Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как глобально объявить массив не заданной размерности - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вывод ответа сервера http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread621519.html
собственно сабаж. как выевести ответ сервера? думаю что через функцию recv, но проблема в том что я ничего не понимаю) и взял вотэтот пример для разбора. и ешё правельно ли я реализовал запрос к серверу? #include "StdAfx.h" #pragma comment(lib, "ws2_32") #include <stdio.h> #include <string.h> #include <winsock2.h> #include <windows.h>
C++ Определить минимальный и максимальный элементы каждого столбца Для заданной в файле матрицы A (n на m) определить минимальный и максимальный элементы каждого столбца. помогите плиз. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread621512.html
C++ Заполнение змейкой
заполнение матрицы по диагонали змейкой по принципу 1 3 4 10 2 5 9 11 6 8 12 15 7 13 14 16. Программа работает при вводе данных с клавиатуры. А мне нужно, чтобы можно было данные брать и из файла. не могу под файл сделать:( #include <stdio.h> #include <stdlib.h> int **allocate_matrix(int nrow, int ncol)
C++ Можно ли спомощью такого цикла все элементы массива вывести в обратном порядке?
можно ли спомощью такого цикла все элементы массива вывести в обратном порядке? for(i=n;i=0;i--)
C++ С одной cpp в другую http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread621467.html
Господа, вот ниже два куска кода, как сделать так чтобы результат ARB_multitexture_supported приходил во вторую cppшку? В общем как ее туда правильно перекинуть? bool SetUpARB_multitexture() { bool ARB_multitexture_supported=false; //Check for support char * extensionString=(char *)glGetString(GL_EXTENSIONS); char * extensionName="GL_ARB_multitexture"; char *...
C++ Win32 API, LRESULT CALLBACK, ошибки Помогите исправить ошибки #include<windows.h> #include<commctrl.h> const IDM_Enable_Disable=0; const IDM_Exit=1; const IDM_About=2; const IDP_File=3; const IDP_Help=4; char* pMessages= подробнее

Показать сообщение отдельно
MrCold
853 / 751 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 16:10     Как глобально объявить массив не заданной размерности
Новый код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#pragma once
 
namespace ArrayMemory {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
 
    private:
 
        int sizeArray;
        array < int >^myArray;
 
 
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
 
            label1->Text = "";
            textBox1->TabIndex = 0;
            textBox1->MaxLength = 2;
 
            button1->Text = L"Создать";
            button2->Text = L"Показать";
            button3->Text = L"Сортировать";
 
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::CreateArray );
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::funElse );
            this->button3->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::SortArray );
 
 
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(188, 249);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"button1";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(318, 249);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button2->TabIndex = 1;
            this->button2->Text = L"button2";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(457, 249);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button3->TabIndex = 2;
            this->button3->Text = L"button3";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(72, 40);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox1->TabIndex = 3;
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(94, 104);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(35, 13);
            this->label1->TabIndex = 4;
            this->label1->Text = L"label1";
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(700, 292);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
 
    public: 
 
        void CreateArray( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
        {
 
            // ЕСЛИ СОДЕРЖИМОЕ ТЕКСТБОКС  НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ  
            //  ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА  ТЕКСТБОКС 
            //  ИНАЧЕ  УЗНАЕМ РАЗМЕР 
 
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            else
 
              // ВЫДЕЛЯЕМ ПАМЯТЬ, ЗАПОЛНЯЕМ МАССИВ 
 
             myArray = gcnew array < int > ( sizeArray );
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
        
        }
 
 
        void funElse ( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
 
        {
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА ПЕРВЫЙ ТЕКСТБОКС
 
                if ( myArray == nullptr )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
        
            DisplayArray();
        
        }
 
 
        // ВЫВОД МАССИВА НА ЛЭЙБЛ
 
        void DisplayArray( )
        {           
            label1->Text = "";
 
          for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
             label1->Text += myArray[ i ].ToString() + "  ";
        
        }
 
        // сортировка МАССИВА 
 
        void SortArray( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
        {
                       if ( myArray == nullptr )
 
              textBox1->Focus();  
 
              else
 
              Array::Sort( myArray );
        
        }
 
    };
}


Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
в одной выделяешь память, заполняешь массив
во второй пишешь сортировку массива
А это извините, глупостей написал .
Если массивы неуправляемые то так делать не стоит .
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru