Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Два шаблона. Блоки исключений - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Треугольник и точка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610815.html
можете помочь? не могу понять почему на таком тесте неправильно работает данная программа... тест: 2 1000000000 1000000000 2 2 2 4 4 код: int x1, x2, x3, x0, y1, y2, y3, y0; fscanf(pFile1, "%d", &x1);
C++ Составить блок схему Составить блок схему. Дан массив Ai, i=1,2,…,15. Найти сумму положительных элементов и количество отрицательных элементов S и K. Очень надо, прошу сделать, заранее спасибо! Добавлено через 2 часа 3 минуты составили схему, но говорят что не уверены в правильности, проверьте пожалуйста кто разбирается http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610813.html
C++ static const
объясните, пожалуйста, вот такую странную конструкцию (накопал в старой проге): после #include идет следующее: static const char *user = NULL; 1. для чего вообще static const? 2. почему константа *user - сделана указателем? 3. почему присваивается NULL
Контейнер set C++
Два множества, элементами которого являются строчные буквы латинского алфавита, представлены с помощью стандартного типа SET. В программе выводится на экран их декартово произведение. Задаю два итератора, первый работает нормально, а второй - нет. Как их правильно задавать, чтобы они не конфликтовали? #include <cstdlib> #include <iostream> #include <set> using namespace std; const int...
C++ Запись\чтение очереди из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread610797.html
Всем доброго времени суток. Задание: Необходимо записать элементы очереди в файл, а затем считать их. int write(char* filename, Students* pv) // функция записи данных { ofstream fout(filename); if(!fout) { cout << "Oshibka otcririya faila"; return 1; } while(pv) // pv - указатель на начало очереди { fout << pv->fio << "\n";
C++ Программно реализовать дерево выражений Программная реализация построения дерева выражения Указания: - использовать динамический массив - процесс построения дерева отображать графически подробнее

Показать сообщение отдельно
Leeto
 Аватар для Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 14:23  [ТС]     Два шаблона. Блоки исключений
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
ну пипец просто. слов нет. было же уже и не один раз.


Блин так да да так я писал же уже что я в курсе что была такого рода мистейки... там вообще херь какая то... вот ради прикола попробуй засунь в компилятор поправь эту ошибку... ты думаешь мне делать нечего, одни и те же ошибки пережевывать (((( у меня конечно бывают проблемы с тупником не до такой же степени...

там компелятор меня пропускает если не делать имплиментацию вообще ничего классов исключения для Stack... как такое вообще!!! WTF!!! а если я далаю элементарно в дефолтном конструкторе типа выведи мне сообщение то он мне пишет что боди уже есть в майне... короче сейчас открою компилятор все покажу

Я не придумываю что это не глупая ошибка... уверенность у меня такая потому что мне на другом форуме аж 4 пункта огласили что надо сделать чтоб короче это исправить и типа один из них это вот файл .inl... могу кстати запортить если интересно чо за пункты...

Добавлено через 20 минут
Цитата Сообщение от Leeto Посмотреть сообщение
Блин так да да так я писал же уже что я в курсе что была такого рода мистейки... там вообще херь какая то... вот ради прикола попробуй засунь в компилятор поправь эту ошибку... ты думаешь мне делать нечего, одни и те же ошибки пережевывать (((( у меня конечно бывают проблемы с тупником не до такой же степени...

там компелятор меня пропускает если не делать имплиментацию вообще ничего классов исключения для Stack... как такое вообще!!! WTF!!! а если я далаю элементарно в дефолтном конструкторе типа выведи мне сообщение то он мне пишет что боди уже есть в майне... короче сейчас открою компилятор все покажу

Я не придумываю что это не глупая ошибка... уверенность у меня такая потому что мне на другом форуме аж 4 пункта огласили что надо сделать чтоб короче это исправить и типа один из них это вот файл .inl... могу кстати запортить если интересно чо за пункты...
нет похоже это все таки был тупняк у меня под ночь (((( прошу прощение (((( я там немного поправил и все заработало вроде как

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
//
//
//
//
//StackException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
 
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
};
 
class StackFullException : public StackException
 
{
public:
    StackFullException() //{}; //Constructor
    [COLOR="red"]{
    std::cout << "Stack is full " <<endl; // странно вчера то же самом делал не работало... полтергейст какой то 
    };[/COLOR]
};
 
class StackEmptyException : public StackException
{
public:
    StackEmptyException()//{};  //Constructor
    [COLOR="Red"]{
   std::cout << "Stack is Empty " <<endl;  // странно вчера то же самом делал не работало... полтергейст какой то 
    };[/COLOR]
};
 
    
#endif // StackException_H
Добавлено через 2 часа 29 минут
У меня сейчас все компилируется, но осталось еще несколько открытых вопроса, пожалуйста, помогите.

1. Корректная реализация блоков Exception по схемке UML которую я постил ранее.
2. Корректная реализация функция Pop() and Push()
3. Обеспечение доступа функция Pop() and Push() к объектам тимплейта Array



2.1. Push() - Должна хранить элемент в той позиции в которой он задан в встроенном массиве. После чего увеличивает индекс данного элемента массива. Нет необходимости в проверке текущего индекса потому что array будет throw exception когда stack будет переполнен. Проверьте что текущий индекс не изменяется когда Array class вылетает на исключение
Как я понимаю функция должна делать следующее:

Aarray of Point name arr1
(2,2) with index 0
(4,4) with index 1
(6,6) with index 2
(8,8) with index 3

if I call push then for element with index 2
arr1.push(2)
then

(2,2) with index 0
(4,4) with index 1
(8,8) with index 2 // index down
(6,6) with index 3 // index up


2.2. Pop() - функция которая уменьшает текущую позицию и возвращает элемент в новой позиции. Так же надо проверить что все нормально с индексом когда массив вылетает на исключение.
Я только одного не понимаю мож кто пояснит... Если ли большая разница в этим словах типа в push() "Должна хранить элемент в той позиции в которой он задан в встроенном массиве" а в pop() этих слов нет???

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
//
//array.h 
 
#ifndef ARRAY_H
#define ARRAY_H
 
template <class Type> 
class Array
 
{
protected:
  int m_size;
  Type* m_data; //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
public:
  Array();
  Array(int new_size);
  virtual ~Array(); //Are there reason making destructor virtual?
  Array<Type>& operator=(const Array& ar); //Const correctness here.
//  Array<Type>& operator=( double ar);
 
  //modifires 
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
  void Swap(Array& ar);
  int Size() const;
};
 
 
#include "Array.inl"
 
 
#endif //Array_H
 
//ArrayException.h
#ifndef ArrayException_H
#define ArrayException_H
 
 
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
class ArrayException 
{
public : 
    ArrayException(){};
    virtual string GetMessage() = 0;
};
 
 
 
 
class OutOfBoundsException : public ArrayException
{
private : 
    int m_index;
public : 
    OutOfBoundsException(){};
    OutOfBoundsException(int index) : m_index(index) {}
    string GetMessage()
    {
    return "\nthe given index is out of bounds "  ;
    }
 
};
 
#endif
 
 
 
// Point.h
#ifndef POINT_H
#define POINT_H
 
#include "array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
 
using namespace std;
class Point
{
protected:
    double m_x;                                
    double m_y;                                
public:
    // Constructors
    Point(): m_x(0), m_y(0) {};                            
    Point(double new_x, double new_y) : m_x(new_x), m_y(new_y) {};
    friend ostream& operator << (ostream& os, const Point& point)
{
    return os << point.ToString();
}
   string ToString() const
{
      std::ostringstream os; 
    os << m_x << " , " << m_y; // creating a string like: “Point(1.5, 3.9)”
    std::string double_string = os.str();
    return "Point(" + double_string + ")";
}
    Point operator *(double factor) const;   
    Point operator * (Point& ar) const;
    Point& operator *=(double factor);
    double GetX();
    double GetY();
};
 
#endif //Point_h
 
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
#include"Array.h"
template<class Type>
class Stack
{
private:
 
    int m_current;
    Array<Type>* m_array;
 
public:
 
    Stack();                        //default construcotr
    Stack(int size);                //overloaded constructor
    Stack(const Stack<Type>& copy);    //copy constructor 
    //destructor   
    ~Stack();
    //assignment operator
    Stack<Type>& operator=(const Stack<Type>& s);   
    //member function 
    void Push(const Type& index_up);   //store the element at the current position in the embedded array. Increment the current position afterwards.
    Type Pop(const Type& index_down); //decrements the current position and then returns the element at that position. Make sure the current index is not changed when the Array class throws an exception
    int Current() const;
};
#include"Stack.inl"
#endif
//
//StackException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
};
 
class StackFullException : public StackException
{
public:
    StackFullException() //{}; //Constructor
    {
    std::cout << "Stack is full " <<endl;
    };
};
 
class StackEmptyException : public StackException
{
public:
    StackEmptyException()//{};  //Constructor
    {
   std::cout << "Stack is Empty " <<endl;
    };
};  
#endif // StackException_H
 
//
//
//Array.inl
#include <sstream>
#include <iostream>
//#include <exception>
template <class Type>
Array<Type>::Array():m_size(10), m_data(new Type[10])  
{
}
template <class Type>
Array<Type>::Array(int size) : m_size(size), m_data(new Type[size])
{ 
}
template <class Type>
Array<Type>::~Array()
{
  //Technically, the if is not necessary
  if(m_data)
  {
    delete[] m_data;
    m_data = 0;
  }
 
  //Not necessary either, but just to be clean
  m_size = 0;
}
template <class Type>
void Array<Type>::Swap(Array& ar)
{
  Type* data = m_data;
  int   size = m_size;
  m_data = ar.m_data;
  m_size = ar.m_size;
  ar.m_data = data;
  ar.m_size = size;
}
template <class Type> 
void Array<Type>::SetElement(const Type& type_object, int index)
{
 
        if (index >= m_size || index < 0 )
        { 
        //  throw std:: out_of_range ("out of range error in void Array<Type>::SetElement");
        }
        m_data[index] = type_object;
        std::cout << "Set Element " << type_object  << endl;    
}
template <class Type> 
const Type& Array<Type>::GetElement(int index) const
{
    
        if (index >= m_size || index < 0)
        { 
        //  throw std::out_of_range ("Out of range error in void Array<Type>::GetElement");
        } 
 
    return m_data[index];
}
template <class Type>
Array<Type>& Array<Type>::operator=(const Array& ar)
{
  //Check self assign:
  if(this == &ar) {return *this;}
  Array<Type> copy(ar); //Create a copy of ar; If this fails, then *this will not be changed, and nothing will leak
  this->Swap(copy); //And then swap the copy into this!
  return *this;
}
template <class Type> 
Type& Array<Type>::operator [] (int index) 
{
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
template <class Type> 
 const Type& Array<Type>::operator [] (int index) const
 {
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
template<class Type>
int Array<Type>::Size() const
{
    return this->m_size; 
}
 
 
// Point.cpp 
 
#include "Point.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
using namespace std;
 
 Point Point::operator * (double factor) const
    {
    return Point(m_x * factor, m_y * factor);
    }
    Point& Point::operator *= (double factor)
        {
    Point tmp = (*this) * factor;
    *this = tmp;
    return *this;
        }
 
Point Point::operator * (Point& ar) const {return Point(m_x * ar.m_x, m_y * ar.m_y);}
double Point::GetX() {return m_x ;}
double Point::GetY() {return m_y ;}
 
//
//STACK.inl
//
#include "ArrayException.h"
#include "StackException.h"
//using namespace std; 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack():m_array(Array<Type>()),m_current(0) //the current position is the last index of the Array
{
}
 
// constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(int size):m_array(Array<Type>(size)),m_current(0)        //the current position is the last index of the Array
{
}
 
//copy constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(const Stack<Type>& copy):m_array(copy.m_array),m_current(m_array.Size()-1) //the current position is the last index of the Array copied
{
}
 
//asignment operator
template<class Type>
Stack<Type>& Stack<Type>::operator=(const Stack<Type>& s)
{
    if(this!=&s)        //handle self assignment
    {
        this->Stack<Type>::operator=(s);
        m_current = s.m_current;
    }
 
    return(*this);
}
//destructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::~Stack()
{
}
//member functions
 
template<class Type>
void Stack<Type>::Push(const Type& index_up)
{
    try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=index_up;
        ++m_current;
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackFullException();
    }
    catch(...)
    {
        std::cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
Type Stack<Type>::Pop(const Type& add)
{
    
  try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=add;
        --m_current;
         return(m_array[m_current]);
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackEmptyException();
    }
    catch(...)
    {
        std::cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
int Stack<Type>::Current() const
{
    return(m_current);
}
 
//#endif
 
//
//main.cpp
        #include "Point.h"
        #include "ArrayException.h"
        #include "StackException.h"
        #include <iostream>
        using namespace std;
int main()
{
    Array<Point> pArray1(5) ;   
    for(int i=0; i<pArray1.Size(); i++) 
        pArray1[i] = Point(2*i, 2*i);
 
            Array<Point> answ1 = pArray1;
    
    for(int i=0; i<answ1.Size(); i++)
    {
        cout << answ1[i] <<" index of element: " << i << endl;  
    }            
    /*Stack<int> s(5);
    
 
for(int i = 5;i>0;--i)
      s.Push(i) ;
 
for(int i = 0; i<5;++i)
     s.Pop(i);*/
 
    cout << endl; 
    return 0;
}
 
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru