Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка бинарной операции < - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Не инициализируется переменная http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635134.html
Проблема в том, что строка номер 18 полностью игнорируется, почему - вообще не понимаю. Значение i остается абракадаброй или нулем, если заранее проинициализировать переменную. #include "std_lib_facilities.h" int main() { setlocale(LC_CTYPE,"RUS"); setlocale( LC_ALL,"" ); vector<double>numbers; //вектор, куда будут добавляться числа, по мере набора их пользователем
C++ Советы Привет всем! Я начинающий программист (и довольно молодой :D), и недавно написал "игру" как бы с помощью "классов", по типу tic-tac-toe, и мне хотелось бы выслушать мнение по коду профессиональных и опытных программистов, и, так сказать, вытащить на путь истинный, заранее спасибо за советы :) Содержимое: main.cpp #include "Game.h" int main() { // Регистрируем объект Game game(4); //... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635118.html
C++ Переделать код с С на С++
Здравствуйте! Помогите перевести код с С на С++. Нужно использовать STL vector. Спасибо! #include <stdio.h> #include <stdlib.h> __int64 cmp(const void *a, const void *b) { __int64 *pa = (__int64 *)a, *pb = (__int64 *)b; return *(__int64 *)pa - *(__int64 *)pb; }
C++ Удаление слова введенного пользователем
Здраствуйте.Я новичек в программирование так что нужна помощь. Вводится строка, позьзователь вводит слово которое нужно удалить,вывести полученную строку.
C++ не могу понять http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635052.html
есть такой код void addElement(const T& elem){ *(_pointer) = elem; // int t1 = _pointer < &_deque_data; // int t2 = (_pointer >= &_deque_data )*(-(DEQUE_SIZE-1)); // _pointer += ( t1 + t2 ); int t3 = (_pointer >= &_deque_data )*(-(DEQUE_SIZE-1)) + _pointer < &_deque_data;