Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Имидж загрузки игры - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Не вызывается событие onConfigurationChanged http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread644173.html
Всем привет!!! Ну проблема я думаю уже ясна из темы. Разрабатываю приложение под Android 4.1 API 16. Не могу понять почему не вызывается данное событие. Код: В Файле манифеста прописал: android:configChanges="orientation" В Активности: package com.my_project.testt;
Android Internal storage У меня есть 2 телефона: Samsung ace2 и HTC One V. На первом стоит андроид 2.3, на втором 4.0.3 Мне нужно писать данные в файл. Этот файл располагается на внешней SD карте, или, в случае ее отсутствия, в памяти телефона. Под памятью телефона я подразумеваю не ту, которая отведена под систему, и где располагается мое приложение, путь к который я могу получить методом Context.getFilesDir(), а... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread643530.html
Android Эффект наложения картинок. Выдает ошибку, что не правильно?
void saveIMG(){ myFile=new File(Environment.getExternalStorageDirectory().getAbsolutePath()+"/external_sd/My_imgs"); myFile.mkdirs(); tmpc=new Time(); tmpc.setToNow(); myfilename="/"+Integer.toString(tmpc.monthDay)+"." +Integer.toString(tmpc.month+1)+"."+ Integer.toString(tmpc.year)+"-"+"MYIMG.jpg"; myFile=new File(myFile,myfilename);
Android Передача данных между tab Activities
как обмениваться данными между tab - вкладками, если учесть, что tab вкладки не в главном activity, это не помогло http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread544083.html . Под обменном данными имеется ввиду, что что-то ввёл в первой вкладке, это отобразилось во второй
Android Реализация графического меню - не вызываеться activity http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread643105.html
Грузить не буду..вот код где я вызываю активити если было нажатие на картинку ( кнопку ). activity не появляеться (( смотрел кучу примеров, вроде все верно. может забыл что то прописать ??? public class MenuActivity extends Activity implements OnTouchListener { private menu _menu; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
Android Переключение между activity (простой пример) Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем ошибка в этом простом примере, никак не могу разобраться. С главного активити запускаю активити2 возращаюсь обратно и вывожу благополучно результат, а вот при попытке запустить с главного активити -> активити3 то выдает ошибку : "The app has stopped unexpectedly. Try again.". В Manifest я добавил эти два активити. public class MainActivity extends... подробнее

Показать сообщение отдельно
kvaka
 Аватар для kvaka
29 / 29 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 163
31.08.2012, 16:03     Имидж загрузки игры
По твоей ссылке все довольно понятно, так что сиди-разбирайся. Вот еще тебе несколько абзацев из книги Рето Маера - доходчиво:

"Использование AsyncTask
для запуска асинхронных задач

Класс AsyncTask предлагает простой и удобный механизм для переме-
щения трудоемких операций в фоновый поток. Благодаря ему вы получаете
удобство синхронизации обработчиков событий с графическим потоком, что
позволяет обновлять Представления и другие элементы пользовательского
интерфейса для отчета о ходе выполнения задачи или для вывода резуль-
татов, когда задача завершена.
AsyncTask создает, синхронизирует потоки, а также управляет ими, что
позволяет создавать асинхронные задачи, состоящие из операций, выпол-
няющихся в фоновом режиме, и обновлять пользовательский интерфейс
по их завершении.

Создание новой асинхронной задачи

Чтобы создать новую асинхронную задачу, понадобится наследовать
класс AsyncTask, как показано на примере каркаса в листинге 9.9. Ваша
реализация должна предусматривать классы для объектов, которые будут
переданы в качестве параметров методу execute, для переменных, что станут
использоваться для оповещения о ходе выполнения, а также для перемен-
ных, где будет храниться результат. Формат такой записи следующий:

Java
1
AsyncTask<[Input Parameter Type], [Progress Report Type], [Result Type]>
Если не нужно или вы не хотите принимать параметры, обновлять ин-
формацию о ходе выполнения или выводить конечный результат, просто
укажите тип Void во всех трех случаях.

Листинг 9.9.
Каркас реализации AsyncTask, в котором используются строковой
параметр и два целочисленных значения, нужных для оповещения о выполнении
работы и о конечном результате

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
private class MyAsyncTask extends AsyncTask<String, Integer, Integer> {
@Override
protected void onProgressUpdate(Integer... progress) {
// [... Обновите индикатор хода выполнения, уведомления или другой
элемент пользовательского интерфейса ...]
}
@Override
protected void onPostExecute(Integer... result) {
// [... Сообщите о результате через обновление пользовательского
интерфейса, диалоговое окно или уведомление ...]
}
@Override
protected Integer doInBackground(String... parameter) {
int myProgress = 0;
// [... Выполните задачу в фоновом режиме, обновите переменную
myProgress...]
PublishProgress(myProgress)
// [... Продолжение выполнения фоновой задачи ...]
// Верните значение, ранее переданное в метод onPostExecute
return result;
}
}
Как показано в листинге 9.9, дочерний класс должен реализовать не-
сколько обработчиков событий.
• doInBackground. Принимает набор параметров тех типов, которые
определены в реализации вашего класса. Этот метод выполняется
в фоновом потоке, поэтому в нем не должно быть никакого взаимодей-
ствия с элементами пользовательского интерфейса. Размещайте здесь
трудоемкий код, используя метод publishProgress, который позволит
обработчику onProgressUpdate передавать изменения в пользователь-
ский интерфейс. Когда фоновая задача завершена, данный метод воз-
вращает конечный результат для обработчика onPostExecute, который
сообщит о нем в поток пользовательского интерфейса.
• onProgressUpdate. Переопределите этот обработчик для публикации
промежуточных обновлений в пользовательский интерфейс. При вы-
зове он синхронизируется с потоком GUI, поэтому в нем вы можете
безопасно изменять элементы пользовательского интерфейса.
• onPostExecute. Когда метод doInBackground завершает работу, конеч-
ный результат передается в этот обработчик событий. Используйте
его для обновления пользовательского интерфейса, как только ваша
фоновая задача завершена. Данный обработчик при вызове синхронизируется
с потоком GUI, поэтому внутри него вы можете безопасно
изменять элементы пользовательского интерфейса.

Запуск асинхронной задачи

Поскольку вы уже реализовали асинхронную задачу, запустите ее, соз-
дав новый экземпляр и вызвав метод execute, как показано в листинге 9.10.
Вы можете передать параметры, тип каждого из которых был указан при
реализации класса.

Листинг 9.10. Запуск асинхронной задачи

Java
1
new MyAsyncTask().execute("inputString1", "inputString2");
ПРИМЕЧАНИЕ
Каждый экземпляр класса AsyncTask может быть запущен всего один
раз. Попытка повторного вызова метода execute приведет к выбросу
исключения."
 
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru