Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сортировка трехмерного массива - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ cmd комманды из c++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637609.html
как мне писать команды в C++ ? есть функция system() , я пишу туда ... ну посмотрите скрипт , поймете : #include <iostream> using namespace std; int main() { system(" start d:\untitled.png "); } должна открыться фотка , но ничего не открывается .. выводит ошибку "incomplete universal character name \u " . и еще , есть ли функция в c++ , открывающяя файлы ?
C++ Раздельная компиляция ошибка LNK2019 Создал Header file #ifndef prata_9_1_H_ #define prata_9_1_H_ struct XY { int i_x; // distance from origin int i_y; // direction from origin }; void show_XY(XY); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637605.html
как присвоить переменной char значение слова ? C++
Здравствуйте ребята !! Я новичок в этом сайте , и даже новый в c++ . сегодня начал c++ . я знаю PHP , и решил учить c++ . и мне очень понравилось , есть в общем схожесть с PHP . но тут у меня проблемка : как присвоить переменной целое слово или предложение ? например , вот скрипт . если я напишу там свое имя - Vaga , то программа выведет букву V . в чем дело ? помогите новичку , спасибо :)...
C++ Исполнение .cmd через вызов CreateProcess()
Привет. Заранее извините, если написал не туда. Есть .cmd файл, который надо запустить ТОЛЬКО при помощи CreateProcess() (ShellExecute в моем случае не подходит) и передать ему параметры. Написан такой вот код: LPSTR cmdArgs = "cmd.exe /K cmdfile.cmd firstparameter"; if (!CreateProcess(NULL, cmdArgs, NULL, NULL, TRUE, CREATE_NEW_CONSOLE,
C++ Dev C++ зависает на коде с наследованием http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread637572.html