Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачка на высокосный год - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Дан массив (codeblocks10.04) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread616036.html
Дан массив из n целых чисел. До и после каждого числа, кратного 7, вставить число, равное 5. Не надо заводить ни каких вспомогательных массивов (в том числе и в своих функциях).есть ошибка которую не могу исправить, помогите пожалуйста #include <iostream> #include <conio.h> #include <ctime> #include <cstdlib>
C++ Найти сумму квадратов чисел. Сodeblocks 10.04 Найти сумму квадратов тех чисел a1, …, a100, которые не превосходят двух. Логика хромает. должно не превосходить двух, есть ошибка которую не могу исправить. помогите пожалуйста. #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread616035.html
C++ Какой у меня уровень знания C++? Для специалистов
Опыта работы нет. Хочу написать резюме на стажера, но не знаю что написать про C++. Как мне кажется почти весь синтаксис C++ я знаю. Прочитал давно Дейтелов("Как программировать на C++") и Страуструпа ("Программирование. Принципы и практика использования C++"). Все вроде понимаю и знаю, что там написано. STL в процентном отношении наверно мало знаю, но основы и принцип STL знаю. Знаю часть того,...
вывести сумму от 0 до n которые не делятся на 2 с помощью while C++
Домашнее задание следующее "2. вывести сумму от 0 до n которые не делятся на 2 с помощью while .(n=5, ответ 1 3 5 9)" Вот что я написал, но компилятор показывает ошибки в 4 строке. #include <iostream.h> int main () { int a;i=0;sum=0; cin >> a; while (i<a)
C++ Просьба оценить код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread615976.html
Данный код реализует массивы, размеры которых можно легко изменять, а так же которые можно легко склеивать. Прошу оценить его и покритиковать. template <typename T> class Element { public: Element() { _val = 0; _next = NULL;