Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Двумерные массивы - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Запуск потока для функции с параметрами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61131.html
Доброго дня! Что хочется: распараллелить выполнение процедуры func. Давая новым потокам соответствующие параметры. На c# я использовал следующую конструкцию: ThreadStart t = delegate { func(a,b,c); }; new Thread(t).Start(); func(d,c,e); ..........
C++ Несложная программа Здравствуйте, мне нужно написать не сложную программу, но так как мои знания в области с++ на данный момент нулевые, хотел бы попросить у вас помощи. Программа такого типа: "Дано множество чисел, найти среди них число, имеющее максимальное количество делителей". http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61123.html
C++ Вопросы для новичков
Я новичок. Ребята, помогите пожалуйста! Хочу заняться програмированием на C. С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ????
C++ Арифмитические операции в различных системах счисления
Помогите решить задачу: Определить подпрограммы сложения и умножения целых чисел, представленных в системах счисления с любым основанием от 2 до 10. Результаты проверять на десятичных числах. Я использую BorlandC 3.1 for DOS.
C++ Как удалить заданый символ из строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61106.html
Подскажите пожалуйста как удалить из строки например символ 'a' и вивести эту строку без этого символа?
C++ размер типа bool сколько занимает в памяти bool? подробнее

Показать сообщение отдельно
iliapl
11 / 11 / 1
04.11.2009, 16:49     Двумерные массивы
Никогда особо раньше не занимался программирование,больше как то математикой.И вот на первом курсе стали изучать язык Си на лекциях.На практике(практикум ЭВМ) применяем что то и из С++(лектор и практик разные перподы).