Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

cpp, перегрузка операторов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подсчитать количество пар http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637466.html
Дан массив чисел а1,...,аn. Выяснить, имеются ли в данном массиве два идущих подряд положительных элемента. Подсчитать количество таких пар.
C++ В упорядоченном по убыванию массиве найти разность между наименьшим значением и последним элементом, большим Р В упорядоченном по убыванию массиве найти разность между наименьшим значением и последним элементом, большим Р. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637464.html
C++ Факториал
Дано целое число N (> 0). Найти двойной факториал N: N!! = N•(N–2)•(N–4)•… (последний сомножитель равен 2, если N — четное, и 1, если N — нечетное). Чтобы избежать целочисленного переполнения,...
Циклы C++
В последовательности символов выдать на печать TRUE, если значение последнего символа равно F Помогите пожалуйста
C++ Программа должна напечатать количество маршрутов, ведущих узника к выходу и проходящих через M+N-1 комнату http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637446.html
Узник пытается бежать из замка, который состоит из MN квадратных комнат, расположенных в виде прямоугольника M×N. Между любыми двумя соседними комнатами есть дверь , однако некоторые комнаты закрыты...
C++ Написать собственные аналоги функций strlen, strcmp, strchr, strcpy, strcat (дописать и исправить ошибки) вот задание: Написать собственные аналоги функций strlen, strcmp, strchr, strcpy, strcat из стандартной библиотеки cstring (string.h). сделал код. но запарился с strcat. помогите #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
DU
1483 / 1129 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
14.08.2012, 13:00
Признаюсь, не освоил &&.
Меня вот что смущает:
допустим клиенту нужен объект, умноженный на число. А старый не нужен.
В этом случае operator *= понятно как работает. Просто модифицируется старый объект.
А при operator * что происходит?

вариант 1:
Obj oldObj;
Obj newObj = oldObj * 1.0; // вот тут результат попадает в новый объект. И он будет создаваться, быстро или медленно, но будет.

вариант 2:
Obj oldObj;
oldObj = oldObj * 1.0; // а вот тут что будет?

Если знаете детали всего этого хозяйства, проясните плиз.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru