Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Указатели - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Русские буквы в консоли http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread636642.html
У меня прекрастно выводятся русские буквы в консоль, но если я ввожу русский текст в какуюту переменную, то вывести ее коректно не получается: #include "stdafx.h" #include <iostream> ...
C++ Не получается создать поток Здравствуйте. Есть код, создающий поток: #include "stdafx.h" #include <Windows.h> #include <process.h> void inThread(void* pParams); void main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread636640.html
C++ Отказ в доступе
Я программно создаю в директории C:\Windows папку с фалами, но при выполнении этой программе мне пишут в консоль: отказано в доступе не удается найти указанный путь. Что делать? Добавлено через...
Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении C++
Честно скажу, с++ впервые увидел в январе, понимаю 7е очень много, но более менее, пишу программу нужно задать с терминала размер поля в консоли, поле рисуется псевдографикой, с этим я разобрался....
C++ Мировые координаты и координаты устройства http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread636616.html
Пишу программу с интерфейсом напоминающем Autocad. А точнее ту часть в которой происходит черчение. Т.е. хочу создать поле которое отображало объекты хранящиеся в памяти в мировых координатах с...
C++ Как преобразовать string в int ? С++ Здравствуйте, можете объяснить как преобразовать string в int ? С++. Объясните как можно проще, так-как я недавно начал изучать программирование. Допустим: #include <iostream> using namespace... подробнее

Показать сообщение отдельно
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
12.08.2012, 23:30
Просто p без звёздочки — это и есть указатель на переменную типа int. Ваш кэп o7

Суть указателей. Есть память. В памяти лежат переменные. У каждой переменной есть адрес в памяти, который говорит, где именно она там лежит. При использовании переменных компилятор этот адрес подставляет неявно сам. Но если хочется, то можно ему немного помочь, сохранив адрес переменной в указателе, а потом сказав прямо, по какому адресу забирать переменную. Главная соль их в том, что с помощью указателей можно обращаться к следующей в памяти переменной, имея указатель на текущую. (Ну ещё они используются при работе с динамической памятью, потому что там компилятор не достаточно сообразителен, чтобы подставлять адреса самостоятельно; его надо тыкать носом.)

Общая схема именования переменных в С++: объявляется так, как используется. Объявление указателя можно понимать двояко:
int* p; ===> если пишем p, то получаем тип int* = указатель на int
int *p; ===> если пишем *p, то получаем тип int = переменная типа int, на которую указывает этот указатель.

Дальше — конкретные вопросы. За пять минут у меня вряд ли выйдет написать главу из учебника :)
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru