Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++ ошибка в рекурсивной функции...помогите разобраться... - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Работа с файлами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread7040.html
Необходимо подсчитать сколько слов в файле, состоящих из не более 4 символов. (на С++)Вот я написал, но она показыватся общее число слов в файле. КАк еще поставить ограничение, чтобы считала только слова, которые не длинее 4 символов понять не могу. Код C++ <code> // Подсчет числа слов #include <iostream.h> #include <fstream.h> #include <ctype.h> int main(int argc, char *argv)
C++ Перехожу на C Не могу закончить программу на Delphi, перехожу на С! Подскажите с чего лучше начать? Надо написать драйвер для Windows! Спасибо!!! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread7033.html
Помогите с комментами к задаче... plzzz!!! C++
Я новичок в программинге... нашел прогу... двунаправленная Шейкер сортировка... но к сожелению не все понимаю что и для чего....!!! Кого не затруднит пожалйста напишите коменты к данной программе (где есть ?????)... чтобы было понятно новичку;) ....Заранее благодарю!!! . . . текст программы: #include <iostream.h> #include <stdio.h> void shakerSort(int array, int size){ int i, j, k,...
С++ сбивается указатель при считывании из файла C++
Сбивается указатель, считывается не то значение (вместо '1' считывается пробел и всё летит). Но если открыть этот файл в WordPad'e добавить туда что-нить и это же удалить(оставить его без изменений) и сохранить, то всё считвается отлично. Считывается посредством fgets(stream, 8, str); Кто знает в чём проблема или кто сталкивался вообще с подобным откликнитесь:help:
C++ Зачем нужен .def - файл? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread6913.html