Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Показать сообщение отдельно
nexen
187 / 180 / 25
22.07.2012, 06:58

Улучшение алгоритма вычисления определителя матрицы, порядка n>3 - C++

22.07.2012, 06:58. Просмотров 6748. Ответов 8
Метки (Все метки)

Честно говоря, я не учусь на программиста, а только на физика), но мне бы хотелось довести до ума мою программу, основная программа производит вычисление СЛАУ методом Гаусса, корни находит верно, но нужен алгоритм, доступный и понятный, без всяких указателей (я ими не умею практически пользоваться).

P.S. Встречал много отзывов о неправильности использования рекурсии для нахождения детерминанта? С чем это может быть связано?
Насколько мне известно, основная проблема возникает в исключении строк и слобцов. Т.е, если у тебя матрица 5х5, ты взял некоторую строку и идешь по ней с целью получить 5 матрив 4х4 с умножением на соответствующий элемент. Так вот, эти 4х4-матрицы получаются путем исключения строки и столбца. Некоторые это забывают или просто не знают, как сделать.
p.s Замечу так же, что алгоритм, который я описал хоть и верен, но работать будет дольше всего возможного, ибо для 100х100 матрицы мы получим 100 матриц 99х99, а от каждой из 99х99 получим ещё по 99 98х98, и того за два шага уже 9900 матриц. К матрице 2х2 у нас будет ну очень много всего:<
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
22.07.2012, 06:58
Темы с ответами и решениями для C++ Улучшение алгоритма вычисления определителя матрицы, порядка n>3:

Улучшение алгоритма записи строк
В общем код полностью рабочий. В функции fill_start_file происходит запись в...

Улучшение алгоритма подсчета строк, букв, слов
Данный алгоритм, компилируется. Однако есть недочеты: 1. Не всегда верно...

Вычисления матрицы любого порядка
Есть какой либо алгоритм или формула для вычисления матрицы любого порядка?...

Подстроение алгоритма определителя
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Мне уже надоело искать нормальный и...