Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проверьте пожалуйста правильный ли следующий код: вычисление exp(x) и exp(-x) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Оставить в слове первые вхождения каждой буквы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread628070.html
Доброго время суток. Задача на языке C++. Дана последовательность слов. Напечатать все слова, предварительно преобразовав каждое из них по следующему правилу: оставить в слове первые вхождения каждой буквы. Не могу разобраться, как можно написать программу, чтобы в каждом слове, оставляло только первые вхождения каждой буквы. #include<windows.h> #include<iostream.h> #include<stdlib.h>...
C++ Разложение sin(x) в ряд Тейлора Всем доброго время суток! Проверьте пожалуйста правильный ли следующий код : #include <cmath> #include <iostream> #include <cstdlib> using namespace std; double my_abs(double val) { double ret = val; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread628046.html
Коварный map C++
Доброго всем дня, уважаемые форумчане! Прошу прояснить следующий момент, почему при проходе по мапе теряется пара с ключом "4". Если флаг TExpiredNumberHandler стоит в true (на название класса прошу не обращать внимание): #include <iostream> #include <string> #include <map> #include <iterator> #include <utility> class TExpiredNumberHandler
C++ Ошибка линкера
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста почему возникают ошибки линкера? // main.cpp #include "parser.h" int main() { char prog_buff;
C++ Как правильно организовать большой проект? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread627923.html
В будущем хочу участвовать в разработке игр - начал изучать С++, вопрос тут такой, как правильно организовать структуру достаточно большого проекта? в учебниках, с примерами в 1-2 файла все просто, но когда их становиться больше - я начинаю путатся. Например, пробую сделать примитивную 3Д модельку солнечной системы. есть некий базовый класс 3Д объекта, ответственный за перемещение и отрисовку...
C++ resize вектора векторов Необходимо удалить n элементов с конца вектора. В vector::erase необходимо передавать итератор. Т.к. итератора у меня нет, а есть конкретная цифра сколько нужно удалить, вродебы подходит функция vector::resize. Вопросы: 1. Если в векторе содержатся вектора, при использовании erase и resize они будут корректно удалены? Или произойдет утечка памяти? 2. Корректно ли использовать resize в моем... подробнее

Показать сообщение отдельно
isaak
102 / 39 / 9
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 658
26.07.2012, 14:28  [ТС]     Проверьте пожалуйста правильный ли следующий код: вычисление exp(x) и exp(-x)
-=ЮрА=- спасибо огромное за ответ, но все равно не понятно почему для
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?cos(x)=\sum \frac{{(-1)}^{n}*{x}^{2*n}}{(2n)!}
Сразу же берем отношение
данного слагаемого-http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{a}_{n}=\frac{{(-1)}^{n}*{x}^{2n}}{(2n)!}=\frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n)}}{(2n)*(2n-1)*(2n-2)!}


к предыдущему слагаемого - http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{a}_{n-1}=\frac{{(-1)}^{(n-1)}*{x}^{2*(n-1)}}{(2(n-1))!}= \frac{{(-1)}^{(n-1)}*{x}^{(2n-2)}}{(2n-2)!}


Результат:

http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{{a}_{n}}{{a}_{n-1}}=\frac{\frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n)}}{(2n)*(2n-1)*(2n-2)!}}{\frac{{(-1)}^{(n-1)}*{x}^{(2n-2)}}{(2n-2)!}}=\frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n)}}{(2n)*(2n-1)}

И для http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?sin(x)=\sum \frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n+1)}}{(2n+1)!}
тоже самое:
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\frac{{a}_{n}}{{a}_{n-1}}=\frac{\frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n)}}{(2n)*(2n-1)*(2n-2)!}}{\frac{{(-1)}^{(n-1)}*{x}^{(2n-2)}}{(2n-2)!}}=\frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n)}}{(2n)*(2n-1)}
Почему же для вычисления: http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?exp(x) = \sum \frac{{(-1)}^{n}*{x}^{(2n)}}{(2n)!}

нужно добавлять 1: m = n+1 получается, что нужно брать отношение следующего слагаемого к данному????? Я не могу понять алгоритм вычисления рекуррентной формулы????? Объясни пожалуйста заранее огромное спасибо!!!!
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru