Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как правильно организовать большой проект? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ resize вектора векторов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627897.html
Необходимо удалить n элементов с конца вектора. В vector::erase необходимо передавать итератор. Т.к. итератора у меня нет, а есть конкретная цифра сколько нужно удалить, вродебы подходит функция...
C++ Не врубаюсь в работу деструктора Всем доброго времени суток. Не понимаю работу деструктора. Деструктор вроде как должен освобождать память от того что осталось после класса. Вот для примера код #include <iostream> using... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627852.html
Вычислить значение функции при разных аргументах, Visual C++ C++
Всем привет! Нужно написать программку на вычисление функции, но незнаю с чего начать и чем закончить, только начал учить С++ :( Ребята, помогите, очень нужно. Условие: Написать программу на...
C++ Нужно написать программу интерполяции табличной функции кубическим сплайном
Помогите написать программу интерполяции табличной функции кубическим сплайном.
C++ Задано трицифровое число. Определить, какая цифра в нем... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627776.html
Задано трицифровое число. Определить, какая цифра в нем есть большей – первая или последняя. Технические условия Входные данные В единственной строке задано трицифровое число. ...
C++ Нужно отсортировать значения элементов в массиве от большего к меньшему #include <iostream.h> int main () { int a, b; cin >>b; for (int i=0;i<=b;i++) cin >> a; int sort=a; for (i=1;i<=b;i++) подробнее

Показать сообщение отдельно
gundos111
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 8

Как правильно организовать большой проект? - C++

24.07.2012, 09:48. Просмотров 1122. Ответов 5
Метки (Все метки)

В будущем хочу участвовать в разработке игр - начал изучать С++, вопрос тут такой, как правильно организовать структуру достаточно большого проекта? в учебниках, с примерами в 1-2 файла все просто, но когда их становиться больше - я начинаю путатся.

Например, пробую сделать примитивную 3Д модельку солнечной системы.
есть некий базовый класс 3Д объекта, ответственный за перемещение и отрисовку 3Д-модели.
есть несколько более конкретных классов - планеты, астероиды, и т. д (планируется сделать достаточно много объектов с разным поведением). все они используют базовый класс 3Д объекта.
Далее есть сам класс звездной системы, который, в свою очередь, использует классы планет и астероидов.

Каждый класс я описываю в отдельном файле:
Заголовок и реализация 3Д модели:
Object3D.h
Object3D.cpp
Астероид:
Asteroid.h - тут делаю #include Object3D.h
Asteroid.cpp - тут делаю #include Asteroid.h
Планта:
Planet.h - тут делаю #include Object3D.h
Planet.cpp - тут делаю #include Planet.h
Ну и система:
Plsystem.h - тут делаю #include Asteroid.h
#include Planet.h
Plsystem.cpp - тут делаю #include Plsystem.h

т.е. вроде бы получается, что по цепочке инклудов в файл Plsystem.cpp несколько раз линкуется Object3D.h, имеет ли это значение, или компилятор сам лишнее уберет?
И где можно почитать про правильную организацию достаточно сложных проектов?
Работаю в MSVS 2010
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru