Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

seekTo не точно работает - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Среда разработки C++ для андройда http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread632488.html
Господа, простите за безграмотность, но есть ли какая-либо среда разработки, непосредственно ставящаяся на андройд (приложение мож), позволяющая создавать несложные программки С++ного вида? Суть в...
Программирование Android Список файлов Например на SD-карте в папке Folder (Sdcard/folder) лежит несколько xml файлов. Как сделать чтоб при нажатии на кнопку, создался список этих файлов. И чтоб при нажатии на файл происходило... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread632481.html
Программирование Android воспроизведение мр3 по расписанию
Есть простой сервис, который должен воспроизвести мр3 файл ровно в 15:00. public class MyService extends Service { public static MediaPlayer mediaplayer; @Override public...
Программирование Android Потоки
Как сделать отдельный поток, наподобие такого?? class MyTask extends AsyncTask<Void, Spanned , Void> { protected void doInBackground() { while (index!=countTeatres-1) ...
Программирование Android Создание описания для каждого изображения http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread631842.html
Здравствуйте! Помогите с таким моментом, написал некую маленькую программу которая после нажатия кнопки показывает случайную картинку из drawable. Как сделать так, чтоб после нажатия на картинку...
Программирование Android Селектор списка Как сделать так, чтобы селектор списка после нажатия на позицию оставался нарисованным на ней. По умолчанию селектор рисуется в момент нажатия на позицию и пропадает когда палец убираем. подробнее

Показать сообщение отдельно
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 316

seekTo не точно работает - Программирование Android

03.08.2012, 15:47. Просмотров 642. Ответов 0
Метки (Все метки)

Здравствуйте. У класса MediaPlayer(import android.media.MediaPlayer есть метод перемотки аудиотрека на указанное время (в int милисекундах)-называется seekTo(msec). Но чем дальше перемотка, тем сильнее искажение (опережение), так например track.seekTo(94200); устанавливает трек не на 94200 а на 99080 и чем дальше- тем больше.
Подскажите пожалуйста это я что то не написал или это баг разработчиков Android SDK и его уже не исправить?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
 import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.Random;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.Intent;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Rect;
import android.media.AudioManager;
import android.media.MediaPlayer;
import android.media.SoundPool;
import android.net.Uri;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
 
public class GameView extends SurfaceView implements Runnable
{
    private MediaPlayer track;
    private SoundPool sounds;
    private int sExplosion;
    private WindowManager WindowMan; 
//  int w = this.getWindowManager().getDefaultDisplay().getWidth();
//  int h = this.getWindowManager().getDefaultDisplay().getHeight();
//  private Main nbnbn;
//  private Scalen5 scalen5;
    private Activity Activityn;
    /**Объект класса GameLoopThread*/
    private GameThread mThread;
    int MusicTimNPstn=0;
    
    //------------------------------------------------
    float b;
    float n;
    //------------------------------------------------
    
    
    private Thread thred = new Thread(this);
    
    private Bitmap enemies;
    private Bitmap notn5;
//  private Gun gun;
    
    private Bitmap guns;
    
    public int shotX;
    public int shotY; 
    
    /**Переменная запускающая поток рисования*/
    private boolean running = false;
    boolean nobegin=false;
  //-------------Start of GameThread--------------------------------------------------\\
    
    public class GameThread extends Thread
    {
        /**Объект класса*/
        private GameView view;   
        
        /**Конструктор класса*/
        public GameThread(GameView view) 
        {
              this.view = view;
        }
 
        /**Задание состояния потока*/
        public void setRunning(boolean run) 
        {
              running = run;
        }
 
        /** Действия, выполняемые в потоке */
        public void run()
        {
            while (running)
            {
                Canvas canvas = null;
                try
                {
                    // подготовка Canvas-а
                    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
                    synchronized (view.getHolder())
                    {
                        // собственно рисование
                        onDraw(canvas);
//                      testCollision();
                    }
                }
                catch (Exception e) { }
                finally
                {
                    if (canvas != null)
                    {
                        view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                    }
                }
            }
        }
}
 
    //-------------End of GameThread--------------------------------------------------\\
    int srcX, srcY;
    int width,height; 
    
    
    public GameView(Context context) 
    {
        super(context);
        
        mThread = new GameThread(this);
 
        thred.start();
        
        sounds = new SoundPool(10, AudioManager.STREAM_MUSIC,0);
        //--------------------------------
        this.track = MediaPlayer.create(context, R.raw.n555);
        //------------------------------
        sExplosion = sounds.load(context, R.raw.explosion, 1);
        
        /*Рисуем все наши объекты и все все все*/
        getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() 
        {
             /*** Уничтожение области рисования */
               public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) 
               {
                   boolean retry = true;
                    mThread.setRunning(false);
                    while (retry)
                    {
                        try
                        {
                            // ожидание завершение потока
                            mThread.join();
                            retry = false;
                        }
                        catch (InterruptedException e) { }
                    }
               }
 
               /** Создание области рисования */
               public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) 
               {
                   mThread.setRunning(true);
                   mThread.start();
               }
 
               /** Изменение области рисования */
               public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) 
               {
               }
        });
        
        enemies = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.target);       
 //       enemy.add(new Enemy(this, enemies));
        
        guns = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.b51);
 //       gun = new Gun(this, guns);
        //---------------------
       notn5 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.nnn555);
       width=enemies.getWidth();
        height=enemies.getHeight();
//        width=Activityn.getWindowManager().getDefaultDisplay().getWidth();
//       notn5 = Bitmap.createScaledBitmap(notn5,width ,height, true);
 //       nbnbn.
  //      notn5 = Bitmap.createScaledBitmap(src, dstWidth, dstHeight, filter)
    }
     public void onscalen() 
     {
             
//       update();
//         int srcX = currentFrame52 * width;
//         int srcY = 0;
//         Rect src = new Rect(srcX, srcY, srcX + width, srcY + height);
//         Rect dst = new Rect(x, y, x + width, y + height);
//         canvas.drawBitmap(bmp, src, dst, null);
     }
     private Paint createPaint(int sw){
            Paint paint = new Paint();
            paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
            paint.setSubpixelText(true);
            paint.setAntiAlias(true);
            paint.setColor(Color.GREEN);
            paint.setTextSize(25);
            return paint;
        }
     /**Функция рисующая все спрайты и фон*/
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        if (MusicTimNPstn<25){
            track.start();  
        }else if(nobegin==false){
            track.pause();
            nobegin=true;
        }
        Paint p = new Paint(createPaint(0));
        canvas.drawBitmap(notn5, 0, 0, null);
          MusicTimNPstn=track.getCurrentPosition();
          canvas.drawText("FPS: "+MusicTimNPstn, 10, p.getTextSize() + 5, p);
    }
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) 
    {
//      shotX = (int) e.getX();
//      shotY = (int) e.getY();
        
 //     track.start();
  //    Activityn.finish();
//      Intent inte = new Intent(android.content.Intent.ACTION_VIEW,
//              Uri.parse("http://davidmd.ru/уроки-по-android/"));
//      Activityn.startActivity(inte);
//      Activityn.finish();
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN){
             b = event.getX();
             n = event.getY();
             if (b<notn5.getWidth()/3){
                 track.start();
             }else if (b>notn5.getWidth()/3&&b<2*notn5.getWidth()/3){
                 track.pause();
                    if (MusicTimNPstn<50480||MusicTimNPstn==0){
                        track.seekTo(50480);
                        }else if (MusicTimNPstn<94200||MusicTimNPstn==50480){
                        track.seekTo(94200);
         //             MusicTimNPstn=94200;
                        }else if (MusicTimNPstn<124880||MusicTimNPstn==94200){
                        track.seekTo(124880);
          //            MusicTimNPstn=168600;
                        }
             }else if (b>2*notn5.getWidth()/3&&b<notn5.getWidth()){
                 track.pause();
                 if (MusicTimNPstn<50480||MusicTimNPstn==50480){
                        track.seekTo(0);
                        }else if (MusicTimNPstn<94200||MusicTimNPstn==94200){
                        track.seekTo(50480);
                        }else if (MusicTimNPstn<124880||MusicTimNPstn==124880){
                        track.seekTo(94200);
                        }
         }
            sounds.play(sExplosion, 1, 1, 0, 0, 1);
        }
        
 //         ball.add(createSprite(R.drawable.bullet));
        
        return true;
    }
 
    public void run() {
        while(true) {
            Random rnd = new Random();
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(2000));  
//              enemy.add(new Enemy(this, enemies));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
    
}
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
import android.app.Activity;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.os.Bundle;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
import android.media.MediaPlayer;
 
public class Main extends Activity {
    /** Called when the activity is first created. */
//  private GameView musicn;
     private MediaPlayer track2;
     long musictimeonpausen;
     
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        // если хотим, чтобы приложение постоянно имело портретную ориентацию
        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
 
        // если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
        getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
 
        // и без заголовка
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        musictimeonpausen = System.currentTimeMillis();
        setContentView(new GameView(this));
    }
    @Override
    public void onStart() {
        super.onStart();
//        musicn.Musicnstartn();
        
    }
    @Override
    public void onResume() {
        super.onResume();
        
 //       musicn.Musicnstartn();
    }
  @Override
  public void onPause() {
    // Это то что происходит когда активити уходит на паузу
    // например когда нажали кнопку хоум 
      super.onPause();
    //  track2.release();
//    musicn.Musicnpausen(); 
//      // просто завершаем приложение. 
//      // нечего ему висеть в воздухе. 
      if (System.currentTimeMillis()-musictimeonpausen>15555){
    System.runFinalizersOnExit(true);
    System.exit(0);
      }
  }
  
  
}
0
Вложения
Тип файла: zip TowerDefenseonpasen165.zip (8.40 Мб, 9 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru