Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

TPosition.cpp|49|error: declaration of 'TMatrix Turn' shadows a parameter - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Одномерный массив. вывод символов по заданному условию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread612700.html
Задан массив из строчных латинских букв. Вывести в алфавитном порядке все буквы, входящие в текст по одному разу. Не могу понять, как правильно задать условие,чтобы буквы сравнились между собой и повторяющиеся не выводились в результате.
C++ теория дана тема организация доступа, что мне в ней расписывать не знаю, подскажите кто знает буду очень благодарен http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread612697.html
Побитовый сдвиг C++
Добрый день, помогите пожалуйста с побитовым сдвигом вправо, не получается добиться верной работы, укажите на ошибку пожалуйста, спасибо! Вот код программы: #include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <string.h> using namespace std;
C++ Visual Studio 2010, закрывается экзешник
Собственно, компилирую в Visual Studio 2010 к примеру самую легкую прогу: #include <iostream> int add(int x, int y) { return (x+y); } int main() { int a,b,c; std::cin >> a;
C++ Новый курс видеоуроков http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread612677.html
Итак всем привет - это не в коем случае не реклама, просто задался целью написать очень хороший цикл видеоуроков по с++. Выложил одно видео на ]youTube a84O95NL9zI Просто хочу чтобы вы посмотрели, и высказали свои предпочтения(стиль подачи материала,сама речь итд).Если вы начинающий скажите понятен данный урок или нет,ну а если есть опыт в прогораммирование отметьте как подается материал и его...
C++ си++ вычислить значение функции на отрезке вычислить и вывести на экран значение функции f(х) на отрезке с шагом h=0.1 и точностью е. результат представить в виде таблицы и пре решении использовать вспомогательную функцию f(x)=1+x+x^2/2!+x^3/3!+...+\frac{{x}^{n}}{n!} #include<iostream.h> #include<math.h> #include<iomanip> float fun(float x, float e, int &n) { float s=0, a=1, b=1; n=0; int i=0; while(fabs(a)>=e) { s+=a; b*=x; подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
24.06.2012, 12:20     TPosition.cpp|49|error: declaration of 'TMatrix Turn' shadows a parameter
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
class TVector
{
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 public   :
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  double                      x;
  double                      y;
  double                      z;
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator *                (TVector                Factor      );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator +                (TVector                Summand     );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator -                (TVector                Subtrahend  );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator *                (double                 Factor      );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator /                (double                 Divider     );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend
  TVector                     operator *                (double                 LeftFactor  ,
                                                         TVector                RightFactor );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator -                (                                   );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend
  double                      abs                       (TVector                Vector      );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend
  TVector                     ort                       (TVector                Vector      );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
};
class TMatrix
{
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 public   :
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     x;
  TVector                     y;
  TVector                     z;
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend
  TMatrix                     Transp                    (TMatrix                Matrix     );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TMatrix                     operator *                (TMatrix                Factor     );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TVector                     operator *                (TVector                Factor     );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
};
void
TPosition::                   Move                      (double                 Longitudinal  ,
                                                         double                 Transverse    ,
                                                         double                 Turn          ,
                                                         double                 DeltaTime     ,
                                                         double                 VertiacalSpeed,
                                                         double                 Speed         )
{
 static TVector y={0.0, 1.0, 0.0};
        double  MainCenterDistance;
 static double  TopCenterDistance=EarhRadius+MapHeight;
 static double  M2PI=2.0*M_PI;
        TVector Normal;
        TVector North;  // Север
        TVector East;   // Восток
        TMatrix Turn;
 Height+=VertiacalSpeed*DeltaTime;
 Course+=Speed*Turn*BaseTurnSpeed;
 while (Course>M_PI)
 {
  Course-=M2PI;
 }
 while (Course<-M_PI)
 {
  Course+=M2PI;
 }
 /*Move GeoPosition*/
 /*Move GeoPosition*/
 Turn.x.x= cos(Course);
 Turn.y.x=-sin(Course);
 Turn.z.x= 0.0;
 Turn.x.y= sin(Course);
 Turn.y.y= cos(Course);
 Turn.z.y= 0.0;
 Turn.x.z= 0.0;
 Turn.y.z= 0.0;
 Turn.z.z= 1.0;
 MainCenterDistance=EarhRadius+Height;
 Normal.x=sin(GeoPosition.Longitude)*cos(GeoPosition.Lattitude);
 Normal.y=                           sin(GeoPosition.Lattitude);
 Normal.z=cos(GeoPosition.Longitude)*cos(GeoPosition.Lattitude);
 East =-ort(Normal*y   );
 North= ort(Normal*East);
 TopUp   =Torn*North;
 Main    =Normal*MainCenterDistance;
 MainLook=Main+TopUp;
 MainUp  =Normal;
 Top     =Normal*TopCenterDistance;
 TopLook =Top-Normal;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
void
TPosition::                   Set                       (TGeoCoordinates        GeoPosition   ,
                                                         double                 Height        ,
                                                         double                 Course        )
{
/* static TVector y={0.0, 1.0, 0.0};
        double  MainCenterDistance;
 static double  TopCenterDistance=EarhRadius+MapHeight;
        TVector Normal;
        TVector North;  // Север
        TVector East;   // Восток
 this->Height     =Height;
 this->Course     =Course;
 this->GeoPosition=GeoPosition;
 MainCenterDistance=EarhRadius+this->Height;
 Normal.x=sin(this->GeoPosition.Longitude)*cos(this->GeoPosition.Lattitude);
 Normal.y=                                 sin(this->GeoPosition.Lattitude);
 Normal.z=cos(this->GeoPosition.Longitude)*cos(this->GeoPosition.Lattitude);
 East =-ort(Normal*y   );
 North= ort(Normal*East);
 TopUp   =North.TurnZ(East, North, Normal, this->Course);
 Main    =Normal*MainCenterDistance;
 MainLook=Main+TopUp;
 MainUp  =Normal;
 Top     =Normal*TopCenterDistance;
// TopLook =Top.;*/
}
,
C:\tsserver\Projects\cpp\codeblocks\SeaJackals\TPosition.cpp|49|error: declaration of 'TMatrix Turn' shadows a parameter|
. Зачем ему параметр, когда единственный конструктор как раз без него, да и тот неявный?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru