Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Для программистов с железными нервами - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ strlen http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread615769.html
Есть ли подобие strlen, но для других типов данных? int*, short* и тп?
C++ Вычислить значение кусочной функции Помогите решить задачку! Скрин на ссылке. Запрещено выкладывать задание или его решение в виде картинки с текстом или других подобных файлов. Текст нужно перепечатать в сообщение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread615761.html
Все отрицательные цифры поместить в начало массива, а положительные в конец C++
4. Дан массив положительных и отрицательных чисел. Переписать массив так, чтобы все отрицательные цифры были в начале массива, а положительные в конце. Сохранить относительный порядок цифр (Можно воспользоваться вспомогательным массивом).
C++ return + char*
Как я понимаю, он вернет всякую чушь, потому что локальная переменная m уничтожается по завершению функции. Тогда нужно выделять память с помощью new, а потом в коде освобождать ее, так? char * func(char *a, char *b) { char m; int i; for(i = 0; i<strlen(a); ++i) m = a; for(int j=0; j<strlen(b); ++j) {
C++ C++ и директивы include c пространством имён http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread615725.html
Всем привет! Я только начал изучать C++:-[, в связи с этим появились вопросы: 1. В одной книге я встретил выражение, и оно меня несколько запутало — В пространство имён добавляются переменные объявленные программистом(их идентификаторы и значения)? Или же там находятся обозначения только операторов(cout,cin и т.п.)? 2.Зачем нужны директивы include если операторы уже объявлены в пространстве...
C++ Динамическая память Есть 2 массива одной размерности: int *m1 = new int , *m2 = new int ; где N, M некие числа. Собственно вопрос: как "склеить" m1 и m2 так, что бы в итоге получился некий массив m ? подробнее

Показать сообщение отдельно
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4925 / 2668 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,421
28.06.2012, 16:33     Для программистов с железными нервами
Ну, код я не смотрел. Предложу следующий алгоритм:
если следующий ход юнита == враг/его база, то:
Включаем анимацию удара, начинаем бить. У каждого юнита есть свой диапазон силы удара. Каждый период времени у противника отнимается хп, равное рандомному числу из диапазона значений удара его врага. Когда хп = 0, человечек мертв, враг исчезает, юнит идет дальше. Можно добавить крит. удар, тогда кол-во хп у врага уменьшается в 2 раза больше. При рандоме от 0 до 10, например, если == 1, то множитель силы удара равен 2, иначе 1.
Да много что можно придумать, лишь бы фантазия была. Сиди да делай в удовольствие.
 
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru