Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Простенькое наследование - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Условия If http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread616642.html
Привет, сразу прошу прощения за глупый вопрос но я только начинающий программист и поэтому я не знаю как реализовать мою идею, но я уверен что вы знаете. В чём заключается моя идея: Хочу создать скрипт: если значение x<=100 то 1, если значение x<=500 то 2, если значение x<=1000 то 3. Вот что я имею: if score <=100 { instance_create(room_width+48,random(room_height),o_enemy) alarm = 30
C++ Почему не виден указатель? Необходимо создать програму которая читает из файла кол-во записей в массиве структур,создает динамический массив,а потом получает из файла имя мецената и кол-во денег. выводит Крутых меценатов - более 10000 затем просто меценатов до 10000 // prata 6-9 2.0.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include "conio.h" #include "iostream" #include... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread616631.html
C++ Объясните как доделать программу
Вывести элементы последовательности целых чисел от 1 до 1000 сумма цифр в которых больше заданного значения. Фрагмент кода который удалось реализовать, подскажите как сделать чтобы сумма цифр в числе создавалась и сравнивалась с заданным числом. #include <stdio.h> #include <windows.h> #include <conio.h> #include <iostream> int main() { int i,j,n,k,x; j=1;
Возможно сделать PrintScreen через C++? C++
Возможно сделать PrintScreen через C++? т.е. как бы обычное нажатие кнопки на PrintScreen, только она происходит через функцию в С++. Желательно при этом сохраняя картинку в указанной папке.
C++ Объясните логику http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread616604.html