Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Вывод данных из тектового файла - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Продолжение изучения C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread626724.html
Здравствуйте! Я самостоятельно изучил основы C++ по следующим книгам: Шилдт, базовый курс; Лафоре, ООП в C++; Либерти, 21 день; Страуструп, С++. Читал по порядку. Теперь могу писать простые...
C++ Посоветуйте задачу Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Занимаюсь программированием на C++ уже три года. Не могу сказать, что умею писать код хорошо. Очень далёк от того, что называют "Идеальный кодер".... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread626714.html
C++ И снова выбор литературы
На каком-то форуме читал, что книжку лучше всего выбирать такую, чтобы её автором был американец\британец (естественно, обязательно мужчина) и не в коем случае не русский (русская тем более) и что...
Как сделать чтобы программа не закрывалась. C++
как сделать чтобы программа не закрывалась написон с dev c++ В смысле чтоб программа не можно было вообще закрыт после последнего неправильно написаниа кода, в этом случае код "stop", даже не...
C++ Функция которая принимает любой класс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread626705.html
Здравствуйте программисты читаю книгу,и тут столкнулся с проблемой : void prins(int a,class_type t) // class_type не существует (а так описано в книге,погуглив ничего не нашел) { t.x = t.x...
C++ Удаление указателей из вектора Что то голова совсем не варит под вечер, подскажите, вот есть у меня вектор хранящий указатели на объекты, ежли я вызову erase насколько понимаю произойдет утечка памяти, а если буду поочередно... подробнее

Показать сообщение отдельно
-=MASTER=-
79 / 73 / 5
21.07.2012, 09:37
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>   //библиотека ввода вывода
#include <fstream>  //библиотека потоков (в том числе и файловых)