Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поменять местами две серии в массиве. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Начинания http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread60084.html
Хочу выучить с++ с какой программы посоветуете начать? хорошо было бы если бы дали ссылочку на книги по с++ (самоучители и т.п.) я раньше пользовался паскалем...) заранее спасибо за помощь.
C++ Задать в массиве некий элемент из другого массива. Вот у меня есть 1 массива char c; и char x="0123456789abcdefghijklmnopqrstuvwxyz" Как например задать c=элемент из x? Например мне нужен d=7; Я делал так c=x... В c=должно записаться 7, но видимо это делается по другому=) Потому что мне ввелось совсем другое значение туда... Если хорошо попросите объясню на русском языке=) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread60075.html
C++ Как считать массив из файла
Здравствуйте!!!я новичек в с++ и не могу решить задачу :как считать координаты точек и радиус из тестового файла...там получается надо считать x y r и создать соответствующие массивы!!
Что будет выведено на экран? C++
Увидел только что такую вот интересную задачку на одном форуме #include <iostream> struct aaa { aaa(int i) { std::cout << "aaa(int i)" << std::endl; } };
C++ программа зацикливается http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread60065.html
помогите скажите пожалуйста почему моя программа зацикливается #include<stdio.h> #include<conio.h> #include<math.h> #include<stdlib.h> #include<alloc.h> #include<string.h> #define maxlen 26 void main(){
C++ Создание цикла Вопрос такой, как создать цикл применительно к одной задачке и в целом. Задача такая. Вычислить количество полученных денег при изьятии банковского вклада через n лет вложенного под p %. --- Вообще задача изначально вычислить на 2 года только но это и так можно сделать, без задания цикла. Нужно чтобы программа вычисляла сумму за первый год, брала от нее %, складывала сумму с % и по новой... подробнее

Показать сообщение отдельно
SONNY