Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

функция увеличивающая и уменьшающая индекс элемента в массиве - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Программа для решения СЛАУ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread611683.html
Здравствуйте,в общем, моя программа решает СЛАУ матричным методом, на основе библиотеки Matrixclass, программа вылетает из-за привышения размера матрицы. И я не могу понять, где ошибка!? Помогите, пожалуйста! В приложенном файле Main, библиотека Matrixclass.h, exe. Matrixclass.h #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <conio.h> using namespace std; enum ElemStatus...
C++ В массиве действительных чисел получить последовательность Вот задание... Нужно написать ее в BORLAND помогите плиз, очен надо))) потрудитесь перепечатать задание на форум Зарание всех благодарю! В массиве действительных чисел размером M*N получить последовательность b1,b2,…,bm где bk ∑ квадратов элементов к строки, модули которой лежат в промежутке . http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread611676.html
C++ Измерение времени
while (Message.message!=WM_QUIT) { if(PeekMessage(&Message, NULL, 0, 0, PM_REMOVE)) { TranslateMessage(&Message); DispatchMessage (&Message); } else { dt=/*Здесь надо измерить время от предыдущего шага цикла, дошедшего до рендеринга. Шаги главного цикла с обработкой сообщений не учитывать.*/
Двумерный массив C++
Задан двумерный динамический массив размером NxM.Определить количество размерных элементов матрицы (т.е повторяющиеся элементы считать один раз) (реализовать при помощи ф-ции пользователя) Нужна помощь , вообще не шарю
C++ Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread611633.html
Как то ещё, кроме потоков, с этим можно бороться?
C++ Выделение памяти Нубский вопрос, но не могу до конца разобраться. Допустим, есть простое определение переменной: int ival = 1024; Когда и как производится выделение под неё памяти? Из книжки Липпмана: "определение переменной заставляет компилятор выделить в памяти область, достаточную для хранения переменной типа int, связать с этой областью имя ival и поместить туда значение 1024". В каком смысле... подробнее

Показать сообщение отдельно
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
23.06.2012, 17:04  [ТС]     функция увеличивающая и уменьшающая индекс элемента в массиве
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
// Point.h
#ifndef POINT_H
#define POINT_H
 
#include "array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
 
using namespace std;
class Point 
{
protected:
    double m_x;                                
    double m_y;                                
public:
    // Constructors
    Point(): m_x(0), m_y(0) {};                            
    Point(double new_x, double new_y) : m_x(new_x), m_y(new_y) {};
    friend ostream& operator << (ostream& os, const Point& point)
{
    return os << point.ToString();
}
   string ToString() const
{
 
      std::ostringstream os; 
    os << m_x << " , " << m_y; // creating a string like: “Point(1.5, 3.9)”
    std::string double_string = os.str();
 
    return "Point(" + double_string + ")";
 
}
    Point operator *(double factor) const;   
    Point operator * (Point& ar) const;
    Point& operator *=(double factor);
    double GetX();
    double GetY();
 
 
};
 
#endif //Point_h
 
 
 
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
 
#include"Array.h"
 
 
template<class Type>
class Stack
{
private:
 
    int m_current;
    Array<Type>* m_array;
 
public:
 
    //constructor
 
    Stack();                        //default construcotr
    Stack(int size);                //overloaded constructor
    Stack(const Stack<Type>& copy);    //copy constructor
 
    //destructor
   
    ~Stack();
 
    //assignment operator
 
    Stack<Type>& operator=(const Stack<Type>& s);
 
    
    //member function
 
    void Push(const Type& index_up);   //store the element at the current position in the embedded array. Increment the current position afterwards.
    Type Pop(const Type& index_down); //decrements the current position and then returns the element at that position. Make sure the current index is not changed when the Array class throws an exception
    int Current() const;
 
 
};
 
#ifndef STACK_CPP // спросить на форуме как правильней просто ифндеф или с дефайн 
#include"Stack.cpp"
#endif
 
#endif
 
#ifndef ARRAY_H
#define ARRAY_H
 
template <class Type> 
class Array
 
{
protected:
  int m_size;
  Type* m_data; //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
public:
  Array();
  Array(int new_size);
  virtual ~Array(); //Are there reason making destructor virtual?
  Array<Type>& operator=(const Array& ar); //Const correctness here.
//  Array<Type>& operator=( double ar);
 
  //modifires 
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
  void Swap(Array& ar);
  int Size() const;
};
 
#ifndef ARRAY_CPP 
#include "array.cpp"
#endif //Array_CPP
 
#endif //Array_H
Связь между Stack and Array композиционная изначально Point objects храниться в Array
Миниатюры
функция увеличивающая и уменьшающая индекс элемента в массиве  
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru