Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Замена фигур на шахматной доске - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Генератор слов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635012.html
Здравствуйте! Хочу написать программу по генерированию слов из набора букв, но даже не представляю с чего начать... Может кто-нибудь посоветовать с чего начать? Спасибо большое... Опишу немного программу: Пользователь вводит в строку буквы НО?А и нажимает кнопку, программа должна подобрать все возможные слова и вывести. Знаком вопроса заменяются неизвестные буквы...
C++ Очередь с приоритетом /* ПОМОГИТЕ пож. в задаче не могу реализовать статистику печати, т.е. вывода на экран времени когда кто вошёл в очередь и не получается отсортировать по приориттам клиентов, др. словами у меня сортируется только приоритет а клиент нет, у клиента меняется только приоритет*/ /* 3. Разработать приложение, имитирующее очередь печати принтера. Должны быть клиенты, посылающие запросы на принтер, у... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread635009.html
C++ Класс матриц с арифметическими операциями С++
Я создаю класс матриц с операциями сложения, умножения, вычитания матриц, умножения на константу, транспонирования на С++. Почему-то не работает умножение матриц. Помогите пожалуйста. Вот код. #include<iostream> using namespace std; class Matrix{ friend Matrix operator * (Matrix, Matrix); public: void SetMatrix();
C++ Директива препроцессора #if
Вобще при коспиляции файла взятого с офф сайта микрософт endian.h Получаю вот такие ошибки 17|error: operator '==' has no left operand 95|error: operator '==' has no left operand 131|error: operator '!=' has no left operand соответствено на строки #if (BIT_ORDER == BYTE_ORDER) // 17 #if BYTE_ORDER==BIG_ENDIAN // 95 #if (BYTE_ORDER != DEVICE_ORDER) // 131 Почему они возникают? Обе...
C++ Класс: создать класс "Person" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread634988.html
1,2 #include <iostream> #include <string> class Person { Person() : name("Alex"), address("Texas") {} private: std::string name;
C++ Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Вот я тут на днях думал и пришел к выводу, например если вы хотите чтобы ваша прога работала на windows xp или рание версии то лучше выбрать с++ 6 но к сожалинию у этой версии есть баг виснет она при написании кода. Лично я пробовал писать в с++ 2010 только лучше галочку на анси кодировку в студии поставить т.к. 2010 анси и юникод - по... подробнее

Показать сообщение отдельно
novi4ok
549 / 502 / 8
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
09.08.2012, 23:45  [ТС]     Замена фигур на шахматной доске

Не по теме:

Цитата Сообщение от defer Посмотреть сообщение
А вы попробуйте себя повежливее вести.
вежливо - это когда взрослым дядям не делают замечаний. в крайнем случае проходят мимо, надув губки.



Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Я понимаю, так: чем проще рассуждения тем легче рассуждать. У коня есть координаты. Что значит битое поле? Это поле куда возможен ход (неучитывая какой фигурой оно занято, тут решите сами, кстати если стоит дружеский конь то под боем ли он находится?)
Далее каждое такое поле по осям (четыре направления) определяется смещением на 2 позиции прямо (по x например) и одну позицию в сторону (по другой координате, для x это y). При проверке координат поля нужно проверить не вышли ли за пределы шахматного поля 8Х8 и возможно на наличие дружественного коня (если решите, что друзей не бьют)).
ps Для коня в центре доски - 4 направления двойного сдвига, по два одинарных сдвига в каждом, то есть 8 битых полей.
понимаешь, я не хочу думать ни о битах, ни о клетках, пока не решу проблему дизайна. мы ведь с++ имеем. значит, классы можем создавать, которые что-то будут уметь. напрашивается пока участники "доска", "конь", "список" (или "генератор отчетов"? или и то и другое?). тогда уже и нолики по клеточкам можно раскладывать. но если сразу полезу рисовать матрицы с четырьмя единичками, запутяюсь. напишу, конечно, и так, но тогда самому нужно становиться конем, и через пару часов уже перестану понимать, как оно все работает. хороший (удачный) дизайн даже в такой примитивной задаче упрощает работу.

принимаются предложения по улучшению моего наброска списка участников.
 
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru