Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Очень долгое освобождение динамически выделенной памяти - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ utf-8 <-> int32 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread625681.html
Есть строка s формата utf-8 длины l и число n типа int32 или uint32, которое является уникальным идентификатором строки s. Какие существуют алгоритмы или готовые библиотеки для нахождения s, зная n...
C++ Бесплатные тесты по С++ на Brainbench На http://www.brainbench.com бесплатно доступен тест по С++. Тест не сложный, думаю, многим будет интересно попробовать свои силы и узнать слабые места. Вроде как подобные тесты иногда даже... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread623156.html
[IDA PRO] Интересное выражение C++
Реверсил драйвер. Наткнулся на выражение: v1 = &Irp1->Tail.Overlay.UnkUnion.CurrentStackLocation; *v1 = 12; Собственно как его понимать? Что значит ? (CurrentStackLocation - cтруктура) И...
Ссылки С++ C++
На днях я испытал состояние когнитивного диссонанса и одновременно разочарования в себе и своём любимом языке программирования. Всё время, сколько я использовал плюсы я был уверен, что ссылки -...
C++ Подскажите прицип работы программы http://www.cyberforum.ru/cpp/thread622167.html
Добрый день! Сразу прошу прощения за офф-топ, к сожалению не знаю в какую ветку даже обратиться, поэтому пишу здесь. Подскажите, нужна программа с работой по принципу...
C++ Мастер-классы, сборы, обмен знаниями в Мск Братва. Есть желание продвинуться в знаниях по всему, что связано с С++: новый стандарт, библиотеки OpenCV, boost, С++ в embedded, поиск сложных багов. В свою очередь могу чем-то поделится (более... подробнее

Показать сообщение отдельно
lemegeton
2925 / 1354 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
07.08.2012, 14:14
Не смог повторить:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include <map>
#include <set>
#include <iostream>
 
//Абстрактный класс узла
class Node
{
public:
    virtual ~Node() {}
};
 
typedef std::map <int, Node*> NodeCont;
typedef std::set<NodeCont::iterator> LinksCont;
 
//Узел 1
class Node1: virtual public Node
{
protected:
     LinksCont next_links;
public:
    ~Node1(){}
};
 
 
//Узел 2
class Node2: virtual public Node
{
protected:
     LinksCont prev_links;
public:
    ~Node2(){}
};
 
 
int main(int argc, char **argv) {
  size_t size = 1000000;
  NodeCont storage;
  for (size_t i = 0; i < size; ++i)
    if (i % 2)
      storage[i] = new Node1();
    else
      storage[i] = new Node2();
  std::cout << "." << std::endl;
  for (NodeCont::iterator i = storage.begin(); i != storage.end(); ++i)
    delete i->second;
 
  return 0;
}
На глаз, создание объектов отрабатывает примерно столько же по времени, сколько и удаление.
Могу посчитать точно по времени, но будет не очень продуктивно.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru