Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Чтение из файла - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вывод окна контроля переменных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread626475.html
Где в MS VC 2010 express найти окно контроля переменных ? PS еще мне интересно... вот например допустим тебе лень вспоминать как ты обозвал глобальную функцию ты берешь в мэйне() перед тем как написать название этой функции делаешь :: и он тебе предлагает все что знает в том числе и твои кастомизированные функции. почему нельзя таким же макаром вызывать переменные ну или например main(). ???
C++ построение графика по заданным точкам Доброго времени суток! Очень нужна помощь: вывести на экран график по заданным координатам точек из файла..строить нужно в консоли. Подскажите, пожалуйста. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread626409.html
Определите среднее арифметическое всех значений элементов массива C++
помогите //заранее спасибо Определите среднее арифметическое всех значений элементов массива
C++ Странный поиск
как то странно работает функция find вот кусок кода: switch (count) { case 1: bblock=data.find("\"",1); if (bblock!=string::npos) { eblock=data.find("\"",bblock+1); if (eblock!=string::npos) {
C++ Ошибка в коде(нахождение делителей) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread626392.html
Здравсвуйте! Я тут писал прогу кому то на форуме, и натолкнулся на проблему.Вот код // zadachka.cpp: главный файл проекта. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cmath> using namespace std;
C++ Задача по объектам и классам Задача из книги Праты. Дан заголовочный файл, нужно определить методы и написать программу. Компилируется , но выводится какая-то билеберда. #ifndef PERSON_H_ #define PERSON_H_ #include <iostream> #include <string> using namespace std; class Person { подробнее

Показать сообщение отдельно
-=MASTER=-
77 / 71 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259

Чтение из файла - C++

20.07.2012, 16:16. Просмотров 460. Ответов 3
Метки (Все метки)

У.у..у.. чёрт побери...что - то я запарился на эти сишные функции мануалы читать.....всё забыл...
Может кто напомнит строчку кода, как мне из этого текстового файла (1.txt) прочесть следующее:

найти *MESH {
далее пропустить всё это
*TIMEVALUE 0
*MESH_NUMVERTEX 8
*MESH_NUMFACES 12
найти
*MESH_VERTEX_LIST {
найти и отсюда вытащить 4 числа после слова MESH_VERTEX (тоесть int, float,float,float)
*MESH_VERTEX 0 -0.5000 -0.5000 -0.5000


вот сам файл

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
*3DSMAX_ASCIIEXPORT 200
*COMMENT "AsciiExport Version  2,00 - Fri Jul 20 10:41:39 2012"
*SCENE {
    *SCENE_FILENAME "11111.max"
    *SCENE_FIRSTFRAME 0
    *SCENE_LASTFRAME 100
    *SCENE_FRAMESPEED 30
    *SCENE_TICKSPERFRAME 160
    *SCENE_BACKGROUND_STATIC 0.0000 0.0000  0.0000
    *SCENE_AMBIENT_STATIC 0.0000    0.0000  0.0000
}
*GEOMOBJECT {
    *NODE_NAME "Box001"
    *NODE_TM {
        *NODE_NAME "Box001"
        *INHERIT_POS 0 0 0
        *INHERIT_ROT 0 0 0
        *INHERIT_SCL 0 0 0
        *TM_ROW0 1.0000 0.0000  0.0000
        *TM_ROW1 0.0000 1.0000  0.0000
        *TM_ROW2 0.0000 0.0000  1.0000
        *TM_ROW3 0.0000 0.0000  -0.5000
        *TM_POS 0.0000  0.0000  -0.5000
        *TM_ROTAXIS 0.0000  0.0000  0.0000
        *TM_ROTANGLE 0.0000
        *TM_SCALE 1.0000    1.0000  1.0000
        *TM_SCALEAXIS 0.0000    0.0000  0.0000
        *TM_SCALEAXISANG 0.0000
    }
    *MESH {
        *TIMEVALUE 0
        *MESH_NUMVERTEX 8
        *MESH_NUMFACES 12
        *MESH_VERTEX_LIST {
            *MESH_VERTEX    0   -0.5000 -0.5000 -0.5000
            *MESH_VERTEX    1   0.5000  -0.5000 -0.5000
            *MESH_VERTEX    2   -0.5000 0.5000  -0.5000
            *MESH_VERTEX    3   0.5000  0.5000  -0.5000
            *MESH_VERTEX    4   -0.5000 -0.5000 0.5000
            *MESH_VERTEX    5   0.5000  -0.5000 0.5000
            *MESH_VERTEX    6   -0.5000 0.5000  0.5000
            *MESH_VERTEX    7   0.5000  0.5000  0.5000
        }
        *MESH_FACE_LIST {
            *MESH_FACE    0:    A:    0 B:    2 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 2  *MESH_MTLID 1
            *MESH_FACE    1:    A:    3 B:    1 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 2  *MESH_MTLID 1
            *MESH_FACE    2:    A:    4 B:    5 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 3  *MESH_MTLID 0
            *MESH_FACE    3:    A:    7 B:    6 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 3  *MESH_MTLID 0
            *MESH_FACE    4:    A:    0 B:    1 C:    5 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 4  *MESH_MTLID 4
            *MESH_FACE    5:    A:    5 B:    4 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 4  *MESH_MTLID 4
            *MESH_FACE    6:    A:    1 B:    3 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 5  *MESH_MTLID 3
            *MESH_FACE    7:    A:    7 B:    5 C:    1 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 5  *MESH_MTLID 3
            *MESH_FACE    8:    A:    3 B:    2 C:    6 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 6  *MESH_MTLID 5
            *MESH_FACE    9:    A:    6 B:    7 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 6  *MESH_MTLID 5
            *MESH_FACE   10:    A:    2 B:    0 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 7  *MESH_MTLID 2
            *MESH_FACE   11:    A:    4 B:    6 C:    2 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 7  *MESH_MTLID 2
        }
        *MESH_NUMTVERTEX 12
        *MESH_TVERTLIST {
            *MESH_TVERT 0   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 1   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 2   0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 3   1.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 4   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 5   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 6   0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 7   1.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 8   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 9   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 10  0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 11  1.0000  1.0000  0.0000
        }
        *MESH_NUMTVFACES 12
        *MESH_TFACELIST {
            *MESH_TFACE 0   9   11  10
            *MESH_TFACE 1   10  8   9
            *MESH_TFACE 2   8   9   11
            *MESH_TFACE 3   11  10  8
            *MESH_TFACE 4   4   5   7
            *MESH_TFACE 5   7   6   4
            *MESH_TFACE 6   0   1   3
            *MESH_TFACE 7   3   2   0
            *MESH_TFACE 8   4   5   7
            *MESH_TFACE 9   7   6   4
            *MESH_TFACE 10  0   1   3
            *MESH_TFACE 11  3   2   0
        }
        *MESH_NUMCVERTEX 0
        *MESH_NORMALS {
            *MESH_FACENORMAL 0  0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  0.0000  -1.0000
            *MESH_FACENORMAL 1  0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  0.0000  -1.0000
            *MESH_FACENORMAL 2  0.0000  -0.0000 1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -0.0000 1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  0.0000  1.0000
            *MESH_FACENORMAL 3  -0.0000 0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    -0.0000 0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  0.0000  1.0000
            *MESH_FACENORMAL 4  0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -1.0000 0.0000
            *MESH_FACENORMAL 5  0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  -1.0000 0.0000
            *MESH_FACENORMAL 6  1.0000  0.0000  -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    1.0000  0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    1.0000  0.0000  -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 7  1.0000  -0.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    1.0000  0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    1.0000  -0.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 8  0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 9  0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 10 -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    -1.0000 0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 11 -1.0000 -0.0000 -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    -1.0000 -0.0000 -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    -1.0000 0.0000  0.0000
        }
    }
    *PROP_MOTIONBLUR 1
    *PROP_CASTSHADOW 1
    *PROP_RECVSHADOW 1
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru