Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В середину одной строки вставить другую - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Считывание данных из файла.тхт в массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread623838.html
доброго времени суток. я новичок и поставлена одна задача(скорее игровая). у меня есть текстовый файл в котором первая строка содержит количество строк, вторая количество рядов, третья точку старта а четвертая точку финиша. далее прорисована карта вида: 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 . . . . . . . . . 1 1 1 1 1 1 1 0 0 где 0 пустая клетка, а 1 клетка заполненная.
C++ Передача объектов в методы по указателю Здравствуйте. Тема звучит достаточно просто, но на самом деле я сформулировал её наверно недостаточно точно. Проще объяснить на примере. Итак, есть класс class A { public: A () {//Инициализация} ~A() {//Уничтожение} private: int a; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread623831.html
Не работает цикл с переводом типов C++
Всем привет! В программе происходят странные вещи. Мне нужно открыть несколько файлов с помощью потока ifstream в цикле, который крутится по переменной int j. Цикл устроен таким образом, что переменная j попадает в специальную функцию, которая генерирует путь к файлу (файлы друг от друга различаются по номеру, который и заключен в переменной j). Чтобы все это осуществить, мне нужно было...
C++ Использование CreateThread
Создаю функцию для потока,запускаю её с помощью _beginthread и всё нормально работает,но если использовать CreateThread,то возникают ошибки функция,используемая с #include "StdAfx.h" //----------------------------------------------------------------------- //функция для установления соединения,получения данных и записи их в файл...
C++ Определить, корректно ли расставлены круглые, фигурные и квадратные скобки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread623801.html