Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Замена фигур на шахматной доске - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Генератор слов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635012.html
Здравствуйте! Хочу написать программу по генерированию слов из набора букв, но даже не представляю с чего начать... Может кто-нибудь посоветовать с чего начать? Спасибо большое... Опишу немного...
C++ Очередь с приоритетом /* ПОМОГИТЕ пож. в задаче не могу реализовать статистику печати, т.е. вывода на экран времени когда кто вошёл в очередь и не получается отсортировать по приориттам клиентов, др. словами у меня... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635009.html
C++ Класс матриц с арифметическими операциями С++
Я создаю класс матриц с операциями сложения, умножения, вычитания матриц, умножения на константу, транспонирования на С++. Почему-то не работает умножение матриц. Помогите пожалуйста. Вот код. ...
C++ Директива препроцессора #if
Вобще при коспиляции файла взятого с офф сайта микрософт endian.h Получаю вот такие ошибки 17|error: operator '==' has no left operand 95|error: operator '==' has no left operand 131|error:...
C++ Класс: создать класс "Person" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread634988.html
1,2 #include <iostream> #include <string> class Person { Person() : name("Alex"), address("Texas") {} private: std::string name;
C++ Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Вот я тут на днях думал и пришел к выводу, например если вы хотите чтобы ваша прога работала на windows xp или рание версии то лучше выбрать с++... подробнее

Показать сообщение отдельно
Aloir
218 / 218 / 13
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 692
09.08.2012, 11:23
Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
как это сделать на с++. так на доске я расставляю и понимаю, какие поля у какого коня под боем. и на бумажке списки могу записать. а дальше - никак. какие классы нужны, какие поля, ф-ии...
ну навскидку создаешь структуру типа

|
C++
1
2
3
4
5
6
struct pole{
 int Kon1;
 int Kon2;
 int Kon3;
 int Kon4;
};
дальше делаешь двухмерный массив типа pole, пробегаешься по нему расставляешь битые поля, каждому коню в свою переменню в структуре, а дальше уже делай все остальные необходимые манипуляции
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru