Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Бешенный плай - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Удаление вершины бинарного дерева http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread622383.html
Как удалять вершины бинарного дерева вместе с потомками?
C++ Ошибки в программе Мне необходимо реализовать алгоритм сортировки каскадным слиянием со специальным распределением. Я написал программу: #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { int a={12,4,0,47,-32,200,14,7890,-1,33}; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread622378.html
iostream C++
пишу в VS 2010 подключаю библиотеку: #include <iostream> в тебе программы подчеркивает cout, cin и endl в ошибках пишет идентификатор неопределен. помогите, в чем дело?
Задача из книги Дейтел Как программировать на C++ C++
Друзья! Я начал не так давно заниматься программированием. Имелся опыт с паскалем,но решил изучать С++. Начал изучение по книге Дейтелов. Дошел до 5 главы,и тут начались затруднее с решением задач. Задача 5.19 Рассчитайте значение pi как сумму бесконечного ряда
C++ Добавление элементов бинарное дерево http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread622311.html
Всем добрый день, не выручит кто нибудь алгоритмом который заполняет двоичное дерево поиска
C++ решение нелинейного уравнения. Метод Ньютона Здравствующие, помогите, пожалуйста, перенести программу с Делфи на С++, т.к. на ни на Си, ни на С++ не работала. function f(x:single):single; begin Result:=Sin(x)+x-1; end; //Производная function df(x:single):single; begin Result:=cos(x)+1; подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619

Бешенный плай - C++

11.07.2012, 16:35. Просмотров 249. Ответов 1
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
bool                          LoadPly                   (char                  *FileName    ,
                                                         TModel                &Model       ,
                                                         float                  Unit        )
{
 std::string    Buffer;
 std::string    Buffer1;
 std::ifstream  File;
 bool           VertexFlag;
 bool           IndexFlag;
 uint8_t        Indexes[6];
 uint8_t        i;
 TVertex       *Vertex;
 unsigned int  *Index;
 TVertex       *EVertex;
 unsigned int  *EIndex;
 TVector        Point;
 TVector        Normal;
 TVertex        v;
 unsigned int   a;
 unsigned int   b;
 unsigned int   c;
 double         d;
 Log<<"<LoadPly>"<<std::endl;
 Log<<LOG(FileName);
 Log<<LOGA(Model);
 Log<<LOG(Unit);
 File.open(FileName);
 std::getline(File, Buffer);
 if (Buffer!="ply")
 {
  File.close();
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 std::getline(File, Buffer);
 if (Buffer!="format ascii 1.0")
 {
  File.close();
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 i=0;
 do
 {
  std::getline(File, Buffer);
  if (Buffer.length()>14)
  {
   if (Buffer.substr(0, 14)=="element vertex")
   {
    Buffer1=Buffer.substr(15, Buffer.length()-15);
    Model.VertexCount=StringTouint32(Buffer1);
    Log<<LOG(Model.VertexCount);
   }
   if (Buffer.substr(0, 14)=="property float")
   {
    Buffer1=Buffer.substr(15, Buffer.length()-15);
    if (Buffer1=="x")
    {
     Indexes[0]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="y")
    {
     Indexes[1]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="z")
    {
     Indexes[2]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="nx")
    {
     Indexes[3]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="ny")
    {
     Indexes[4]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="nz")
    {
     Indexes[5]=i;
     ++i;
    }
   }
  }
  if (Buffer.length()>12)
  {
   if (Buffer.substr(0, 12)=="element face")
   {
    Buffer1=Buffer.substr(13, Buffer.length()-13);
    Model.IndexCount=StringTouint32(Buffer1)*3;
    Log<<LOG(Model.IndexCount);
   }
  }
 } while (Buffer!="end_header");
 Log<<LOGUI(Indexes[0]);
 Log<<LOGUI(Indexes[1]);
 Log<<LOGUI(Indexes[2]);
 Log<<LOGUI(Indexes[3]);
 Log<<LOGUI(Indexes[4]);
 Log<<LOGUI(Indexes[5]);
 Model.VertexBuffer=new TVertex [Model.VertexCount];
 Log<<LOG(Model.VertexBuffer);
 if (Model.VertexBuffer==NULL)
 {
  File.close();
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 Model.IndexBuffer=new unsigned int [Model.IndexCount];
 Log<<LOG(Model.IndexBuffer);
 if (Model.IndexBuffer==NULL)
 {
  delete [] Model.VertexBuffer;
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 for (Vertex=Model.VertexBuffer, EVertex=Vertex+Model.VertexCount-1; Vertex<=EVertex; ++Vertex)
 {
  i=Vertex-Model.VertexBuffer;
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[0]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[1]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[2]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[3]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[4]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[5]);
  Log<<LOG(i);
  Log<<LOG(v);
  Point .x=Vertex->px;
  Point .y=Vertex->py;
  Point .z=Vertex->pz;
  Normal.x=Vertex->nx;
  Normal.y=Vertex->ny;
  Normal.z=Vertex->nz;
  Point =Point*Unit;
  Normal=ort(Normal);
  Vertex->px=Point.x;
  Vertex->py=Point.y;
  Vertex->pz=Point.z;
  Vertex->nx=Normal.x;
  Vertex->ny=Normal.y;
  Vertex->nz=Normal.z;
  v=*Vertex;
 }
 for (Index=Model.IndexBuffer, EIndex=Index+Model.IndexCount/3-1; Index<=EIndex; Index+=3)
 {
  i=(Index-Model.IndexBuffer)/3;
  File>>Buffer;
  File>>*(Index+0);
  File>>*(Index+1);
  File>>*(Index+2);
  /*--(*(Index+0));
  --(*(Index+1));
  --(*(Index+2));*/
  a=*(Index+0);
  b=*(Index+1);
  c=*(Index+2);
  Log<<LOG(i);
  Log<<LOG(a);
  Log<<LOG(b);
  Log<<LOG(c);
 }
 File.close();
 
 wglMakeCurrent(WindowView.WindowContext, WindowView.OpenGLContext);
 glGenBuffers(1, &Model.VertexNumberView);
 glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, Earth.VertexNumberView);
 glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(TVertex)*Model.VertexCount, Model.VertexBuffer, GL_STATIC_DRAW);
 glGenBuffers(1, &Model.IndexNumberView);
 glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, Model.IndexNumberView);
 glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, sizeof(unsigned int)*Model.IndexCount, Model.IndexBuffer, GL_STATIC_DRAW);
 glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, 0);
 glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 0);
 
 
 Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
 return true;
}
Миниатюры
Бешенный плай  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru