Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Мировые координаты и координаты устройства http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread636616.html
Пишу программу с интерфейсом напоминающем Autocad. А точнее ту часть в которой происходит черчение. Т.е. хочу создать поле которое отображало объекты хранящиеся в памяти в мировых координатах с возможностью масштабирования, вращения, перемещения. И вот думаю: как это реализовано в Autocad? С помощью directx, GDI (windows), других графических библиотек или просто оригинальным математическим кодом...
C++ Как преобразовать string в int ? С++ Здравствуйте, можете объяснить как преобразовать string в int ? С++. Объясните как можно проще, так-как я недавно начал изучать программирование. Допустим: #include <iostream> using namespace std; int main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread636607.html
static_cast<char>() не выводит некоторые символы C++
Редактор geany, компилятор gcc. cout<< static_cast<char>(4) заместо ожидаемого знака бубей ничего не выводится. При этом cout<< static_cast<char>(100) например, работает коректно.
C++ Ошибка типов данных
У меня возник вопрос: Запускаю программу Я должен ввести число от одного до трех, после значение записывается в переменную типа int Если мое число не подходит под это описание(меньше 0 или больше 3) выходит ошибка, в противном случае программа идет дальше. Но если я ввожу не число, а букву, то мне в бесконечном цикле выводится ошибка, а я хочу независимо от введенного значения (будь то буква...
C++ Объявление функций внутри других функций http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread636558.html
Иногда вижу в некоторых исходниках на c объявление функций, внутри main. Например: main(){ double sum(int max_num); } Так вот, хотел спросить зачем это делают?
C++ Закрытый файл У меня программа использует обычный текстовой файл для хранения различный параметров. Мне нужно сделать так, чтобы никакой пользователь не смог изменить их, иначе могут повредить программу. Как можно осуществить это? Может поменять разрешение... Подскажите??? подробнее

Показать сообщение отдельно
fushnick
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 5
13.08.2012, 19:51  [ТС]     Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении
Вот как раз в том что не нужно ничего затирать вся проблемя, я основную часть программы написал на scan и print. пользуюсь можно сказать самыми элементарными операторами, некоторые вещи не понимаю, делаю по шаблону. вот моя программа. может вы посмотрите и поймете в чем моя проблема и смогли бы помочь, был бы очень благодарен.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include "windows.h"
#include "math.h"
#include "stdlib.h"
#include "locale.h"
#include "conio.h"
#include "string.h"
#include <time.h>
#include <vector>
 
#define MSIZE 100
//==================================================================
 
 
//==================================================================
 
        //======================================================================================
        //======================================================================================
 
 
const int  KEY_ENTER = 13;                                      //      Клавиша Enter
const int  KEY_UP    = 72;                                      //  Клавиша Cursor Up
const int  KEY_DOWN  = 80;                                      //  Клавиша Cursor Down
 
int menu();
void DrawBorder(HANDLE);                                        // Рамка
void DrawMenu(HANDLE,int);                                      // Пункты меню
 
void graph_drawer();
void vihod();
int  smenu=1;
 
        //======================================================================================
 
 
        //======================================================================================
 
int main()
{
        setlocale (LC_ALL, "Russian");
        int choose;                                                             // Выбранный пункт меню
        system("cls");
        while (1)
        {
                choose = menu();
                switch (choose)
                {
                case 1: graph_drawer(); break;          // Начало
                case 2: exit(0);     break;                     // Выход
                }
        }
        return 0;
}
 
        //======================================================================================
        //======================================================================================
 
int menu()                                                                      //выбор пункта меню
{
        system("cls");
        HANDLE dys;
        dys = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
        DrawBorder(dys);                                                // Рамка
                                                                                        // Опрос клавиш
                int key=0;
        DrawMenu(dys,smenu);                                    // Пункты меню
        while (key!=KEY_ENTER)
        {
                key = getch();
                if (key==KEY_UP)
                {
                        if (--smenu<1)                                  // Переходим к предыдущему пункту меню, если можем, и перерисовываем меню
                                smenu=1;
                        DrawMenu(dys,smenu);
                }
                else if (key==KEY_DOWN)
                {
                        if (++smenu>2)                                  // Переходим к следующему пункту меню, если можем и перерисовываем меню
                                smenu=2;
                        DrawMenu(dys,smenu);
                }
        }
        return smenu;
}
 
        //======================================================================================
        //======================================================================================
 
void DrawMenu(HANDLE dys1,int select)
{
        // Константы выбирающие место вывода на экран
        const int left = 80/2-32/2+1;
        const int top  = 20/2- 6/2+1;
        COORD pos;
        char textmenu[4][31];
    
        // Пункты меню
        strcpy(textmenu[0],"  1.    Game                  ");
        strcpy(textmenu[1],"  2.    Exit                  ");
        // Вывод пунктов меню
        for (int i=0; i<2; i++)
        {
                // В зависимости от выбранного пункта меню выставляем цвет
                if (select==i+1)
                        SetConsoleTextAttribute(dys1,BACKGROUND_GREEN);
                else
                        SetConsoleTextAttribute(dys1,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_INTENSITY);
                // Выводим
                pos.X = left;
                pos.Y = top+i;
                SetConsoleCursorPosition(dys1,pos);
                printf("%s",textmenu[i]);
        }
        // Устанавливаем курсор в левый верхний угол
        pos.X = 0;
        pos.Y = 0;
        SetConsoleCursorPosition(dys1,pos);
        SetConsoleTextAttribute(dys1,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);
        return;
}
 
        //======================================================================================
        //======================================================================================
 
void DrawBorder(HANDLE dys)                                     // Координаты рамки, цвет бла-бла-бла
{                                                                                              
        const int left = 80/2-32/2;
        const int top  = 20/2-6/2;
        char ramka[2][33];
        strcpy(ramka[0],"+------------------------------+");
        strcpy(ramka[1],"|                              |");
        COORD position;
        position.X = left;
        position.Y = top;
        SetConsoleTextAttribute(dys,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
        SetConsoleCursorPosition(dys,position);
        printf("%s",ramka[0]);
        for (int i=0; i<2; i++)
        {
                position.X = left;
                position.Y++;
                SetConsoleCursorPosition(dys,position);
                printf("%s",ramka[1]);
        }
                                                                                        // выводим нижнюю часть
        position.X = left;
        position.Y++;
        SetConsoleCursorPosition(dys,position);
        printf("%s",ramka[0]);
                                                                                        // Устанавливаем курсор в левый верхний угол
        position.X = 0;
        position.Y = 0;
        SetConsoleCursorPosition(dys,position);
        SetConsoleTextAttribute(dys,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);
        return;
}
 
        //======================================================================================
        //======================================================================================
void graph_drawer()
{
    //очистка экрана
    system("cls");
    //=========================================================================================
 
        HANDLE consoleOutput;
        consoleOutput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
        //========================================================================================= 
 COORD position;
        COORD position_1;
        COORD position_2;
        const int left = 80/2-32/2;
        const int top  = 20/2-6/2;
        //координаты зоны в терминале
        int z[2];
        int d[2];
        //координаты вктора в терминале
        int tx[2],ty[2];\
            //цикл ввода вектора
        int f;
        //кординаты зоны для использования в постороении
        
        int x1,x2,y1,y2;
        //координаты вектора в построении
        int xv1,xv2,yv1,yv2;
        //счетчик для циклов
        int i;
        int g;
    //кнопка про запас
        char prob[2][3];
                int key=0;
//создаем терминал
        char ramka[5][34];
        strcpy(ramka[0],"+-------------------------------+");
        strcpy(ramka[1],"|           AREA                |");
        strcpy(ramka[2],"| enter X1           y1         |");
        strcpy(ramka[3],"| enter X2      <=46 y2    <=24 |");
        strcpy(ramka[4],"+-------------------------------+");
        strcpy(prob[0]," ");
        strcpy(prob[1],"E");
        position.X = left;
        position.Y = top;
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
       SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
       printf("%s",ramka[0]);
       for(i=1;i<5;i++)
       {position.Y = top+i;
 
        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
       printf("%s",ramka[i]);
       }
       //вводим значение x и y
     for(i=2, g=0;i<4;i++,g++)
     {
            position.Y = top+i; 
            position.X = left+11;
            SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
            scanf("%i",&z[g]);
 
            position.Y = top+i; 
            position.X = left+24;
            SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
            scanf("%i",&d[g]);
 
     }
     //присваиваем значение координат для построения
x1=z[0];
x2=z[1];
y1=d[0];
y2=d[1];
 
     //очищаем экран
      system("cls");
    // Устанавливаем курсор в левый верхний угол
//чертим поле, собствеенно функция ректангл в личном исполнении
      for(i=y1;i<=y2;i++)
      {   
          for(g=x1;g<=x2;g++)
              {position.Y = i;
                position.X = g;
                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
             printf("%s",prob[1]);
      }
    
        }
for(i=y1+1;i<=(y2-1);i++)
      {   
          for(g=x1+1;g<=(x2-1);g++)
              {position.Y = i;
                position.X = g;
                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
             printf("%s",prob[0]);
      }
    
        }
      //терминал для введения вектора
        strcpy(ramka[0],"+------------------------------+");
        strcpy(ramka[1],"|        Motion vector         |");
        strcpy(ramka[2],"| enter X1           y1        |");
        strcpy(ramka[3],"| enter X2           y2        |");
        strcpy(ramka[4],"+------------------------------+");
        position.X = 48;
        position.Y = 20;
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
       SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
       printf("%s",ramka[0]);
       for(i=1;i<5;i++)
       {position.Y = 20+i;
 
        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
       printf("%s",ramka[i]);
       }
for(f=0;f<1;)
{
          //вводим значение x и y
     for(i=2, g=0;i<4;i++,g++)
     {
            position.Y = 20+i; 
            position.X = 48+11;
            SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
            scanf("%i",&tx[g]);
 
            position.Y = 20+i; 
            position.X = 48+24;
            SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
            scanf("%i",&ty[g]);
 
     }
 
     //присваиваем значение координат для построения
xv1=tx[0];
xv2=tx[1];
yv1=ty[0];
yv2=ty[1];
//==========================================================
if ((xv1<=x1)||(xv2<=x1))
    {                   strcpy(ramka[0],"+------------------------+");
                        strcpy(ramka[1],"|vector is not in to area|");
                        strcpy(ramka[2],"|   enter vector again   |");
                        strcpy(ramka[3],"+------------------------+");
                        strcpy(prob[0],"       ");
                        position.X = 48;
                        position.Y = 0;
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
        printf("%s",ramka[0]);
                position.X = 48;
        position.Y = 1;
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
        printf("%s",ramka[1]);
                position.X = 48;
        position.Y = 2;
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
        printf("%s",ramka[2]);
                position.X = 48;
        position.Y = 3;
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
        printf("%s",ramka[3]);
            for(i=2;i<4;i++)
             {
                position.Y = 20+i; 
                position.X = 48+11;
                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                printf("%s",prob[0]);
 
                position.Y = 20+i; 
                position.X = 48+24;
                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                printf("%s",prob[0]);
 
             }
    }
else 
            {if ((xv1>=x2)||(xv2>=x2))
                        {
                        strcpy(ramka[0],"+------------------------+");
                        strcpy(ramka[1],"|vector is not in to area|");
                        strcpy(ramka[2],"|   enter vector again   |");
                        strcpy(ramka[3],"+------------------------+");
                        strcpy(prob[0],"       ");
                        position.X = 48;
                        position.Y = 0;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 1;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                     SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[1]);
                                position.X = 48;
                       position.Y = 2;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[2]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 3;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[3]);
                            for(i=2;i<4;i++)
                             {
                                position.Y = 20+i; 
                                position.X = 48+11;
                                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                                printf("%s",prob[0]);
 
                                position.Y = 20+i; 
                                position.X = 48+24;
                                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                                printf("%s",prob[0]);
 
                            }
                    }
            else 
            {if ((yv1<=y1)||(yv2<=y1))
                    {
                        strcpy(ramka[0],"+------------------------+");
                        strcpy(ramka[1],"|vector is not in to area|");
                        strcpy(ramka[2],"|   enter vector again   |");
                        strcpy(ramka[3],"+------------------------+");
                        strcpy(prob[0],"       ");
                        position.X = 48;
                        position.Y = 0;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 1;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                     SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[1]);
                                position.X = 48;
                       position.Y = 2;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[2]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 3;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[3]);
                            for(i=2;i<4;i++)
                             {
                                position.Y = 20+i; 
                                position.X = 48+11;
                                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                                printf("%s",prob[0]);
 
                                position.Y = 20+i; 
                                position.X = 48+24;
                                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                                printf("%s",prob[0]);
 
                            }
                    }
            else{if ((yv1>=y2)||(yv2>=y2))
                                {
                        strcpy(ramka[0],"+------------------------+");
                        strcpy(ramka[1],"|vector is not in to area|");
                        strcpy(ramka[2],"|   enter vector again   |");
                        strcpy(ramka[3],"+------------------------+");
                        strcpy(prob[0],"       ");
                        position.X = 48;
                        position.Y = 0;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 1;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                     SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[1]);
                                position.X = 48;
                       position.Y = 2;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[2]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 3;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[3]);
                            for(i=2;i<4;i++)
                             {
                                position.Y = 20+i; 
                                position.X = 48+11;
                                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                                printf("%s",prob[0]);
 
                                position.Y = 20+i; 
                                position.X = 48+24;
                                SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                                printf("%s",prob[0]);
 
                            }
                    }
            
            else 
                f++;
            }
            }
            }
            }
 
                        strcpy(ramka[0],"                                 ");
                        position.X = 48;
                        position.Y = 0;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 1;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                     SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
                                position.X = 48;
                       position.Y = 2;
                      SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
                                position.X = 48;
                        position.Y = 3;
                        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_INTENSITY); // Цвет рамки
                        SetConsoleCursorPosition(consoleOutput, position);
                        printf("%s",ramka[0]);
        //what the fuck!!!!!!!!!!!
 
        SetConsoleTextAttribute(consoleOutput,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);
        getch();
        return;
}
//============================================================================
//=============================================================================
нет никаких сложных структур и функций просто огромная каша условий, и мне как раз таки осталось вставитьт туда двигающийся по этому полю объект(((((((
 
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru