Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему, С++ ругается на контруктор? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Композиционная связь между шаблонами. работа дестракторов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633356.html
Есть например такой проект. Вопросы в следующем. Как происходит процесс работы дестрактора между этими классами ? Правильно ли я реализовал Дестрактор в шаблоне Стек??? Т.к. Стек юзает данные из шаблона Array можно ли вообще оставить имплементацию его (стека ) дестрактора пустую ??? //
C++ В заголовоке окна кракозябры, да и на компонентах тоже Начал работу с примерами с firststep для MFC Столкнулся с проблеммой: Английский заголовок окна выводится на китайском. Как сделать английский? Система: Windows 7 SP 1 по русски. #include "afxwin.h" // MFC Основные и стандартные компоненты http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633353.html
C++ Ошибка в коде
класс big нужен для хранения чисел в двоичном виде #include <iostream> using namespace std; class big { public: bool digit;
Templates. (concrete inheritance). question to destructor implementation C++
Есть вот такой вот проект. Идея в том том что конкретный класс наследуется от темплейта. Как в таком случае ПРАВИЛЬНО + ГРАМОТНО реализовать дестрактор у конкретного класса ??? PointArray::PointArray(int size) : Array<Point>(size) { } PointArray::~PointArray()
C++ Составить правило http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread633343.html
как правильно составить условие для If выдать сообщения если введены не цифры
C++ string и функция _itow Всем привет! Ребята, не могу понять как мне использовать string и функцию _itow Вот код wstring positionclient = _itow( findclient.inumberhome,positionclient.c_str(),10 ); Пробовал использовать вот так, тоже не получается подробнее

Показать сообщение отдельно
returnless
26 / 26 / 3
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 83
05.08.2012, 21:23  [ТС]     Почему, С++ ругается на контруктор?
дописал немножко

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <iostream>
#include "vec3.h"
 
using namespace std;
 
int main() 
{
    vec3 v1(1,1,1);
    vec3 v2(2,2,2);
    vec3 v3 = lerp (v1, v2, 0.5f);
 
 
    cout << v3.x << " " << v3.y << " " << v3.z << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
#pragma once
#include <math.h>
 
struct vec3
{
    union 
    {
        float v[3];
        struct 
        {
            float x;
            float y;
            float z;
        };
    };
 
    vec3(float _x = 0.0f, float _y = 0.0f, float _z = 0.0f) : x(_x), y(_y), z(_z) {};
    vec3(float value) { x = y = z = value; };
    vec3(const vec3 &v)  { x = v.x; y = v.y; z = v.z; };
 
    vec3& operator=(const vec3 &v) { x = v.x; y = v.y; z = v.z; return *this; }
    
    const vec3 operator-() const { return vec3(-x, -y, -z); }
    const vec3 operator+(const vec3 &v) const { return vec3(x + v.x, y + v.y, z + v.z); }
    const vec3 operator-(const vec3 &v) const { return vec3(x - v.x, y - v.y, z - v.z); }
    const vec3 operator*(float f)       const { return vec3(x * f,   y * f,   z * f);   }
    const vec3 operator/(float f)       const { return vec3(x / f,   y / f,   z / f);   }
 
    
};
 
const vec3 vec3_zero(0, 0, 0);
const vec3 vec3_x(1, 0, 0);
const vec3 vec3_y(0, 1, 0);
const vec3 vec3_z(0, 0, 1);
 
 
inline float length(const vec3 &v) 
{
    return sqrt(v.x*v.x + v.y*v.y + v.z*v.z);
};
 
inline vec3 normalize(const vec3 &v)
{
    vec3 temp;
    float length = sqrt(v.x*v.x + v.y*v.y + v.z*v.z);
    
    temp.x = v.x / length;
    temp.y = v.y / length;
    temp.z = v.z / length;
    return temp;
}
 
inline float dot(const vec3 &v1, const vec3 &v2)
{
    return v1.x * v2.x + v1.y * v2.y + v1.z * v2.z;
}
 
inline const vec3 cross(const vec3 &v1, const vec3 &v2)
{
    return vec3(v1.y * v2.z - v1.z * v2.y, v1.z * v2.x - v1.x * v2.z, v1.x * v2.y - v1.y * v2.x);
}
 
inline float distance(const vec3 &v1, const vec3 &v2)
{
    return length(v1 - v2);
}
 
inline vec3 lerp(const vec3 a, const vec3 b, float t) 
{ 
    return vec3(a + (b - a) * t);
}
 
inline vec3 random_sphere_direction()
{
    
}
Теперь думаю как можно получить рандомное направление в пределах ед. сферы? random_sphere_direction
 
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru