Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему, С++ ругается на контруктор? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Композиционная связь между шаблонами. работа дестракторов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633356.html
Есть например такой проект. Вопросы в следующем. Как происходит процесс работы дестрактора между этими классами ? Правильно ли я реализовал Дестрактор в шаблоне Стек??? Т.к. Стек юзает данные из шаблона Array можно ли вообще оставить имплементацию его (стека ) дестрактора пустую ??? //
C++ В заголовоке окна кракозябры, да и на компонентах тоже Начал работу с примерами с firststep для MFC Столкнулся с проблеммой: Английский заголовок окна выводится на китайском. Как сделать английский? Система: Windows 7 SP 1 по русски. #include "afxwin.h" // MFC Основные и стандартные компоненты http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633353.html
C++ Ошибка в коде
класс big нужен для хранения чисел в двоичном виде #include <iostream> using namespace std; class big { public: bool digit;
Templates. (concrete inheritance). question to destructor implementation C++
Есть вот такой вот проект. Идея в том том что конкретный класс наследуется от темплейта. Как в таком случае ПРАВИЛЬНО + ГРАМОТНО реализовать дестрактор у конкретного класса ??? PointArray::PointArray(int size) : Array<Point>(size) { } PointArray::~PointArray()
C++ Составить правило http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633343.html
как правильно составить условие для If выдать сообщения если введены не цифры
C++ string и функция _itow Всем привет! Ребята, не могу понять как мне использовать string и функцию _itow Вот код wstring positionclient = _itow( findclient.inumberhome,positionclient.c_str(),10 ); Пробовал использовать вот так, тоже не получается подробнее

Показать сообщение отдельно
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
05.08.2012, 20:29     Почему, С++ ругается на контруктор?
Цитата Сообщение от returnless Посмотреть сообщение
еще вопросик какие операции обычно прикрепляют для структуры векторов, какими функциями нагружают класс/структуру чтобы было удобнее в последствии кодить?
Это ж вам нужен вектор. Вот и посмотрите, какие операции нужны будут. Навскидку так: умножение на число, скалярное произведение, векторное произведение, косое произведение, проецирование, ортонормирование, поворот, разность, сумма, модуль. Их вагон с тележкой же.

Цитата Сообщение от returnless Посмотреть сообщение
в ф-ии нормализации я правильно делаю то что возвращаю структуру?
может более эффективно ссылку возвращать на нее, но тогда ка быть с переменной temp ее же не будет после выхода из ф-ии поскольку она стековая и будет очищена???
Правильно, всё так и будет происходить.
Можно возвращать ссылку, но только в свеженьком стандарте С++11. Тогда temp ещё будет жить после выхода из функции до окончания вычисления выражения, где эта функция использовалась.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vec3&& normalize(const vec3 &v)
{
    vec3 temp;
    float length = sqrt(v.x*v.x + v.y*v.y + v.z*v.z);
    
    temp.x = v.x / length;
    temp.y = v.y / length;
    temp.z = v.z / length;
    return std::move(temp);
}
Если же компилятора С++11 нет или не хочется, то только возвращать копию.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru