Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Советы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Переделать код с С на С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635094.html
Здравствуйте! Помогите перевести код с С на С++. Нужно использовать STL vector. Спасибо! #include <stdio.h> #include <stdlib.h> __int64 cmp(const void *a, const void *b) { __int64 *pa = (__int64 *)a, *pb = (__int64 *)b; return *(__int64 *)pa - *(__int64 *)pb; }
C++ Удаление слова введенного пользователем Здраствуйте.Я новичек в программирование так что нужна помощь. Вводится строка, позьзователь вводит слово которое нужно удалить,вывести полученную строку. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635070.html
C++ не могу понять
есть такой код void addElement(const T& elem){ *(_pointer) = elem; // int t1 = _pointer < &_deque_data; // int t2 = (_pointer >= &_deque_data )*(-(DEQUE_SIZE-1)); // _pointer += ( t1 + t2 ); int t3 = (_pointer >= &_deque_data )*(-(DEQUE_SIZE-1)) + _pointer < &_deque_data;
Открытие файла C++
У меня есть файл в котором сначала хранится количество наименований файлов,а потом названия файлов 2! 1.txt! 2.txt! ! используются как разделители Как именно открыть файл,чтоб данные не стёрлись,но я мог например перместиться в начало файла и записать новое кол-во файлов,стерев старое. тут пример того,как я открываю файл,записываю новое кол-во файлов и дописываю в конец названия,однако на...
C++ Переписать с C# в C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635034.html
есть код c# class SomeClass { public static string Arr = { "One", "Two", "Three" }; ...............................................
C++ Как инициализровать константное поле класса в конструкторе? Здравствуйте. Такая проблема. Класс работает с множеством картинок одинакового разрешения. Размеры картинки должны храниться в полях класса(естественно лучше константных). Такая проблема: инициализировать константы в моём случае можно только через конструктор до тела констутора; чтобы узнать размер картинки надо создавать объект любой картинки из коллекции и методами width(), height() получать... подробнее

Показать сообщение отдельно
Endiff
 Аватар для Endiff
30 / 30 / 1
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 67
09.08.2012, 11:04     Советы
Привет всем! Я начинающий программист (и довольно молодой ), и недавно написал "игру" как бы с помощью "классов", по типу tic-tac-toe, и мне хотелось бы выслушать мнение по коду профессиональных и опытных программистов, и, так сказать, вытащить на путь истинный, заранее спасибо за советы

Содержимое:
main.cpp
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include "Game.h"
 
int main() {
    // Регистрируем объект
    Game game(4);
    // Начало игры
    game.StartGame();
    return 0;
}


game.h
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#pragma once
 
class Game {
public:
    // Список клавиш, типов клеток
    //
    enum Key {UP = 0, RIGHT, DOWN, LEFT, ACCEPT};
    enum Cell {TOE = 0, CROSS, NOTHING, CONT};
    // Конструктор и деструктор
    //
    Game(const int width);
    ~Game();
    // Начало игры
    void StartGame();
private:
    // Приватные переменные
    //
    int **board;
    const int width, height;
    int currentX, currentY;
    short turn;
    // Методы манипуляции над полем
    //
    void SetCell(Cell cell);
    // Методы обработки ввода
    //
    void KeyPressed(Key key);
    // Методы вывода
    //
    void PrintBoard() const;
    // Логические методы
    //
    void ClearBoard();
    Cell CheckForWin();
};


game.cpp
Код

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include "Game.h"
 
using std::cout;
using std::endl;
 
// Конструктор и деструктор
//
Game::Game(const int w)
: width(w), height(w), currentX(0), currentY(0), turn(0) {
    this->board = new int *[this->width];
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        this->board[i] = new int[this->height];
    }
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        for(int j = 0; j < this->height; j++) {
            this->board[i][j] = NOTHING;
        }
    }
    this->PrintBoard();
}
 
Game::~Game() {
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        delete[] this->board[i];
    }
    delete[] this->board;
}
 
// Методы вывода
//
void Game::PrintBoard() const {
    system("cls");
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        for(int j = 0; j < this->height; j++) {
            if(j % this->width == 0 && i != 0) {
                cout << endl;
            }
            if((i == this->currentX && j == this->currentY) && (this->board[this->currentX][this->currentY] != NOTHING)) {
                cout << '#';
            } else if(i == this->currentX && j == this->currentY) {
                if(turn) {
                    cout << 'x';
                } else {
                    cout << 'o';
                }
            } else if(this->board[i][j] == NOTHING) {
                cout << '.';
            } else if(this->board[i][j] == TOE) {
                cout << 'O';
            } else {
                cout << 'X';
            }
        } 
    }
}
 
// Логические методы
//
void Game::StartGame() {
    char currentKey;
    char *winMessages[] = {
        "TOE WINS! PRESS ANY KEY TO RESET A GAME",
        "CROSS WINS! PRESS ANY KEY TO RESET A GAME",
        "DRAW! PRESS ANY KEY TO RESET A GAME."
    };
 
    while(currentKey = _getch()) {
        if(currentKey == 'w') {
            this->KeyPressed(UP);
        } else if(currentKey == 's') {
            this->KeyPressed(DOWN);
        } else if(currentKey == 'a') {
            this->KeyPressed(LEFT);
        } else if(currentKey == 'd') {
            this->KeyPressed(RIGHT);
        } else if(currentKey == 'k') {
            this->KeyPressed(ACCEPT);
        } else if(currentKey == 'e') {
            break;
        } else if(currentKey == 'r') {
            this->ClearBoard();
        }
        if(this->CheckForWin() == TOE) {
            cout << endl;
            cout << winMessages[0];
            system("pause > nul");
            this->ClearBoard();
        } else if(this->CheckForWin() == CROSS) {
            cout << endl;
            cout << winMessages[1];
            system("pause > nul");
            this->ClearBoard();
        } else if(this->CheckForWin() == NOTHING) {
            cout << endl;
            cout << winMessages[2];
            system("pause > nul");
            this->ClearBoard();
        }
    }
    cout << endl;
    cout << "Thank you for playing!" << endl;
    system("pause > nul");
}
 
void Game::ClearBoard() {
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        for(int j = 0; j < this->height; j++) {
            this->board[i][j] = NOTHING;
        }
    }
    this->currentX = 0;
    this->currentY = 0;
    this->PrintBoard();
}
 
Game::Cell Game::CheckForWin() {
    int toes = 0, crosses = 0;
    int nonEmpty = 0;
 
    // Проверка по горизонтали
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        for(int  j = 0; j < this->height; j++) {
            if(this->board[i][j] == TOE) {
                toes++;
            } else if(this->board[i][j] == CROSS) {
                crosses++;
            }
        }
        if(toes == this->width) {
            return TOE;
        }
        if(crosses == this->width) {
            return CROSS;
        }
        toes = crosses = 0;
    }
    toes = crosses = 0;
    // Проверка по вертикали
    for(int i = 0; i < this->height; i++) {
        for(int j = 0; j < this->height; j++) {
            if(this->board[j][i] == TOE) {
                toes++;
            } else if(this->board[j][i] == CROSS) {
                crosses++;
            }
        }
        if(toes == this->height) {
            return TOE;
        } else if(crosses == this->height) {
            return CROSS;
        }
        toes = crosses = 0;
    }
    toes = crosses = 0;
    // Проверка по диагонали (правый нижний)
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        if(this->board[i][i] == TOE) {
            toes++;
        } else if(this->board[i][i] == CROSS) {
            crosses++;
        }
        
        if(toes == this->width) {
            return TOE;
        } else if(crosses == this->width) {
            return CROSS;
        }
    }
    toes = crosses = 0;
    // Проверка по диагонали (левый нижний)
    for(int i = 0, j = this->height - 1; i < this->width, j >= 0; i++, j--) {
        if(this->board[i][j] == TOE) {
            toes++;
        } else if(this->board[i][j] == CROSS) {
            crosses++;
        }
 
        if(toes == this->width) {
            return TOE;
        } else if(crosses == this->width) {
            return CROSS;
        }
    }
    // Проверка на ничью
    for(int i = 0; i < this->width; i++) {
        for(int j = 0; j < this->height; j++) {
            if(this->board[i][j] != NOTHING) {
                nonEmpty++;
            }
        }
        if(nonEmpty == this->width * this->height) {
            return NOTHING;
        }
    }
    return CONT;
}
 
// Методы манипуляции над полем
// private
void Game::SetCell(Cell cell) {
    if(this->board[this->currentX][this->currentY] == NOTHING) {
        this->board[this->currentX][this->currentY] = cell;
        turn = turn ? 0 : 1;
        this->PrintBoard();
    }
}
 
// Методы обработки ввода
// private
void Game::KeyPressed(Key key) {
    if(key == UP) {
        if(this->currentX > 0) {
            this->currentX--;
            this->PrintBoard();
        }
    } else if(key == DOWN) {
        if(this->currentX < this->height - 1) {
            this->currentX++;
            this->PrintBoard();
        }
    } else if(key == LEFT) {
        if(this->currentY > 0) {
            this->currentY--;
            this->PrintBoard();
        }
    } else if(key == RIGHT) {
        if(this->currentY < this->width - 1) {
            this->currentY++;
            this->PrintBoard();
        }
    } else if(key == ACCEPT) {
        if(turn) {
            this->SetCell(CROSS);
        } else {
            this->SetCell(TOE);
        }
    }
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru