Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

"Гладкость" движения при 25 кадрах OpenGL - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Поиск слова с определенной буквой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread631092.html
Здравствуйте! Мне нужно написать программу которая ищет слова с определенной буквой и записывает в другой файл и при этом удаляет повторяющиеся слова. Как это можно реализовать? Только пожалуйста пишите очень подробно я только новичок. Заранее спасибо!
C++ Ошибка (fstream) При открытие файла (fstream) выводит ошибку. Есть две функции: в первой считываются имена файлов и пути к ним, она работает. А во второй ошибка при открытии. В чём тут ошибка? Необработанное исключение в "0x775d15de" в "Trest.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x656a626f". struct objectType { int ID; bool spawned; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread631085.html
C++ Сглаживание сигнала
Приветствую Вас! Возник следующий вопрос: даны показатели датчика, приходят они в виде ступенек. Необходимо "сгладить" или "отфильтровать" сигнал, чтобы избавиться от этих ступенек. Другими словами, чтобы полученная функция проходила по "вершинам" ступенек. Считал,что неплохой вариант - это экстраполяция, но, толи я не до конца разобрался как правильно ее применить, толи она сюда не...
Перегрузка,стеки,очередь,бинарное дерево C++
Хотел бы поинтересоваться как часто используют эти приемы на практике (на работе ,в проектах).
C++ Программу pascal переписать под c++ условные операторы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread631040.html
Всем доброго времени суток помогите переписать программу под c++ program lolz; Var a,c,x,f:real Begin Writeln('vvedite a,c,x); Readln(a,c,x); If (c<0) and (a<>0) then f:=-a*x*x Else if (c>0) and (a=0) then f:=(a-x)/c/x Else f:=x/c; Write ('f=' ,f:0:3);
C++ Прокоментировать программу, определяющую старые файлы и дату создания Написать программу , которая определяет, какой файл из перечисленных в командой строке самый старый.вывести дату создания. #include <errno.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <sys/stat.h> #include <sys/types.h> #include <time.h> #include <fontl.h> #include <unistd.h> подробнее

Показать сообщение отдельно
MadRabbit
 Аватар для MadRabbit
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 53
31.07.2012, 18:31  [ТС]     "Гладкость" движения при 25 кадрах OpenGL
Цитата Сообщение от Somebody Посмотреть сообщение
Именно при 25 FPS в игре? Ведь если при большом FPS в игре снимается видео 25 FPS с интерполяцией кадров, то это смотрится более-менее (кроме особо быстрых игр).
timeBeginPeriod / timeEndPeriod вызываешь? Если нет, может быть, точности таймера не хватает.
Нус, по старым проектам видно, что фрапс ставит свой внешний ограничитель (особенно по Quake 3, дергается все на 25 сильнее, чем еслиб я снимал в 60).
Точности таймера, вроде как хватает, пару раз замечал, что фрапс показывает на 1 кадр больше/меньше, но очень редко. Примерно раз в 5 минут.

timeBeginPeriod / timeEndPeriod не вызываю.
 
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru