Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выражение должно иметь тип класса. Да ну? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Диспетчер задач и c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637231.html
Ребят, здравствуйте. Вопрос следующий: в диспетчере задач, во вкладке процессы есть поле описание у каждого процесса. Вот как установить это поле в своей программе. Сейчас там выводится название программы например - main.exe.
C++ file.clear(); Что выполнит данная команда? ifstream file("file.txt"); file.clear(); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637222.html
Int как char[5] - это нормально или ужасно? C++
В целях экономии памяти для размещения данных в структуре решил попробовать провернуть такой трюк: int i = 10241024; char ci = {0}; ci = 0xF; // в 0-ом байте - некоторая служебная информация *( reinterpret_cast<int*>(ci+1) ) = i; int i2 = *( reinterpret_cast<int*>(ci+1) );
Если действие завершенно успешно C++
Как мне прописать условие: Если команда system(""); завершена успешно, то сделать то-то
C++ Появление точек http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637213.html
Помогите пожалуйста решить следующюю задачу: У меня при запуске программы выполняется очень много действий и весь этот процесс длиться окола 10 сек. Мне нужно чтоб во время выполнения работы на экране консоли выводилось слово обработка, а после него три точки, которые поочереди появляется и исчезают. Или хотя бы последняя точка появляется и исчезает. Как это реализовать?
C++ Рекурсивная функция умножения целых чисел Нужно написать рекурсивную функцию умножения двух целых чисел. Вот, что у меня получилось : int mul(int a, int b) { if (b == 1) return a; else return a + mul(a, b - 1); } Но эта функция работает только для целых чисел. подробнее

Показать сообщение отдельно
reilag
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 4

Выражение должно иметь тип класса. Да ну? - C++

13.08.2012, 20:49. Просмотров 8578. Ответов 7
Метки (Все метки)

перекопал весь форум, ни где не нашел решение моей проблемы.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
#include <GL/glut.h>
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <time.h>
#include <vector>
using namespace std;
 
const double PI=3.1415;
bool key[256];
 
double XL=0;
double YL=0;
 
class block
{
    static const int block_heiht=20;
private:
    double x, y;
    double w;
public:
    block(double x_, double y_, double w_)
        {
            x=x_;
            y=y_;
            w=w_;
        }   
    void draw()
        {
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
            glVertex2f(x-XL, y+YL);
            glVertex2f(x+w-XL, y+YL);
            glVertex2f(x+w-XL, y-block_heiht+YL);
            glVertex2f(x-XL, y-block_heiht+YL);
            glVertex2f(x-XL, y+YL);
            glEnd();
        }
};
 
class map
{
private:
    int BlockN;
    vector <block> B;
public:
    map()
        {
            double block_array[][3]=
                {
                    {-50, -100, 100},
                    {20, -100, 20},
                    {60, -100, 40}
                };
            BlockN=sizeof(block_array)/sizeof(block_array[0]);
            for(int i=0; i<BlockN; i++)
                {
                    block temp(block_array[i][0], block_array[i][1], block_array[i][2]);
                    B.push_back(temp);
                }
        }
    void draw()
        {
            for(int i=0; i<BlockN; i++)
                B[i].draw();
        }
};
 
class ball
{
private:
    double r;
    double x_position;
    double vy;
    double min_h;
public:
    double H;
    double x, y;
 
    ball(double r_, double x_)
        {
            r=r_;
            x_position=x_;
            H=100;
 
            x=0; 
            y=H+200;
            vy=0;
 
            min_h=100;
        }
 
    void draw()
        {
            //glBegin(GL_POLYGON);
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
            double step=2*PI/20;
            for(double i=0; i<2*PI; i+=step)
                glVertex2f(x_position+r*cos(i), H+r*sin(i));
            glEnd();
        }
    void tick()
        {
            double G=0.0008;
            if(y>min_h+r)
                {
                    vy-=G;
                }
            else 
                {
                    vy=0;
                }
 
            H+=vy;
            y+=vy;
        }
};
 
 
ball Ball(
        10,     //радиус
        0);     //положение по X
 
map map1();
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    Ball.draw();
    map1.draw();                                //  <-- вот здесь ругается
    glutSwapBuffers();
}
 
void timer(int=0)
{
    for(int i=0; i<10; i++)
        Ball.tick();
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(10, timer, 0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(400, 400);
    int screenW=GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);//Получить ширину экрана
    int screenH=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);//Получить высоту экрана
    int WindowX=screenW/2 - 200;
    int WindowY=screenH/2 - 200;
    glutInitWindowPosition(WindowX, WindowY);
    glutCreateWindow("Matrix Code");
    glClearColor(0, 0, 0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-200, 200, -200, 200, -1, 1);
    glutDisplayFunc(display);
    timer();
    glutMainLoop();
}
map1 обьявленый объект с конструктором. Но почему то требует что бы он был типом класса.

Выдает ошибки:
1)выражение слева от ".draw" должно представлять класс, структуру или объединение
2)выражение должно иметь тип класса

В чем проблема то?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru