Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Неуловимая ошибка в коде программы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Написание драйвера http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread634498.html
Здравсти всем, есть задача написать драйвер на одну плату на ввод-вывод под Windws, можете подсказать в каком направлении копать и какую литературу полезно посмотреть. Уровень программирования сугубо любительский, это проблема;(
C++ Понижение приоритета процесса народ помогите найти работающий код понижения приоритета процесса . нужен приоритет как в диспетчере задач -низкий http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread634496.html
C++ Вывод в шестнадцатеричном виде
Всем привет, подскажите пожалуйста, как средствами C++ вывести данные типа unsigned int и unsigned char в 16-ричном виде?
Тормоза при создании потоков C++
вот код обрабртки клиента(только не надо мне говорить что это быдло код, сам знаю))) DWORD WINAPI ThreadWorkClient(StructurClientData &data) { Sleep(100); char response; char *TempString=new char; char *TempStringPassword=new char; cipher((char*)PASSWORD_CONNECT,TempStringPassword,cipher_str); int counter_byte_recv=0;
C++ Извлечение корня н-ной степени из числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread634463.html
Здравствуйте!!! Тут задачка такая: нужно извлечь корень н-ной степени из числа методом деления отрезка пополам. Я реализовал такой код: #include <iostream> #include <cstdio> #include <cmath> using namespace std; const double EPS = 10E-12; int main()
C++ Программа общения между людьми с шифровкой даных Необходимо создать программу для общения между людьми..Также можно с шифровкой данных... подробнее

Показать сообщение отдельно
Damaks
18 / 10 / 1
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 235
08.08.2012, 03:18     Неуловимая ошибка в коде программы
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
#pragma comment(lib,"Opengl32.lib")
#pragma comment(lib,"Glu32.lib")
#pragma comment(lib,"glut32.lib")
#pragma comment(lib,"Glaux.lib")
 
 
#include <gl\freeglut.h>
#include <math.h>
#include <vector>
#include <stdint.h>
 
int totalBalls = 10;
 
void reshape(int w, int h)
{
    glViewport(0, 0, w, h);        
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0, w, 0, h);        
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
class Vector2D {
    private:
        double x;
        double y;
    public:
    Vector2D() {
    }
    Vector2D(double valueX, double valueY) {
        x = valueX;
        y = valueY;
    }
    
    void setvecX(double valueX) {
        x = valueX;
    }
 
    double getvecX() {
        return x;
    }
 
    void setvecY(double valueY) {
        y = valueY;
    }
    double getvecY() {
        return y;
    }
    void setVector(double valueX, double valueY){
        x = valueX;
        y = valueY;
    }
    void reset(){
        x = 0;
        y = 0;
    }
    double getMagnitude(){
        double lengthX = x;
        double lengthY = y;
        return sqrt(lengthX * lengthX +lengthY * lengthY*1.0);
    }
    double getAngle(){
        double lengthX = x;
        double lengthY = y;
        return atan2(lengthY, lengthX*1.0);
    }
    Vector2D duplicate(){
        Vector2D dup(x, y);
        return dup;
    }
    Vector2D getVectorDirection(){
        Vector2D vectorDirection(x/getMagnitude(), y/getMagnitude());
        return Vector2D(vectorDirection); ///////////???????
    }
    void minusVector(Vector2D vector2){
        x -= vector2.getvecX();
        y -= vector2.getvecY();
    }       
    void addVector(Vector2D vector2){
        x += vector2.getvecX();
        y += vector2.getvecY();
    }       
    void multiply (int scalar){
        x *= scalar;
        y *= scalar;
    }
};
class Ball {
    private:
        Vector2D disp;
        Vector2D velo;
        Vector2D acc;
        int mass;
    public:
        double x;
        double y;
        int width;
        int name;
 
    Ball(int radius = 20, uint32_t color = 0x0000FF) {
        draw(radius, color);
        mass = radius / 2; //принимаем массу - половина радиуса
        x = rand() % 550;
        y = rand() % 400;
        disp.setVector(x, y); //установим начальное перемещение
        velo.setVector(0, 0);
        acc.setVector(0, 0);
    }
    void draw(int radius, uint32_t color)
    {
        //display();//Для отображения используется таймер
    }
    int getmass()
    {
        return mass;
    }
    Vector2D getForceAttract(int m1, int m2, Vector2D vec2Center)
    {
        //вычисляем силу притяжения, основанную на следующей формуле:  * F = K * m1 * m2 / r * r
        
        double numerator = 500 * m1 * m2; // attractive_coeff = 500
        double denominator = vec2Center.getMagnitude() * vec2Center.getMagnitude();
        double forceMagnitude = numerator / denominator;
        double forceDirection = vec2Center.getAngle();
                    
        //установка верхнего предела
        if (forceMagnitude > 0) forceMagnitude = (forceMagnitude < 5) ? forceMagnitude : 5;
                    
        //получаем горизонтальную и вертикальную составляющие силы
        double forceX = forceMagnitude * cos(forceDirection);
        double forceY = forceMagnitude * sin(forceDirection);
        Vector2D force(forceX, forceY);     
        return force;
    }
    Vector2D getAcc(Vector2D vecForce)
    {
        //установим ускорение в зависимости от силы
        vecForce.multiply(1 /mass);
        Vector2D vecAcc = vecForce.duplicate();
        return vecAcc;
    }
    Vector2D getDispTo(Ball ball)
    {
        Vector2D currentVector(ball.x, ball.y);
        currentVector.minusVector(disp);
        return currentVector;
    }
    void attractedTo(Ball ball)
    {
        Vector2D toCenter = getDispTo(ball);
        Vector2D currentForceAttract = getForceAttract(ball.mass, mass, toCenter);
        acc = getAcc(currentForceAttract);
        velo.addVector(acc);
        disp.addVector(velo);
    }
    void setPosition(Vector2D vecDisp)
    {       
        x = floor(vecDisp.getvecX() + 0.5); //Округляем в сторону ближайшего целого значения
        y = floor(vecDisp.getvecY() + 0.5);
    }
    bool collisionInto(Ball ball)
    {
        bool hit = false;
        int minDist = (ball.width + width) / 2;
        if (getDispTo(ball).getMagnitude() < minDist) hit = true;
        return hit;
    }
    Vector2D getRepel(Ball ball)
    {
        int minDist = (ball.width + width) / 2;     
        Vector2D toBall = getDispTo(ball); //вычислим расстояние для отскока
        Vector2D directToBall = toBall.getVectorDirection();
        directToBall.multiply(minDist);
        directToBall.minusVector(toBall);
        directToBall.multiply( -1);
        return directToBall;
    }       
    void repelledBy(Ball ball)
    {
        acc.reset();
        velo.reset();
        Vector2D repelDisp = getRepel(ball);
        disp.addVector(repelDisp);
    }       
    void animate(Ball center, std::vector<Ball> all)
    {
        attractedTo(center);
        if (collisionInto(center)) repelledBy(center);
        for (uint32_t i = 0; i < all.size(); i++)
        {
            Ball current_ball = all[i];
            if (collisionInto(current_ball) && current_ball.name != name) repelledBy(current_ball);
        }
        setPosition(disp);
    }
    void setName(int n) {
        name = n;
    }
};
 
 
Ball mainBall;
std::vector<Ball> Children;
 
void display()
{
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        for (uint32_t i = 0; i <= totalBalls; i++){
            Ball ball = Children[i];
            float X = ball.x;
            float Y = ball.y;
            float Radius = ball.getmass();
            glColor3f (1, 0.5, 0);  // Круги оранжевого цвета
            glBegin (GL_POLYGON);
            for (double angle = 0 ; angle <=6.28318531; angle +=0.01) { //  Рисуем круг
                glVertex2f (X + sin((float)angle) * Radius, Y + cos((float)angle) * Radius);
            }
            glEnd();
        }        
        glutSwapBuffers();
 }
 
class Main
{
    private:
        Ball mainBall;
        uint32_t totalBalls;
    public:
    Main(){
        totalBalls = 10;
        init();
    }
    void addChild(Ball ball){
        Children.push_back(ball);
    }
    Ball getChildAt(int i){
        return Children[i];
    }
    void createBalls () {
        Ball mainBall(50, 0x00FF00);
        addChild(mainBall);
        for (uint32_t i = 0; i < totalBalls; i++) 
        {
            Ball currentBall;
            currentBall.setName(i);
            addChild(currentBall);
        }
    }
    
    void init(){
        createBalls();
        animateAll();
    }   
    void enterFrame() 
    {
        for (uint32_t i = 0; i <= totalBalls; i++){
            std::vector<Ball> allObj;
            for (uint32_t j = 0; j <= totalBalls; j++){
                Ball current_ball = getChildAt(j);
                allObj.push_back(current_ball);
            }
            getChildAt(i).animate(mainBall, allObj);
        }
    }
    void animateAll()
    {
        for (uint32_t i = 0; i < totalBalls; i++)
        {           
            Ball current_ball = getChildAt(i); //каждый шар притягивается main_ball
            enterFrame();
        }
    }
    
};
Main m;
 
void timer(int = 0)
{
    m.enterFrame();
    glutTimerFunc(5000, timer, 0);
    display();
}
 
int main (int argc, char * argv[])
 {
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGBA); /*Включаем двойную буферизацию и четырехкомпонентный цвет*/
        
        glutInitWindowSize(800, 600);
        glutCreateWindow("Balls");
        
        glutReshapeFunc(reshape);
        glutDisplayFunc(display);
        timer();
        
        glutMainLoop();
  
        return 0;
 }
Пытаюсь портировать программу с ActionScript и вот такой код у меня получается. В результате должно получиться так:
http://active.tutsplus.com/tutorials...ity-in-action/ (симулятор гравитации). У меня шарики отображаются, но не перемещаются т.к. после всех просчетов координаты не меняются (хотя за один такт методы класса вектр2д вызываются около ста раз. Быть может неправильно сделано присвоение... не знаю.

Исходники той версии что на сайте:
http://rghost.ru/39634418
http://rghost.ru/39634419
http://rghost.ru/39634423
http://rghost.ru/39634427

Т.к. мой код по реализации почти идентичен тому что на AS, могу лишь предположить что ошибка в синтаксисе. В частности в c++ не принимается this и пришлось делать без него.. посмотрите пожалуйста синтаксис кто в этом разбирается.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru