixelsData, 1, BitmapHeader.Header3.SizeOfBitmap, File);
  if (Readen!=BitmapHeader.Header3.SizeOfBitmap)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   delete [] FilePixelsData;
   return false;
  }
  if (BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel<=8)
  {
   PixelPerByte=8/BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel;
   for (y=0, Byte=(BYTE *)FilePixelsData; y<abs(BitmapHeader.Header3.Height); ++y)
   {
    if (BitmapHeader.Header3.Height>0)
    {
     ty=y;
    }
    else
    {
     ty=-BitmapHeader.Header3.Height-1-y;
    }
    for (x=0, LastByte=(BYTE *)(FilePixelsData+(y+1)*ByteWidth); Byte<=LastByte; x+=PixelPerByte, ++Byte)
    {
     if (BitmapHeader.Header3.Width>0)
     {
      tx=x;
      d=1;
     }
     else
     {
      tx=-BitmapHeader.Header3.Width-1-x;
      d=-1;
     }
     Pixel=Pixels+tx+ty*abs(BitmapHeader.Header3.Width);
     switch (PixelPerByte)
     {
      case 8: for (Mask=Masks1+7; Mask>=Masks1; ++Mask)
              {
               ColorIndex  =(*Byte)&(*Mask);
               Palette3Item= Palette3+ColorIndex;
               Pixel->rgbRed     =Palette3Item->Red;
               Pixel->rgbGreen   =Palette3Item->Green;
               Pixel->rgbBlue    =Palette3Item->Blue;
               Pixel->rgbReserved=0xFF;
               Pixel+=d;
              }
      break;
      case 4: for (Mask=Masks4+7; Mask>=Masks4; ++Mask)
              {
               ColorIndex  =(*Byte)&(*Mask);
               Palette3Item= Palette3+ColorIndex;
               Pixel->rgbRed     =Palette3Item->Red;
               Pixel->rgbGreen   =Palette3Item->Green;
               Pixel->rgbBlue    =Palette3Item->Blue;
               Pixel->rgbReserved=0xFF;
               Pixel+=d;
              }
      break;
      case 1: ColorIndex  =*Byte;
              Palette3Item= Palette3+ColorIndex;
              Pixel->rgbRed     =Palette3Item->Red;
              Pixel->rgbGreen   =Palette3Item->Green;
              Pixel->rgbBlue    =Palette3Item->Blue;
              Pixel->rgbReserved=0xFF;
              Pixel+=d;
      break;
     }
    }
   }
  }
  else
  {
   BytePerPixel=BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel/8;
   for (y=0; y<abs(BitmapHeader.Header3.Height); ++y)
   {
    if (BitmapHeader.Header3.Height>0)
    {
     ty=y;
    }
    else
    {
     ty=-BitmapHeader.Header3.Height-1-y;
    }
    for (x=0; x<abs(BitmapHeader.Header3.Width); ++x)
    {
     if (BitmapHeader.Header3.Width>0)
     {
      tx=x;
     }
     else
     {
      tx=-BitmapHeader.Header3.Width-1-x;
     }
     Pixel=Pixels+tx+ty*abs(BitmapHeader.Header3.Width);
     Byte =FilePixelsData+x*BytePerPixel+y*ByteWidth;
     Pixel->rgbRed     =*(Byte  );
     Pixel->rgbGreen   =*(Byte+1);
     Pixel->rgbBlue    =*(Byte+2);
     Pixel->rgbReserved=0xFF;
    }
   }
  }
  fclose(File);
  glGenTextures(1, &Model.Texture);
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Model.Texture);
  glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
  gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA, abs(BitmapHeader.Header3.Width), abs(BitmapHeader.Header3.Height), GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, Pixels);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
  delete [] Pixels;
  delete [] FilePixelsData;
  return true;
 }
 if (BitmapHeader.Header2.Size==108)
 {
  Readen+=fread(&BitmapHeader.Header4.Width, 1, sizeof(BitmapHeader.Header4)-sizeof(BitmapHeader.Header4.Size), File);
  if (Readen!=sizeof(BitmapHeader.Header4))
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if (((BitmapHeader.Header4.RedMask&BitmapHeader.Header4.GreenMask)|(BitmapHeader.Header4.RedMask&BitmapHeader.Header4.BlueMask)|(BitmapHeader.Header4.RedMask&BitmapHeader.Header4.AlphaMask)|(BitmapHeader.Header4.GreenMask&BitmapHeader.Header4.BlueMask)|(BitmapHeader.Header4.GreenMask&BitmapHeader.Header4.AlphaMask)|(BitmapHeader.Header4.BlueMask&BitmapHeader.Header4.AlphaMask))!=0x00000000)
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if ((!CheckMask(BitmapHeader.Header4.RedMask, RedStart, RedEnd))||(!CheckMask(BitmapHeader.Header4.GreenMask, GreenStart, GreenEnd))||(!CheckMask(BitmapHeader.Header4.BlueMask, BlueStart, BlueEnd))||(!CheckMask(BitmapHeader.Header4.AlphaMask, AlphaStart, AlphaEnd)))
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if ((BitmapHeader.Header4.Planes!=1)&&(BitmapHeader.Header4.Compression!=0)&&(!((BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel==1)||(BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==4)||(BitmapHeader.Header3.BitsPerPixel==8)||(BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel==16)||(BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel==24)||(BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel==32))))
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  if (BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel<16)
  {
   PaletteItemCount=1<<BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel;
   Readen=fread(Palette, 1, sizeof(WIN3XPALETTITEM)*PaletteItemCount, File);
   Palette3=(WIN3XPALETTITEM *)Palette;
   if (Readen!=sizeof(WIN3XPALETTITEM)*PaletteItemCount)
   {
    fclose(File);
    return false;
   }
  }
  ByteWidth=BitmapHeader.Header4.SizeOfBitmap/abs(BitmapHeader.Header4.Height);
  PixelCount=(size_t)abs(BitmapHeader.Header4.Width)*(size_t)abs(BitmapHeader.Header4.Height);
  Pixels=new RGBQUAD [PixelCount];
  if (Pixels==NULL)
  {
   fclose(File);
   return false;
  }
  FilePixelsData=new BYTE [BitmapHeader.Header4.SizeOfBitmap];
  if (FilePixelsData==NULL)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   return false;
  }
  if (fseek(File, BitMapFileHeader.OffBits, SEEK_SET)!=0)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   delete [] FilePixelsData;
   return false;
  }
  Readen=fread(FilePixelsData, 1, BitmapHeader.Header4.SizeOfBitmap, File);
  if (Readen!=BitmapHeader.Header4.SizeOfBitmap)
  {
   fclose(File);
   delete [] Pixels;
   delete [] FilePixelsData;
   return false;
  }
  if (BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel<=8)
  {
   PixelPerByte=8/BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel;
   for (y=0, Byte=FilePixelsData; y<abs(BitmapHeader.Header4.Height); ++y)
   {
    if (BitmapHeader.Header4.Height>0)
    {
     ty=y;
    }
    else
    {
     ty=-BitmapHeader.Header4.Height-1-y;
    }
    for (x=0, LastByte=FilePixelsData+(y+1)*ByteWidth; Byte<=LastByte; x+=PixelPerByte, ++Byte)
    {
     if (BitmapHeader.Header4.Width>0)
     {
      tx=x;
      d=1;
     }
     else
     {
      tx=-BitmapHeader.Header4.Width-1-x;
      d=-1;
     }
     Pixel=Pixels+tx+ty*abs(BitmapHeader.Header4.Width);
     switch (PixelPerByte)
     {
      case 8: for (Mask=Masks1+7; Mask>=Masks1; ++Mask)
              {
               ColorIndex  =(*Byte)&(*Mask);
               Palette3Item= Palette3+ColorIndex;
               Pixel->rgbRed     =Palette3Item->Red;
               Pixel->rgbGreen   =Palette3Item->Green;
               Pixel->rgbBlue    =Palette3Item->Blue;
               Pixel->rgbReserved=0xFF;
               Pixel+=d;
              }
      break;
      case 4: for (Mask=Masks4+7; Mask>=Masks4; ++Mask)
              {
               ColorIndex  =(*Byte)&(*Mask);
               Palette3Item= Palette3+ColorIndex;
               Pixel->rgbRed     =Palette3Item->Red;
               Pixel->rgbGreen   =Palette3Item->Green;
               Pixel->rgbBlue    =Palette3Item->Blue;
               Pixel->rgbReserved=0xFF;
               Pixel+=d;
              }
      break;
      case 1: ColorIndex  =*Byte;
              Palette3Item= Palette3+ColorIndex;
              Pixel->rgbRed     =Palette3Item->Red;
              Pixel->rgbGreen   =Palette3Item->Green;
              Pixel->rgbBlue    =Palette3Item->Blue;
              Pixel->rgbReserved=0xFF;
              Pixel+=d;
      break;
     }
    }
   }
  }
  else
  {
   BytePerPixel=BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel/8;
   for (y=0; y<abs(BitmapHeader.Header4.Height); ++y)
   {
    if (BitmapHeader.Header4.Height>0)
    {
     ty=y;
    }
    else
    {
     ty=-BitmapHeader.Header4.Height-1-y;
    }
    for (x=0; x<abs(BitmapHeader.Header4.Width); ++x)
    {
     if (BitmapHeader.Header4.Width>0)
     {
      tx=x;
     }
     else
     {
      tx=-BitmapHeader.Header4.Width-1-x;
     }
     Pixel =Pixels+tx+ty*abs(BitmapHeader.Header4.Width);
     Byte  =FilePixelsData+x*BytePerPixel+y*ByteWidth;
     Buffer=CopyFilePixel(Byte, BitmapHeader.Header4.BitsPerPixel);
     Pixel->rgbRed     =CopyColor(Buffer, BitmapHeader.Header4.RedMask  , RedStart  , RedEnd  );
     Pixel->rgbGreen   =CopyColor(Buffer, BitmapHeader.Header4.GreenMask, GreenStart, GreenEnd);
     Pixel->rgbBlue    =CopyColor(Buffer, BitmapHeader.Header4.BlueMask , BlueStart , BlueEnd );
     Pixel->rgbReserved=0xFF;
    }
   }
  }
  fclose(File);
  glGenTextures(1, &Model.Texture);
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Model.Texture);
  glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
  gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA, abs(BitmapHeader.Header3.Width), abs(BitmapHeader.Header3.Height), GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, Pixels);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
  delete [] Pixels;
  delete [] FilePixelsData;
  return true;
 }
 return false;
}
Добавлено через 16 секунд
Протестирована.

Добавлено через 6 минут
И тип палитры также без лажи.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#pragma pack(push,2)
typedef struct _Win3xPaletteItem
{
 BYTE                      Red;
 BYTE                      Green;
 BYTE                      Blue;
 BYTE                      Reserved;
} WIN3XPALETTITEM;
#pragma pack(pop)
 
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru