Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C#: Web, ASP.NET
Войти
Другие темы раздела
C# ASP.NET Шаблоны Visual Studio ASP.NET http://www.cyberforum.ru/asp-net/thread628831.html
Здравствуйте. Подскажите такой вопрос. У меня в Visual Studio 2010 EXPRESS нету шаблонов для ASP, в частности WEB SITE. Эти шаблоны нужно скачивать отдельно? Если да, поделитесь ссылкой.
C# ASP.NET ViewState Здраствуйте. Обясните пожалуйста что такое ViewState http://www.cyberforum.ru/asp-net/thread628781.html
C# ASP.NET Динамический table
Здраствуйте.Я новичек в ASP и столкулся с проблемой. Нужна помощь с динамической таблицей Как реализовать обработку событий (редактирование,удаление) так как при нажатии LinkButtona она...
Имитация нажатия кнопки на странице C# ASP.NET
Здравствуйте. Допустим у нас есть страница. На ней одна кнопка и допустим выпадающий список. Подскажите пожалуйста сделать чтобы кнопка якобы нажималась от щелчка мыши по ней при DataBound списка....
C# ASP.NET Каскадные выпадающие списки http://www.cyberforum.ru/asp-net/thread628010.html
Здравствуйте. У меня есть три выпадающих списка: A,Б,В. А это селект к бд, Б-селект к БД где значение в списке А является к некоторым параметром,В-селект к таблице В где значение в Б является...
C# ASP.NET FindControl возвращает null Я создал страницу, на неё повесил табличку, а в табличку пару текст боксов, один выпадающий список и кнопку внизу Submit. На этой страничке все контролы видно и всё гуд. Теперь я хочу чтобы по... подробнее
nost
1 / 1 / 0
27.07.2012, 21:35 0

На чем лучше учиться писать сайты ASP.NET или DreamWear 8.0?

27.07.2012, 21:35. Просмотров 2505. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Сергей.NET Посмотреть сообщение
Разве можно используя VC создавать приложения для веба?
Хмм... Теоретически можно. Хотя я бы не советовал. Лучше выбрать C# или VBasic.Net