Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Композиционная связь между шаблонами. работа дестракторов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ В заголовоке окна кракозябры, да и на компонентах тоже http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633353.html
Начал работу с примерами с firststep для MFC Столкнулся с проблеммой: Английский заголовок окна выводится на китайском. Как сделать английский? Система: Windows 7 SP 1 по русски. #include "afxwin.h" // MFC Основные и стандартные компоненты
C++ Ошибка в коде класс big нужен для хранения чисел в двоичном виде #include <iostream> using namespace std; class big { public: bool digit; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633348.html
Templates. (concrete inheritance). question to destructor implementation C++
Есть вот такой вот проект. Идея в том том что конкретный класс наследуется от темплейта. Как в таком случае ПРАВИЛЬНО + ГРАМОТНО реализовать дестрактор у конкретного класса ??? PointArray::PointArray(int size) : Array<Point>(size) { } PointArray::~PointArray()
Составить правило C++
как правильно составить условие для If выдать сообщения если введены не цифры
C++ string и функция _itow http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633303.html
Всем привет! Ребята, не могу понять как мне использовать string и функцию _itow Вот код wstring positionclient = _itow( findclient.inumberhome,positionclient.c_str(),10 ); Пробовал использовать вот так, тоже не получается
C++ Виртуальные фукнции Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не получается реализовать следующее: Есть базовый класс Array с полями: массив типа unsigned char и поле для хранения количества элементов у текущего объекта-массива. Реализовать в классе Array виртуальную функцию поэлементного сложения массивов. Теперь дочерние классы: Класс Hex содержит число в шестнадцатеричной системе исчисления, при этом оно вводится в... подробнее

Показать сообщение отдельно
Leeto
 Аватар для Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
05.08.2012, 19:00     Композиционная связь между шаблонами. работа дестракторов
Есть например такой проект.

Вопросы в следующем.
Как происходит процесс работы дестрактора между этими классами ?
Правильно ли я реализовал Дестрактор в шаблоне Стек???
Т.к. Стек юзает данные из шаблона Array можно ли вообще оставить имплементацию его (стека ) дестрактора пустую ???

Array_hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
//                                                      
//                                                  (---.Array_hpp---)
//
#ifndef Array_HPP   // Preprocessor gates
#define Array_HPP
 
    #include <sstream>
    #include <iostream>
 
    template <class Type>   
    class Array
        {
    
            protected:                  // Declaration of private data members 
               int m_size;
              Type*        m_data;      //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
            public:                     // Public declaration of data members (in given example haven't ) and member functions 
              static int m_size_default;
 
                //----------- Declaration of Constructors -----------//
               int global_index; 
              Array();                                  // Default constructor
              Array(const unsigned int new_size);       // Constructor 
              Array(const Array<Type>& ObjArray);       // Copy constructor
              ~Array();                                 // Destructor
 
              //----------- Declaration of  Accessors member functions -----------//
              Type& GetElement(  int index) ;
              static int  DefaultSize() ;
              int Size() const;
 
              //----------- Declaration of Modificator(s) member functions -----------//
              void Swap(Array& ObjArray);  
              void SetElement(const Type& ObjType,   int index);
              static void DefaultSize( int newSize) ;
 
              //----------- Declaration of Operators Overloading the class's members -----------//
              Array<Type>& operator =   (const Array& ObjArray);                //Const correctness here.
              const Type& operator  []  ( int index) const;
              Type& operator        []  ( int index);           
        };
 
 
    #ifndef Array_cpp // Must be the same name as in source file #define
 
        #include "Array.cpp"
 
    #endif //#ifndef Array_cpp is CLOSED
 
 
 
 
#endif //  #ifndef Array_HPP is CLOSED


ArrayException_hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
//                                                      
//                                                  (---.ArrayException_hpp---)
//
#ifndef ArrayException_HPP
#define ArrayException_HPP
 
    #include <iostream>
    #include <string>
    #include "Stack.hpp"
    using namespace std;
 
    class ArrayException 
    {
    protected: 
 
    public : 
        ArrayException () {};
        virtual std::string GetMessage() const = 0;
    };  
 
    class OutOfBoundsException : public ArrayException
    {
    private : 
             int m_index;
    public : 
        OutOfBoundsException();
        OutOfBoundsException( int  current_index) : m_index( current_index) 
        {
        
        } 
        std::string GetMessage() const
        
        {
            
            
             
        std::ostringstream os;                          // std::stringstream object
                    os  << "\nEXCEPTION HANDLING ERROR: "
                        << "the given element " 
                        << "with index : " 
                        << m_index 
                        << " is out of bounds\n "   ;
                    return os.str();    
        }
 
    };
 
#endif // ArrayException_HPP


Point_hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
//                                                      
//                                                  (---.Point_hpp---)
//  
#ifndef Point_HPP // anti multiply including gates
#define Point_HPP
 
// Lib(s)
    #include <string>
    #include <iostream>
    #include <sstream>
    #include <cmath>
 
    class Point 
        {   
            private:        // Declaration of private data members 
            double x;       // X coordinate
            double y;       // Y coordinate
 
            public: // Public declaration of data members (in given example haven't ) and member functions 
 
 
                //----------- Declaration of Constructors -----------//
            Point();                                                // Default constructor
            Point(const double newX ,const double newY) ;           // Constructor 
            explicit Point(const double value );                    // Second Constructor 
            Point (const Point& ObjectOfClassPoint);                // Copy constructor
            ~Point();                                               // Destructor
 
 
            //----------- Declaration of  Accessors member functions -----------//
            std::string ToString() const;    
            double X() const;                   
            double Y() const;   
            ///*virtual*/ void Draw() const { std::cout << "This's  Point from Draw()\n"; }
 
 
            //----------- Declaration and  of and Implementaion of setters member functions -----------//
            void X(const double newX) {x = newX;};  // The x-coordinate
            void Y(const double newY) {y = newY;};  // The y-coordinate
 
 
            //----------- Declaration of Calculators (additional functionality) member functions -----------//
            double Distance() const;
            double Distance(  const Point  & ObjPoint ) const;
 
 
            //----------- Declaration of Operators Overloading the class's members -----------//
            Point  operator -  () const;                                    // Negate the coordinates.
            Point  operator *  (double factor) const;                       // Scale the coordinates.
            Point  operator +  (const Point& ObjPoint) const;               // Add coordinates.
            bool   operator == (const Point& ObjPoint) const;               // Equally compare operator.
            Point& operator =  (const Point& ObjPoint);                 // Assignment operator.
            Point& operator *= (double factor );                        // Scale the coordinates & assign.
            Point& operator += (const Point& ObjPoint);
            Point& operator -= (const Point& ObjPoint);
 
 
            //----------- Declaration of Global Ostream << Operator  -----------//
            friend std::ostream& operator << (std::ostream& out,const Point & ObjPoint); 
    
        };
 
    //----------- Implementaion (inline) of getters member functions -----------//
    // Given functions should be const because we not willing 
    // modify contained variables when we call those fucntions in any case
    inline  double Point::X() const {return x;};                    
    inline  double Point::Y() const {return y;};    
 
 
#endif // Point_HPP


Stack_hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//                                                      
//                                                  (---.Stack_hpp---)
//  
#ifndef STACK_HPP
#define STACK_HPP
 
    #include    "Array.hpp"
 
    template<class Type>
    class Stack
        {
            private:
                
                int m_current;
                
                Array<Type>* m_array;
                
 
            public:
 
                //----------- Declaration of Constructors -----------//
                Stack();                            // Default (Nullary ) Construcotr
                Stack(int size);                    // Non-nullary Constructor 
                Stack(const Stack<Type>& copy);     // Copy Constructor
                ~Stack();                           // Destructor
    
                //----------- Declaration of  Accessors member functions -----------//
                
                int Current() const;
                //----------- Declaration of Modificator(s) member functions -----------//
                void Push(const Type& element);         // Add a new element to the array
                Type Pop();                             // Remove the last element of the array
                
                void IndexCorrection(); 
   
                //----------- Declaration of Operators Overloading the class's members -----------//
                Stack<Type>& operator = (const Stack<Type>& ObjStack);      //assignment operator
                
        };
 
    #ifndef STACK_CPP 
 
        #include"Stack.cpp"
 
    #endif // STACK_CPP is CLOSED
 
#endif // // STACK_HPP is CLOSED


Array_CPP
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
//                                                      
//                                                  (---.Array_CPP---)
//  
 
#ifndef Array_CPP   // Preprocessor gates
#define Array_CPP
 
        #include "Array.hpp"
        #include "Stack.hpp"
        
    template <class Type>
    int Array<Type>::m_size_default = 10;
 
    //----------- Implementation of Constructors -----------//
        template <class Type>
        Array<Type>::Array() : m_size(10), m_data(0), global_index(0)
            { 
 
            }
 
        template <class Type>
        Array<Type>::Array(unsigned int new_size) 
            : m_size(new_size), m_data(new Type[new_size]), global_index(0)
            { 
 
            }
 
        template <class Type>
        Array<Type>::Array(const Array& ObjArray) : m_data(0), m_size(0)
            {
                
              if(!ObjArray.m_data) {return;}
 
              Array tmp;                // Copy construct into another temporary array, 
                                        // this way, if something throws, tmp will clean itself up.
 
              //Create the array
              tmp.m_data = new Type[ObjArray.m_size];
              tmp.m_size = ObjArray.m_size;
 
              //Copy the array elements
              for(unsigned int i = 0; i < tmp.m_size; ++i)
                {tmp.m_data[i] = ObjArray.m_data[i];}
 
              //All done! swap into this!
              this->Swap(tmp);
            }
 
 
        template <class Type>
        Array<Type>::~Array()
            {
              //Technically, the if is not necessary
              if(m_data)
                  {
                    delete[] m_data;
                    m_data = 0;
                  }
              std::cout << "del" << std::endl;
              //Not necessary either, but just to be clean
              m_size = 0;
            }
 
        //----------- Implementation of Accessor(s) member functions -----------//
 
        template <class Type> 
        Type& Array<Type>::GetElement(  int index) 
            
                {   
                //  std::cout << "\nget index is "  << index; 
                      index = global_index; 
                //  std::cout << "\nget index is AFTER global_index "  << index; 
                    std::cout << "GetElement -> " ;
                    if (global_index > m_size || global_index < 0)  
                            { 
                                throw OutOfBoundsException(global_index++);
                            }
 
 
                return m_data[global_index];
                
                }
 
        template <typename Type>
        int Array<Type>::DefaultSize() 
            { 
                return m_size_default;
            }
 
        template<class Type>
        int Array<Type>::Size() const
            {
                return this->m_size; 
            }
 
        
        //----------- Implementaion of Modificator(s) member(s) function -----------//
 
        template <class Type>
        void Array<Type>::Swap(Array& ObjArray)
            {
                //std::swap()  - try to implement std swap function 
              Type* data = m_data;
       unsigned int size = m_size;
              m_data     = ObjArray.m_data;
              m_size     = ObjArray.m_size;
         ObjArray.m_data = data;
         ObjArray.m_size = size;
            }
 
        
        
        template <class Type> 
        void Array<Type>::SetElement(const Type& ObjType,   int index)
            {   
                global_index = index; 
                // When the index is out of bounds, ignore the “set”.
                if (global_index >= m_size || global_index < 0)  
                    {
                                throw OutOfBoundsException(global_index--);
                    }   
 
                m_data[global_index] = ObjType;
                std::cout << " Set Element <- " << ObjType << std::endl;
            }
 
        template <typename Type>
        void Array<Type>::DefaultSize( int newSize) 
            { 
                m_size_default = newSize; 
            }
 
        //----------- Implementation of Operators Overloading the class's member -----------//
 
        template <class Type>
        Array<Type>& Array<Type>::operator = (const Array& ObjArray)
            {
              //Check self assign:
              if(this == &ObjArray) {return *this;}
 
              Array<Type> copy(ObjArray);   //Create a copy of ObjArray; If this fails, then *this will not be changed, and nothing will leak
 
                                            //Succeeded creating copy. Now we can put it inside this
              this->Swap(copy);             //And then swap the copy into this!
 
              return *this;
            }
 
        template <class Type> 
        Type& Array<Type>::operator [] ( int index) 
            {
            //  cout << "Array [] operator" << endl;
                global_index = index; 
                if (global_index >= this->m_size)
                    {
                        throw OutOfBoundsException(global_index);
                    }
                return m_data[index];
            }
 
        template <class Type> 
        const Type& Array<Type>::operator [] ( int index) const
            {   
                global_index = index; 
                if (global_index > this-> m_size)
                        {
                            throw OutOfBoundsException(global_index);
                        }
                return m_data[index];
            }
 
 
 
#endif //Array_CPP


Point_cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
//                                                      
//                                                  (---.Point_cpp---)
//  
    #include "Point.hpp"
 
 int number_of_point_constructor_calls          = 1 ;   
 int number_of_point_destructor_calls           = 1 ;  
 int number_of_point_assignment_operator_calls  = 1 ; 
 
 
                //----------- Implementation of Constructors -----------//
    Point::Point() : x(0) , y(0)            // Default constructor (implemented using colon syntax )                                    
            { 
            //  std::cout << "hi my default constructor\n\n\t";
            }                           
 
 
    Point::Point(const double newX ,const double newY) : x(newX)  , y(newY)     // Constructor 
            { 
        //      std::cout << " My Point constructor was called " << number_of_point_constructor_calls++ << " times " << "\n"; 
            }                   
 
    Point::Point(const double value ) : x(value)                // Second Constructor 
            { 
            //std::cout << "hi my constructor\n\n\t"; 
            }   
    Point::~Point()                                             // Destructor
            {
            //  std::cout << " My Point destructor was called " << number_of_point_destructor_calls++ << " times " << "\n"; 
            }                                    
 
    Point::Point (const Point& ObjectOfClassPoint)              // Copy constructor
            {
                //std::cout << "this is COPY constructor\n\n\t ";
                x = ObjectOfClassPoint.x;
                y = ObjectOfClassPoint.y;
            }
        
 
                //----------- Implementation of Accessor(s) member functions -----------//
    std::string Point::ToString() const
            {
            //  std::string s=Shape::ToString();                                
                std::ostringstream os;                          // std::stringstream object
                os << " Point (" << x << ", " << y << ") " ;    // customization of output and calling base class functuanality 
                return os.str();                                // str() function retrieve the string from the string buffer
            }
 
 
                //----------- Implementation of Calculators (additional functionality) member functions -----------//
    double  Point::Distance() const
 
            {
                return std::sqrt(pow(x,2) + pow(y,2));
            }
 
 
    double  Point::Distance(const Point   &ObjPt ) const
    
            {
                return std::sqrt(pow((x-ObjPt.x),2) + pow(y - ObjPt.y,2)); 
            }
 
 
            //----------- Implementation of Operators Overloading the class's member -----------//
    Point Point::operator  -  () const                                  // Negate the coordinates.          
        {
            return Point(-x,-y);
        }
 
    Point Point::operator  *  (double factor) const                     // Scale the coordinates.
        {
            return Point(x * factor, y * factor);
        }
 
    Point Point::operator  +  (const Point& ObjPoint) const             // Add coordinates.
        { 
            return Point(x + ObjPoint.x, y + ObjPoint.y);
        }
 
    bool Point::operator   == (const Point& ObjPoint) const             // Equally compare operator.    
        {
            return (x==ObjPoint.x)&(y==ObjPoint.y);
        }
 
    Point& Point::operator =  (const Point& ObjPoint)                           // Assignment operator.             
                {       
            //      std::cout << " My Point assignment operator was called " << number_of_point_assignment_operator_calls++ << " times " << "\n"; 
                    x=ObjPoint.x, y=ObjPoint.y;
                    return *this;                                               // The meaning of *this explained in this example (implementation) see comment out  
                }
 
    Point& Point::operator *= (double factor)                                   // Scale the coordinates & assign.      
        {
            x *= factor; 
            y *= factor;
 
            return *this ; 
        }
    
 
    Point& Point::operator += (const Point& ObjPoint)  
        {
                x += ObjPoint.x;
                y += ObjPoint.y;
 
                return *this;
        }
 
    Point& Point::operator -= (const Point& ObjPoint)
        {
                x -= ObjPoint.x;
                y -= ObjPoint.y;
 
                return *this;
        }
 
 
    //----------- Implementation of GLOBAL Ostream << Operator  -----------//
    std::ostream& operator << (std::ostream& out,const Point & ObjPoint)
            {
                return out << "[" << ObjPoint.x << "," << ObjPoint.y << "]" ; 
                
            }


Stack_cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
//                                                      
//                                                  (---.Stack_cpp---)
//  
 
 
#ifndef STACK_CPP
#define STACK_CPP
 
    #include "Stack.hpp"
    
    
        
    //----------- Implementation of Constructors -----------//
    template<class Type>                            
    Stack<Type>::Stack()                                        // Default constructor
        :m_array(new Array<Type>()),m_current(m_array->global_index) 
        {   //the current position is the last index of the Array
            
        }
 
    
 
    template<class Type>
    Stack<Type>::Stack(int size)                    
        :m_array(new Array<Type>(size)),m_current(m_array->global_index)       
        {   //the current position is the last index of the Array
 
        }
 
    
 
    template<class Type>
    Stack<Type>::Stack(const Stack<Type>& copy)                 // Copy constructor
        :m_array(copy.m_array),m_current(m_array.Size()-1) 
            {   //the current position is the last index of the Array copied
                
            }
 
    template<class Type>
    Stack<Type>::~Stack()                                       // Destructor
        {
 
        }
    
 
    //----------- Implementation of Accessor(s) member functions -----------//
    template<class Type>
    int Stack<Type>::Current() const
        {
 
            return m_array->global_index;
        }
    
    
    //----------- Implementaion of Modificator(s) member(s) function -----------//
    template<class Type>
    void Stack<Type>::Push(const Type& element)
        {   
                    
                                    if (smart_point <= 0)
                                    {
                                    std::cout <<"this is glob index *****"<< m_array->global_index; 
                                    m_array->SetElement(element,m_array->global_index); 
                                    smart_point++;
                                    goto finish; 
                                    }
                                
                                    
                            
                        m_array->global_index++;
                            
                        std::cout <<"this is glob index "<< m_array->global_index; 
                        m_array->SetElement(element,m_array->global_index); 
                        
                        finish:;
                    
                        //++m_array->global_index;
                                
                    
                    
                    
                    
                    
                    
        
        }
    
    template<class Type>
    Type Stack<Type>::Pop()
        {
            if (very_smart_point <= 0)
                                    {
                                    std::cout <<"this is glob index *****"<< m_array->global_index; 
                                    //Type result = m_array->GetElement(m_array->global_index); 
                                    very_smart_point++;
                                    goto finish; 
                                    }
                                
                                    
                            
                        m_array->global_index--;
                            finish: 
                        std::cout <<"this is glob index "<< m_array->global_index; 
                        Type result = m_array->GetElement(m_array->global_index); 
                        
                    //return result;    
            
        return result; 
        
        }
    template <class Type> 
    void Stack<Type>::IndexCorrection()
    {
        m_current = m_array->Size()-1; 
    }
 
    
 
    //----------- Implementation of Operators Overloading the class's member -----------//
    template<class Type>
    Stack<Type>& Stack<Type>::operator=(const Stack<Type>& s)   // Asignment operator
        {
            if(this!=&s)        //handle self assignment
            {
                
                this->Stack<Type>::operator=(s);
                m_current = s.m_current;
            }
 
            return(*this);
        }
 
#endif


main_cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
//                                                      
//                                                  (---.main_cpp---)
//
//      Lib(s)
        #include <iostream>
 
//      Header(s)
        #include "Point.hpp"
        #include "Array.cpp"
        #include "Stack.cpp"
        #include "ArrayException.hpp"
 
        using namespace std;
            int smart_point = 0; 
            int very_smart_point = 0; 
            
int main()
{
 
 
    //!!!!!!Make sure the current index is not changed when the Array class throws an exception.!!!!!!
    
 
    
    const unsigned int size_of_data_array = 10; 
 
    double data_x[size_of_data_array] 
                =   {1830 , 190.1 , 1914 , 1900 , 1839  , 
                     1865 , 1914  , 1633 , 1656 , 18.95 } ; 
 
    double data_y[size_of_data_array] 
                = { 1903 , 1834 , 1812 , 1088 , 1789, 
                   19.47 , 1211 , 1969 , 1535 , 1628   } ; 
 
     
    // Creating an array of Point pointers 
    // with size_of_array elements on the heap.
    Point** MyArrayOfPointers = new Point*[size_of_data_array];         
        
   
    for (unsigned int i = 0 ; i <size_of_data_array; i++ )                      
        { 
    // Create for each element in the array a point on the heap.
            MyArrayOfPointers[i] = new Point(data_x[i],data_y[i]);                                                                                      
        }
 
    const unsigned int size_of_stack = 5; 
    const unsigned int too_big_index = size_of_stack + size_of_stack/2;
    const unsigned int index_of_loop = size_of_data_array; //too_big_index; 
 
 
    Stack<Point> s(size_of_stack);
 
    
    std::cout << " Size of the Stack is:      " << size_of_stack << "\n";
    std::cout << "  Point data array is:      " << size_of_data_array << "\n";
    std::cout << "Index of loops for testing\nPush and Pop fucntions are: " << index_of_loop << "\n";
    
 
                                        cout << "\n\n\t\t --- TEST  of Push() function --- " << endl;
 
    cout << "current possition is BEFORE pushing : " << s.Current() << endl;
 
 
for(unsigned int i = 0;i<index_of_loop;i++)
    {
        try {
            
                      // std::cout << " index : "   << s.Current() << "  " ;
         s.Push(*MyArrayOfPointers[i]); // 
        
            }
 
        catch ( ArrayException& objArrayException )
                 {
                
                    std::cout << objArrayException.GetMessage() ;
                 }  
    }
 
 
std::cout   << "\nLet's making sure the current index is not\nchanged when the Array class throws an exception." 
            << "\nSo currect index after a lot of incorrect usage of\nPush() function should be 4 let's see -> " 
            << s.Current() 
            << " This is correct index "; 
 
 
    
                                    cout << "\n\n\t\t --- TEST of Pop() function --- " << endl;
for(unsigned int i = 0; i<index_of_loop;i++)
    {
        try {
        
                      std::cout << s.Pop()<<endl;
            }
 
    catch ( ArrayException& objArrayException )
                 {
                    std::cout << objArrayException.GetMessage() ;
                 }   
    }
 
 
 
std::cout   << "\nLet's making sure the current index is not\nchanged when the Array class throws an exception." 
            << "\nSo currect index after a lot of incorrect usage of\nPop() function should be 0 let's see -> " 
            << s.Current() 
            << " This is correct index "; 
 
    std::cout << "\n\n\n";
    cout << endl;
    return 0;
}
Миниатюры
Композиционная связь между шаблонами. работа дестракторов  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru