Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пишем свой интерпретатор языка BASIC - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Меню и список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread41194.html
Здравствуйте форумчане. Помоги пожалуйста в следующем вопросе: У меня есть 2связный список, написано меню. Но в моменте когда написано make a list и delete custom необходимо чтобы выводились: Введите элемент и номер. вот сам код: #ifndef __list_h #define __list_h #include <iostream>
C++ Здравствуйте! Не могу поместить class в один файл с программой. file.hpp #include "Cat.hpp" // здесь классы "2)" Cat::Cat(int initialAge) { itsAge = initialAge; } Cat::~Cat() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread41186.html
Массивы строк C++
Привет всем! Задан массив строк. Как узнать который символ встечаетса найбольшое количество раз в етом массиве?
C++ вывод на экран набор треугольников и квадратов, которые произвольно двигаются и меняют размер
Please, help me!!! Вот текст программы, которая выводит на экран набор треугольников и квадратов, которые произвольно двигаются и меняют размер только квадратов. Проблема в том, что необходимо исправить код, чтоб фигуры не исчезали за экран (т.е. 640х460) и были компактным набором, т.е. двигались неменяя своего положения относительно друг друга и стукаясь об стенку экрана меняли свое...
C++ Округление дробного числа до целого в большую сторону. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread41139.html
Доброго дня. Я новичок в программирование на Visual C++. Проблема такая программа должна считать кол-во месяцев, если числа целые то программа шла дальше, если дробное то (например 3.33333) программа не округляет это число (в большую сторону) до 4. Перелопатил тонны литературы, но пропустил или не нашёл этого, большая просьба написать функцию которая могла бы это делать, или способ какой.
C++ Код из Delphi в C++ Нужно написать курсовую на C++. Сам я в программировании плохо шарю (не программист). Попросил у народу помощи, помогли. Но решение на Delphi: {$APPTYPE CONSOLE} type byteset=set of byte; var d:array of longint; procedure c; var a,b,i:longint; подробнее

Показать сообщение отдельно
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16833 / 5254 / 323
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,145
Записей в блоге: 26
02.11.2009, 15:38     Пишем свой интерпретатор языка BASIC
Динамическая библиоткеа - это по большому счёту часть кода, вынесенная отдельно. Это экономит дисковое пространство, т.к. динамическая библиотека есть в единственном экземпляре и нет необходимости статически линковать к каждому бинарнику

Второй бонус динамической библиотеки - это возможность её подключения прямо во время работы программы

О чём говорил я "тогда" - толком уже и не помню. Но смысл скорее всего сводится к тому, что ты заводишь некий абстрактный интерфейс для работы с графикой. Грубо говоря, это процедуры типа "инициализировать графику", "нарисовать точку в виртуальное окно", "отобразить виртуальное окно на физическое" и т.п. - т.е. набор низкоуровневых примитивов. Далее ты можешь создать динамическую библиотеку, которая реализовывает этот интерфейс через SDL, потом другую библиотеку, которая реализовывает этот интерфейс через что-то другое. Т.е. для твоего интерпретатора получается до фонаря, что там делается на низком уровне и какая реально графическая библиотека используется, он работает с предоставленным интерфейсом

В какое-то время, глядя на твои заслуги по части графики у меня зачесалась ж..а и я тоже что-то там сделал, но в итоге опять забил. Т.е. сейчас всё находится в некотором устаканившемся состоянии, можешь попробовать посмотреть.

1. Сейчас FOR сделан несколько через ж...у (там вроде бы только целочисленный положительный STEP поддерживается)
2. В SCREEN можно подать любое число (пока оно игнорируется, реально должно отрабатываться в __rt_graph_SCREEN. Выхода обратно в текстовый режим пока нет
3. Обрати внимание на то, как реализованы PRINT, синусы-косинусы, графика с точки зрения реализации в виде процедур - для движка промежуточного представления всё это выглядит в виде одной и той же конструкции. При этом в операции вызова я список аргументов печатаю в квадратных скобках (чтобы не мельтешило в глазах с круглыми скобками от выражений) - запускай "./interp -s"
4. Обрати внимание, как у меня на нижнем уровне (runtime) реализована графика: разбор непосредственно бэйсиковской реализации отдельно, работа с графической библиотекой отдельо, алгоритмы прорисовки отдельно
5. Всё то, что находится в graph_sdl.c по большому счёту и есть та динамическая библиотека, о которой я писал выше. Если заменить префикс sdl_ на что-нибудь другое, то мы как раз и получим тот абстрактный интерфейс нижнего уровня. Всё, что находится за пределами модуля sdl_graph "не знает" о том, что мы работаем с библиотекой SDL
6. Пока по прежнему на вход читаем файл a.txt. Опции, которые на данный момент могут тебе показаться интересными
Пользовательские:
-w трассировка записей
-e трассировка исполнения
-u по умолчанию все переменные прописываются undef'ами (для отладки неинициализированных значений)
Внутренние:
-s печать промежуточного представления
Остальные опции увидишь в main.c но они тебе особенно не интересны
Вложения
Тип файла: rar basic.tar.gz.rar (37.7 Кб, 71 просмотров)
 
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru