Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как получить время в наносекундах - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Скорость выполнения, а так же работа с дв. файлами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread613087.html
Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов, на которые я уже давненько ищу ответы, а именно : 1) Для таких классов, как vector/set/map и прочих, что быстрее - iterator или ? 2) Тот же...
C++ Односвязный кольцевой список, реализовать Помогите написать и реализовать кольцевой список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread613081.html
Работа со структурой C++
Немогу правильно скоректировать функцию удаления.Место победителей неправильно записываеться т.е удаляя первого победителя то при выводе победителей остануться только 2 и 3 место а 1 уже не будет.И...
Найти ошибку в коде. C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0, ""); int c, b, a; //a - первое число; b - второе число; c - выбор операции +, -, /, *, cout << "Введите число от 1 до...
C++ Вещественный массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread613025.html
Дан вещественный массив А . Определить значения вещественного массива Е по правилу: E=Сумме значений i-ой строки массива А, если А>0 E=0 A<=0 Значение переменной i меняется от 0 до 4.
C++ Найти минимальную длину пути На поверхности планеты, являющейся шаром с радиусом R, заданы две точки со своими широтой и долготой. Найти минимальную длину пути по поверхности этой планеты из одной точки в другую.... подробнее

Показать сообщение отдельно
The special one
13 / 13 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 112
25.06.2012, 10:28  [ТС]
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Это по часам не делается, перерисовку надо вызывать с каждого шага главного цикла, кроме транслирующих сообщения, не зависимо от того, сколько прошло времени.
Ну это вообще шок... или шутка неудачная. Если интервал между шагами главного цикла будет больше чем 16,8 милисекунд, то игра будет притормаживать. А если меньше - то программа не будет успевать выполнять код игры (вычислять новые координаты объектов). Игра будет многопользовательская и у каждого игрока перерисовка должна происходить строго через 16.8 мс.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.