Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ссылка на неразрешенную лексему - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Непонятный код? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627325.html
Подскажите, что выполняется в следующем коде и каким образом? int main() { char buf; while ( cout << "> " && cin >> buf ) cout << "< " << buf << "\n< " << buf << endl; return 0; }
C++ Таблица строк программы на C++ Прочитал в книге: Когда компилятор сталкивается со строковой константой, он сохраняет её в таблице строк данной программы и создаёт указатель на эту строку. ex. cout << strlen("Ксантиф"); В результате "Ксантиф" образует указатель на начало этой фразы в таблице строк программы. Вопрос: как можно просматривать эту таблицу строк и можно ли её вручную очищать от ненужных строк? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627324.html
C++ Необычное событие для программы
У меня в данный момент есть программа на С++ в консольном формате и вторая в Винформ формате (Vb.net), я через AttachConsole (Винапи) подключаюсь к консольной и могу отправлять туда текст типа Console.WriteLine("test") мне нужно чтобы в программе (консольной) было событие о таком сообщении (что из чужой программы пишут) и обработать строку которая пришла из другой, как-то так :)
C++ Указатели и их обнуления
Вот допустим есть такая штука. //... class Parasya () { private: int dom; public: Parasya ()
C++ Расчет системы уравнений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627270.html
Здравствуйте. Готовлюсь к экзаменам по с++, язык начал изучать недавно. Не могу понять что нужно сделать в задании ( примеры заданий по экзамену), задание №2 - прикреплено в файле. Я так понял там где ax+b cosx, нужно подставлять х от нуля до 4-х не включая 4-х, с шагом 0.1, в нижнюю часть аналогично, получается у = системе с двумя диапазонами чисел ( вверху и в низу), что мне с ними делать?...
C++ Игровой движок! Подскажите пожалуйста с чего начать писать движок? И еще несколько книг которые мне помогут его написать. Как я понял помимо c++ нужно еще писать на directx? Движок будет 3d. Жду ответов заранее спасибо:) подробнее

Показать сообщение отдельно
weres
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 26
24.07.2012, 16:11  [ТС]     Ссылка на неразрешенную лексему
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
// попытка2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <iostream>   
#include <Windows.h>
using namespace std;
#pragma comment (lib, "Advapi32.lib")
#pragma comment (lib, "user32.lib")
 
 
float** vvod(struct TMatrix tMatrix);
float** border (struct TMatrix tMatrix);
float** result (struct TMatrix tMatrix);
float** IterMetod(struct TMatrix tMatrix);
 
struct TMatrix{
  unsigned int N, M;
  float** mas;
  TMatrix();
  TMatrix(unsigned int Row,unsigned int Col){
    N = Row, M = Col;
    mas = (float**) calloc(N, sizeof(float));
    for(unsigned int i = 0; i < N; i++){
      mas[i] = (float*) calloc(M, sizeof(float));;
      for(unsigned int j = 0; j < M; j++) mas[i][j] = -1.0;
    }
  }
  ~TMatrix(){
    free(mas);
  }
};
struct TMatrix matrix;
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"rus"); // установка вывода консоли
    cout<<"         Электрический пробой        "<<endl;
    cout<<" Вычисление электрического потенциала "<<endl;
    cout<<""<<endl;
    //ввод известных данных в матрице
 
    
     //unsigned int N;
    cout<<"Введете длину сетки"<<endl;
    scanf_s("%d", &matrix.N);
    //unsigned int M;
    cout<<"Введете ширину сетки "<<endl;
    scanf_s("%d", &matrix.M); 
    
    vvod(matrix);
    //нахождение условных границ по вертикале
    border(matrix);
    //находим все внутренние значения
    IterMetod(matrix);
    //Console::WriteLine(L"Здравствуй, мир!");
    //Печать результата
    result(matrix);
    return 0;
}
 
float** vvod(struct TMatrix tMatrix)
{
    //создаем массив
 
    
    for(unsigned int i = 0 ; i<tMatrix.N ; i++ )
    {
        for(unsigned int j = 0 ; j<tMatrix.M; j++)
        {
            tMatrix.mas[i][j]=-1.0;
        }
    }
 
    cout<<"Введете известные вам узлы в формате x y z,где x- серийный номер в строке,"<<endl;
    cout<<"у - серийный номер в колонке, а z - электрический потенциал данного узла. "<<endl;
    cout<<"Координаты вводить начиная с 1 1 z,а не 0 0 z. Для начала ввода нажмите а, после ввода всех известных узлов нажмите z "<<endl;
        
    int a,b;
    //int d=0;
    float c; 
    char ch1 = 1;
    bool exit=false;
    enum{_exit='z', _w1='=', _w2='a'};
    ch1 = _getch();
    while(ch1!=_exit & exit!=true)
    {
        switch(ch1) // проверяем символ
        {
        case _w1://ввод целой строки
            {
                scanf_s("%d %f \n", &a, &c);
                if(a>=1 & c>=0)
                {
                    for(unsigned int I=0; I<tMatrix.N ; I++)
                    {
                        tMatrix.mas[a-1][I]=c;
                        ch1 = _getch();
                    }
                }
                else
                {
                    cout<<"Координаты не могут быть меньше еденицы,потенциал не может быть отрицательным,попробуйте еще раз ввести"<<endl;
                    ch1 = _getch();
                }
                break;
            }
        case _w2://ввод отдельных узлов
            {
                scanf_s("%d %d %f \n", &a, &b, &c);
                if(a>=1 & b>=1 & c>=0)
                {
                    tMatrix.mas[a-1][b-1]=c;
                    ch1 = _getch();
                }
                else
                {
                    cout<<"Координаты не могут быть меньше еденицы,потенциал не может быть отрицательным,попробуйте еще раз ввести"<<endl;
                    ch1 = _getch();
                }
                break;
            }
        }
    }
    return tMatrix.mas;
}
 
float** border (struct TMatrix tMatrix)
{
    float A11=tMatrix.mas [0][0];
    float A1M=tMatrix.mas [0][tMatrix.M-1];
    float AN1=tMatrix.mas [tMatrix.N-1][0];
    float ANM=tMatrix.mas [tMatrix.N-1][tMatrix.M-1];
    float LBorder=0;
    float RBorder=0;
    bool check = false;
    //находим граничные значения по вертикале
    if(A11!=A1M || AN1!=ANM)
    {
        for(unsigned int e=0;e<tMatrix.N;e++)
        {
            LBorder= LBorder + tMatrix.mas[0][e];
        }
        LBorder=LBorder/(tMatrix.N-1);
        for(unsigned int g=0;g<tMatrix.N;g++)
        {
            RBorder=RBorder+tMatrix.mas[tMatrix.N-1][g];
        }
        RBorder=RBorder/(tMatrix.N-1);
    }
    else
    {
        if(A11==A1M & AN1==ANM)
        {
            if(A11>AN1)
            {
                LBorder=(A11-AN1)/tMatrix.N;
                RBorder=LBorder;
            }
            if(A11<AN1)
            {
                LBorder=(AN1-A11)/tMatrix.N;
                RBorder=LBorder;
            }
            if(A11=AN1)
            {
                LBorder=AN1;
                RBorder=LBorder;
                check=true;
            }
 
        }
        else
        {
            if(A11!=A1M & AN1==ANM)
            {
                for(unsigned int e=0;e<tMatrix.N;e++)
                {
                    LBorder=LBorder+tMatrix.mas[0][e];
                }
                LBorder=LBorder/(tMatrix.N-1);
                if(A11>AN1)
                {
                    RBorder=(A11-AN1)/tMatrix.N;
                }
                if(A11<AN1)
                {
                    RBorder=(AN1-A11)/tMatrix.N;
                }
                if(A11=AN1)
                {
                    RBorder=AN1;
                    check=true;
                }
            }
            if(A11==A1M & AN1!=ANM)
            {
                for(unsigned int e=0;e<tMatrix.N;e++)
                {
                    RBorder=RBorder+tMatrix.mas[0][e];
                }
                RBorder=RBorder/(tMatrix.N-1);
                if(A11>AN1)
                {
                    LBorder=(A11-AN1)/tMatrix.N;
                }
                if(A11<AN1)
                {
                    LBorder=(AN1-A11)/tMatrix.N;
                }
                if(A11=AN1)
                {
                    LBorder=AN1;
                    check=true;
                }
            }
        }
    }
    //Записываем в массив граничные значения по вертикале
    for (unsigned int k = 1; k<tMatrix.N-1; k++) 
    {
        for (unsigned int h = 0; (h==0 || h==tMatrix.M-1) & check==false; h++) 
        {   
            if(A11>AN1)
            {
                if(h==0 || h==tMatrix.M-1 )
                {
                    tMatrix.mas[k][h]-=LBorder;
                }
            }
            if(A11<AN1)
            {
                if(h==0 || h==tMatrix.M-1)
                {
                    tMatrix.mas[k][h]+=LBorder;
                }
            }
        }
        for (unsigned int h1 = 0; (h1==0 || h1==tMatrix.M-1) & check==true; h1++) 
        {
            if((A11==A1M & AN1==ANM) || (A11==A1M & AN1!=ANM & h1==0) )
            {
                tMatrix.mas[k][h1]=LBorder;
            }
            if(A11!=A1M & AN1==ANM & h1==tMatrix.M-1)
            {
                tMatrix.mas[k][h1]=RBorder;
            }
        }
    }
    return tMatrix.mas;
}
 
float** result (struct TMatrix tMatrix)
{
    for (unsigned int p = 0; p < tMatrix.N; p++) 
    {
        for (unsigned int l = 0; l < tMatrix.M; l++) 
        {
             printf ("%f ",tMatrix.mas[p][l]);
        }
        printf ("\n");
    }
    return 0;
}
 
float** f(unsigned int x,unsigned int y, struct TMatrix tMatrix)
{
    float f;
    for(x=1;x<tMatrix.N-1;x++)
    {
        for(y=1;y<tMatrix.M-1;y++)
        {
            if(tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1 &  tMatrix.mas[x][y]!=-1)
            {
                f=0,25*(tMatrix.mas[x][y+1]+tMatrix.mas[x][y-1]+tMatrix.mas[x+1][y]+tMatrix.mas[x-1][y])-tMatrix.mas[x][y];
            }
            else
            {cout<<"Ты не учла все данные,либо программа не туда зашла,либо придумывай новый алгоритм"<<endl;}
        }
    }
    return tMatrix.mas;
}
 
float** IterMetod(struct TMatrix tMatrix)
{
    bool exit=false;
    unsigned int counter=0;
    if(exit==false || counter>=tMatrix.N * tMatrix.M *2)
        {/*//метод Ньютона
        3^(x-1)=3-x
        3^(x-1)-3+x=f(x)
        x [1;2]
        x1=(1+2)/2=1,5;*/
 
        //double eps=0.0001;
        //float up,down,left,right;
        unsigned int x,y;
        bool flag0 = false, flag1=false , flag2=false;
 
        //если известны 4 значения в окружение
        while(flag0!=true)
        {
            for(x=1;x<tMatrix.N-1;x++)
            {
                for(y=1;y<tMatrix.M-1;y++)
                {
                    if(tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1)
                    {
                        tMatrix.mas[x][y]=0,25*(tMatrix.mas[x][y+1]+tMatrix.mas[x][y-1]+tMatrix.mas[x+1][y]+tMatrix.mas[x-1][y]);
                    }
                    else
                    {
                        if(tMatrix.mas[x-1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y+1]!=-1)
                        {
                            tMatrix.mas[x][y-1]=0,25*(tMatrix.mas[x][y+1]+tMatrix.mas[x][y]+tMatrix.mas[x+1][y]+tMatrix.mas[x-1][y]);
                        }
                        else
                        {
                            if(tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y+1]!=-1)
                            {
                                tMatrix.mas[x-1][y]=0,25*(tMatrix.mas[x][y+1]+tMatrix.mas[x][y-1]+tMatrix.mas[x+1][y]+tMatrix.mas[x][y]);
                            }
                            else
                            {
                                if(tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1)
                                {
                                    tMatrix.mas[x][y+1]=0,25*(tMatrix.mas[x][y]+tMatrix.mas[x][y-1]+tMatrix.mas[x+1][y]+tMatrix.mas[x-1][y]);
                                }else
                                {
                                    if(tMatrix.mas[x-1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y+1]!=-1)
                                    {
                                        tMatrix.mas[x+1][y]=0,25*(tMatrix.mas[x][y+1]+tMatrix.mas[x][y-1]+tMatrix.mas[x][y]+tMatrix.mas[x-1][y]);
                                    }
                                    else
                                    {
                                        flag0=true;
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        //если известны всего 3 из 4ых значений окружения
        double Left=tMatrix.mas[0][0];
        double Right=0;
        float** Y;
        float** R;
        float X;
        double eps=0.0005;
        for(unsigned int a=0; a<tMatrix.N;a++)
        {
            for(unsigned int b=0; b<tMatrix.M;b++)
            {
                if(Right<tMatrix.mas[a][b])
                {
                    Right=tMatrix.mas[a][b];
                }
                if(Left>tMatrix.mas[a][b])
                {
                    Left=tMatrix.mas[a][b];
                }
            }
        }
        Right=4*Right;
 
        while(flag1!=true)
        {
            for(x=1;x<tMatrix.N-1;x++)
            {
                for(y=1;y<tMatrix.M-1;y++)
                {
                    if((tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y+1]!=-1 & tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1) || 
                        (tMatrix.mas[x][y-1]!=-1 & tMatrix.mas[x+1][y]!=-1 & tMatrix.mas[x-1][y]!=-1))
                    {
                        X=(Left+Right)*0.5;
                        tMatrix.mas[x][y]=X;
                        Y=f(x,y,matrix);
                        tMatrix.mas[x][y]=Left;
                        R=f(x,y,matrix);
                        while(Y!=0 & Right-Left>eps)
                        {
                            if((Y) >0 & (R)>0)
                            {Left=X;}
                            else
                            {Right=X;}
                        }
 
                    }
                    else
                    {
                        flag1=true;
                    }
                }
            }
        }
        
        for(unsigned int i1=0; i1<tMatrix.N;i1++)
        {
            for(unsigned int j1=0;j1<tMatrix.M;j1++)
            {
                if(tMatrix.mas[i1][j1]!=-1)
                {
                    counter++;
                }
                if(counter==tMatrix.N * tMatrix.M)
                {
                    exit=true;
                }
            }
        }
    }
    return tMatrix.mas;
}
Добавлено через 7 минут
осталась одна ошибка :

Ошибка 56 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall TMatrix::TMatrix(void)" (??0TMatrix@@QAE@XZ) в функции "void __cdecl `dynamic initializer for 'matrix''(void)" (??__Ematrix@@YAXXZ) c:\Users\Катерина\documents\visual studio 2010\Projects\попытка2\попытка2\попытка2.obj



подозреваю что я где то в структуре TMatrix намудрила,но не могу понять где именно
 
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru