Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Стандартные контролы в iOS - Программирование iOS

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS Конвертирование данных. Маппинг http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread622445.html
Привет! Я начинающий айфон-дев. Джава и С шарп хорошо знаю. Вопрос такой: как конвертировать данные, а именно string to double. Или достать текст какого-то лейбла и конвертировать его в double. В...
Программирование iOS Загрузка файлов ios safari использовал <input type="file" /> Но кнопка в браузере сафари на айфоне к примеру не активна. Подскажите пожалуйста, как загружать файлы с ios платформы на сервер. http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread621435.html
Программирование iOS Ищу программиста iphone/ipad для разработки логических игр
Есть 2 человека которые могут все кроме программирование на ios .Ищем программиста для создания совместных оригинальных игровых проектов. Ключевое слово -- оригинальных. Идеи , графика и т.д. есть....
Программирование iOS Программирование для IOs
Всем привет, подскажите как программировать для Ios? Нашел программу под названием Xcode так она походу запускается только на Mac OX. Скажите, а есть ли средства прораммирование для Ios под Ipad...
Программирование iOS Обновление страницы сайта на айфоне http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread610362.html
подскажите пожалуйста, как можно реализовать обновление страницы сайта на айфоне двину сайт вниз. Такое сделано на гугл почте.
Программирование iOS соединение с интернет Здравствуйте ребята. Я хотела обратиться к вам за помощью по следующему вопросу: написала класс который отправляет запросы удаленному серверу и получает ответы: NSString *hash = ; // можно так,... подробнее

Показать сообщение отдельно
LXD

Стандартные контролы в iOS - Программирование iOS

13.07.2012, 15:30. Просмотров 1195. Ответов 2
Метки (Все метки)

Приветствую братья и сестры! Я только что начал изучать все прелести разработки под iOS.