Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Упорядочить элементы списка по возрастанию - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с CToolBar http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread619070.html
У меня был тулбар в проекте класса CToolBar. я решил добавить еще один, тулбар себе, он добавился, однако прилепился (выравнился) к правой части окна моего приложения... Как сделать так чтобы он шел сразу после моего предыдущего тулбара... а то один у меня слева а второй справа и вышлядит как то вообще не очень...
C++ Оператор return Помогите пожалуйста разобраться как работает оператор return. Что происходит после return n и после return fibonacci (n-1) + fibonacci (n-2); #include <iostream> unsigned long fibonacci (unsigned long); main() { unsigned long result, number; cout << "Введите целое число :" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread619068.html
C++ Реализация B+ дерева
Не совсем уверен, что сюда, но где спросить не знаю. Может кто-нибудь подсказать, где взять готовую реализацию В+ дерева, но не LGPL.
C++ Перевод выражения в обратную польскую запись
Товарищи! Нужна помощь. С помощью класса стек на основе динамического массива надо перевести инфиксное выражение в постфиксное с помощью алгоритма сортировочной станции. Входные данные должны быть в файле. Преподаватель посоветовал использовать для чтения строки из файла функцию fgets. Входные данные в виде строки, выходные так же должны быть в виде строки. Помогите, пожалуйста, вот какой...
C++ Перегрузка operator= http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread619053.html
Возможно ли перегрузить оператор= так, что бы можно было написать? val = {10, 20, 15};
C++ Деструктор (опасность удаления) Насколько опасно в деструкторе напрямую прописывать delete this? class MyClass { int a, b; AnotherClass* c; public : static int mas; ... ~MyClass() { //delete c; подробнее

Показать сообщение отдельно
softmob
1248 / 698 / 155
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,035
05.07.2012, 12:51     Упорядочить элементы списка по возрастанию
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
#include <iostream>
using namespace std;
 
template <typename T> class List;
template <typename T> class ListIterator;
template <typename T> class ListConstIterator;
 
template <typename T> class ListItem
{       
    friend class List<T>;
    friend class ListIterator<T>;
    friend class ListConstIterator<T>;
    ListItem(const T v): item(v), next(nullptr) {}
    T item;
    ListItem *next;
};
 
template <typename T> class ListIterator
{
public:
    typedef random_access_iterator_tag iterator_category;
    typedef T value_type;
    typedef T* pointer;
    typedef T& reference;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
 
    ListIterator(): ptr(nullptr) {}
 
    ListIterator(ListItem<T> *v):   ptr(v) {}
 
    ListIterator &operator++ () 
    {
        ptr = ptr->next;
        return *this;
    }
 
    ListIterator operator++ (int) 
    {
        ListItem<T> *res(ptr);
        ptr = ptr->next;
        return res;
    }
 
    ListIterator operator+ (size_t count) 
    {
        ListItem<T> *res(ptr);
        while (res != nullptr && count--) 
            ++res;
        return res;
    }
 
    bool operator== (const ListIterator &other) const 
    {
        return ptr == other.ptr;
    }
 
    bool operator!= (const ListIterator &other) const 
    {
        return ptr != other.ptr;
    }
 
    T &operator* () 
    {
        if (ptr != nullptr)
            return ptr->item; 
        else
            throw string("unbound item");
    }
 
    T *operator-> () 
    {
        if (ptr != nullptr)
            return ptr->item; 
        else
            throw string("unbound item");
    }
private:
    ListItem<T> *ptr;
};
 
template <typename T> class ListConstIterator
{
public:
    typedef random_access_iterator_tag iterator_category;
    typedef T value_type;
    typedef const T* const_pointer;
    typedef const T& const_reference;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
 
    ListConstIterator(): ptr(nullptr) {}
 
    ListConstIterator(ListItem<T> *v): ptr(v) {}
 
    ListConstIterator &operator++ () 
    {
        ptr = ptr->next;
        return *this;
    }
 
    ListConstIterator operator++ (int) 
    {
        ListItem<T> *res(ptr);
        ptr = ptr->next;
        return res;
    }
 
    ListConstIterator operator+ (size_t count) 
    {
        ListItem<T> *res(ptr);
        while (res != nullptr && count--) 
            ++res;
        return res;
    }
 
    bool operator== (const ListConstIterator &other) const 
    {
        return ptr == other.ptr;
    }
 
    bool operator!= (const ListConstIterator &other) const 
    {
        return ptr != other.ptr;
    }
 
    const T &operator* () 
    {
        if (ptr != nullptr)
            return ptr->item; 
        else
            throw string("unbound item");
    }
 
    const T *operator-> () 
    {
        if (ptr != nullptr)
            return ptr->item; 
        else
            throw string("unbound item");
    }
private:
    ListItem<T> *ptr;
};
 
template <typename T> class List
{
public:
    typedef size_t size_type;
    typedef T value_type;
    typedef T *pointer;
    typedef const T *const_pointer;
    typedef T& reference;
    typedef const T& const_reference;
    typedef ListConstIterator<T> const_iterator; 
    typedef ListIterator<T> iterator;
    typedef ptrdiff_t difference_type;
 
    List(): head(nullptr), tail(nullptr) {}
 
    template <typename It>
    List(It beg, It end): head(nullptr), tail(nullptr)
    {
        copy_elems(beg, end);
    }
 
    List(const List& lst): head(nullptr), tail(nullptr)
    {
        copy_elems(lst.begin(), lst.end());
    }
 
    ~List()
    {
        clear();        
    }
 
    void clear()
    {
        while (head)
        {
            tail = head->next;
            delete head;
            head = tail;
        }   
        head = tail = nullptr;
    }
 
    const T& front() const
    {
        if (head != nullptr)
            return head->elem;
        else
            throw string("List is empty!");
    }
 
    T& front() 
    {
        if (head != nullptr)
            return head->elem;
        else
            throw string("List is empty!");
    }
 
    const T& back() const
    {
        if (tail != nullptr)
            return tail->item;
        else
            throw string("List is empty!");
    }
 
    T& back() 
    {
        if (tail != nullptr)
            return tail->item;
        else
            throw string("List is empty!");
    }
 
    void push_back(const T& val)
    {
        ListItem<T> *tmp = new ListItem<T>(val);
        if (head != nullptr)
        { 
            tail->next = tmp;
            tail = tail->next;
        }
        else
            head = tail = tmp;
    }
 
    void push_front(const T& val)
    {
        ListItem<T> *tmp = new ListItem<T>(val);
        if (head != nullptr)
        { 
            tmp->next = head;
            head = tmp;
        }
        else
            head = tail = tmp;
    }
 
    void pop_front()
    {
        if (head != nullptr)
        {
            ListItem<T> *tmp = head;
            head = head->next;
            delete tmp;
        }
        else
            throw string("List is empty!");
    }
 
    size_t size()
    {
        size_t res(0);
        for (ListItem<T> *i = head; i != nullptr; i = i->next)
            ++res;
        return res;
    }
 
    bool empty()
    {
        return head == nullptr;
    }
 
    void swap(List c) 
    { 
        if (this != &c)
        {
            swap(head, c.head);
            swap(tail, c.tail);
 
        }
    }
 
    List& operator= (const List& c)
    {
        if (this != &c)
            List(c).swap(*this);   
        return *this;
    }
 
    const_iterator begin() const
    {
        return const_iterator(head);
    }
 
    const_iterator end() const
    {
        return const_iterator(nullptr);
    }
 
    iterator begin()
    {
        return iterator(head);
    }
 
    iterator end()
    {
        return iterator(nullptr);
    }
private:
    template <typename It>
    void copy_elems(It beg, It end)
    {
        while (beg != end)
        {
            push_back(*beg);
            ++beg;
        }
    } 
    ListItem<T> *head;
    ListItem<T> *tail;
};
 
int main(void)
{
    List<int> lst;
    int a;
    while (cin >> a)
        lst.push_back(a);
 
    size_t n = lst.size();
    for (size_t i = 0; i != n - 1; ++i) 
    {       
        List<int>::iterator tmp2 = lst.begin(), tmp1;
        for(size_t j = 0; j != n - 1 - i; ++j) 
        {     
            tmp1 = tmp2++;
            if (*tmp2 < *tmp1) 
                swap(*tmp1, *tmp2);
        }
    }
 
    for (auto i = lst.begin(); i != lst.end(); ++i)
        cout << *i << ' ';
 
    return 0;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru