Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массивы - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Какое значение встречается в массиве наибольшее число раз. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61518.html
найти какое значение встречаеться в массиве наибольшее число раз. ввод чисел в массиве с клавы. программа в С. кто может помоч,буду очень благодарен,заранее спасибО!
C++ Открыть dll из Borland в Visual Studio Доброго времени суток! Я сталкнулась с одной проблемой. Помогите пожалуйста разобраться. У меня есть dll и lib файлы, написанные на Borland C++ Builder. Каким образом их можно открыть в Visual Studio? Если возможно, расскажите конкретно, что нужно прописывать и где. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61470.html
Угадай число C++
Я новичок! Пожалуйста помогите! Игра «Угадай число» Первый игрок задумывает число от 1 до N. Второй может задавать вопросы вида «делится ли задуманное число на …». Надо отгадать задуманное число за наименьшее число вопросов. Программа имитирует действия второго игрока и вычисляет делимость для ответов на вопросы. Входные данные – N и задуманное число n Выходные данные список вопросов,...
C++ Частица движется случайно.
1.Определить есть ли среди первых трех цифр из дробной части заданного положительного вещественного числа цифра 0 помоги плиииз.... такая тема в паскале уже есть...но нужно в си/++ решить....если можно то и таблицу тоже..... Добавлено через 22 минуты 2. частица движеться случайным образом согласно следующим условиям: в момент времени t=0 частица находиться, x=0, y=0. В момент...
C++ Решение массива 10-ю способами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61063.html
Помогите пожалуйста решить задачу. Дана послед. чисел, 10000(если винда будет пищать, то можно и 1000). Случайным образом их заполнить от -100000 до 100000. 10 разными способами. Анализ сравнить по времени и по использ. оперативной памяти в виде таблицы.